V Международный научный конгресс «Иностранная филология. Социальная и национальная вариативность языка и литературы»

Сиротюк О.В. Социально-ориентированные проекты Центральной библиотеки Крыма

Левицкий А.Э. Типологические характеристики фонетической системы современного английского языка: стандарт и диалекты

Хоронская К.А. Идиоматические сленговые выражения в дискурсе английского языка

Асанова Э.Н. Театральная игра в преподавании иностранных языков

Пирожкова А.О. Употребление модальных глаголов CAN, MAY И MUST в сборнике сказок Р. Киплинга «Книга джунглей»

Поляков В.Е. Имя собственное. Патронимы, матронимы

Шевченко С.А. Живое общение: клубные формирования в библиотеке

Столярова А.О. Особенности реализации принципов кооперации в бизнес-дискурсе

Карпенко А.В. Дидактика языков и культур в исторической ретроспективе

Хижинская М. Место риторики в речах иранских политических деятелей

Южанинова Е.В. Формирование социокультурной компетенции при обучении иностранному языку на профильном факультете вуза (из опыта преподавания дисциплины «Педагогика и образование страны изучаемого языка») (аудиозапись)

Миколайчик М.В. Авторское «мы» в аннотациях научных статей по экономике

Литинская Е.П. Latin text in the F.M. Dostoyevsky’s novel “Teenager”

Ломакина И.Н. Особенности историографической метапрозы (на материале романа Джулиана Барнса «Артур и Джордж»)

Кириченко Д.А. Без права на ошибку. Доктора и пациенты в пьесах Лукаса Берфуса

Шкабара И.Е. Лингводидактические основы подготовки будущего учителя иностранного языка к профессиональной деятельности 

Петренко А.Д., Мележик К.А. Концептуализация ПОАЛФ в рефлексивном обучении межкультурной коммуникативной компетенции

Петренко А.Д., Мележик К.А., Шевель В.Г. Педагогическая целевая модель в обучении АЛФ компетенциям

Анна ХаджипанайотидиДиректор или директриса

Васильева О.А., Гулакова И.А., Борзова И.А. Внеаудиторная работа как способ повышения мотивации к изучению английского языка (на направлении подготовки «туризм» КФУ им. В.И. Вернадского)

Мамутова Ш.З., Мазина Е.Н. Манипулятивные приёмы в статьях сторонников политической корректности

Шелехов Д.М. Англицизмы в немецкой речи: апроксимация или субституция

Чернышова М.В., Абросимова А.А. Молодёжный сленг студентов Австрии

Черныш И.В. Sprachenkollision: о характере взаимодействия и взаимовлияния немецкого и турецкого языков

Перепечкина С.Е. Речевое поведение немцев Крыма: ретроспекция и современность

Глухенькая Л.Н. «Поэзия свидетельства» в творчестве К.Э. Даффи

Шиманович А.Н. Роль  возрастного фактора в развитии лексической системы современного английского языка

Солопина Г.А. М. Равенхилл как представитель современной британской литературы

Тамбулова М.О. Архетип Медеи в творчестве Боста

Кохан О.Н. Сенсационное пространство загородного дома в романе Сары Уотерс  «Fingersmith»

Евангелия Тудзари/Ευαγγελία Τουτζάρη Литература в обучении греческого как иностранного языка / Η λογοτεχνία στη διδασκαλία της ελληνικής ως ξένης γλώσσας 

Мазина Е.Н., Чернега Г.П. ОСОБЕННОСТИ МАГИЧЕСКОГО РЕАЛИЗМА В РОМАНЕ Д. МИТЧЕЛЛА «ГОЛОДНЫЙ ДОМ»

Бондаренко Л.В. ЖАНРОВОЕ СВОЕОБРАЗИЕ АНГЛИЙСКОГО РОМАНА ВОСПИТАНИЯ В КОНТЕКСТЕ  ПОСТМОДЕРНИЗМА 

Геращенко А.В. Особенности билингвальной афазии

Лушникова Г.И. Нарративные тактики в постмодернистском романе

Выдря А.И. Актуализация гендерного аспекта в немецкоязычной рекламе

Кислицына Н.Н., Новикова Е.А. Спортивная терминология в когнитивном аспекте

Фахриева З.МРечевой портрет: социолингвистические характеристики

Самойлова Д.С. Социолингвистические особенности СМИ

Герасименко Е.В. Многоголосие точек зрения в романе «The Help» К. Стокетт

Кравинская Ю.Ю. Гибридная природа «малой литературы» на примере прозы маори второй половины 20-го века, Новая Зеландия

Чуксина Е.В. Лингвистические особенности интернет-объявлений как речевого жанра

Каржавина Н.В. Библиотека и гражданско-патриотическое воспитание молодежи (видеодоклад)

Цебровская Т.А., Малаховская А.И. Современные тенденции методики обучения английскому языку студентов второго уровня высшего образования неязыковых специальностей

Трунченкова Н.Н., Татарникова И.В. О влиянии Brexit на словарный состав современного английского языка

Оберюхтина М.В. Опыт прагмасинтаксического моделирования текстов для чтения для технических вузов

Онищенко Ю.В. Формирование и функционирование мультиэтнолекта на примере лондонского мультикультурного английского

Ермоленко О.В. Язык точных наук: химический дискурс

Марценюк М.А. Некоторые особенности языковой ситуации в регионе Эльзас-Лотарингия

Аникеева Е.А. Ф. Кафка-новеллист: проблемы творческого метода

Вечканова Ю.С. Метамодерн — новая концепция осмысления действительности (дистанционный)

Хлыбова Н.А., Гиренко И.В., Томичева И.В. «Аудитория как контекст интерпретации, литература как форма коммуникации»

Томичева И.В., Гиренко И.В. Метакогнитивный подход в практике образования в современном вузе к   потребностям обучающихся и образовательным ресурсам (дистанционный)

Зайнутдинова В.Р., Зайнутдинова В.Р. Социальная составляющая концепта «религия» у современных молодых людей Франции (на материале исследования OpinionWay)

Крюкова Е.В. Обучение просодии иноязычной речи в рамках практического курса иностранного языка для неязыковых специальностей (на примере английского языка) (дистанционный)

Куккоев Б.С., Редько Г.В. «Номер 31328» И. Венезиса и «Конармия» И. Бабеля: точки Соприкосновения 

Сдобнова С.В. Способы предикации в персональном немецкоязычном бытийном дискурсе

Дронякина Н.В. Типология предметных бытовизмов английского языка (на примере словосочетаний с семантическим компонентом «полотенце») 

Никейцева О.Н. Формирование профессиональной иноязычной коммуникативной компетентности будущих специалистов сферы туризма в социокультурной среде вуза

Доминенко Н.В. ВРЕМЯ-ПРОСТРАНСТВО «ЧУЖОГО МИРА» В ПЕРЕПИСКЕ АНГЛИЙСКИХ РОМАНТИКОВ 

Ткаченко А.Ю. ЛИНГВОКУЛЬТУРНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АМЕРИКАНСКОГО ТИПАЖА BUYER: ДИСКУРСИВНЫЙ ПОДХОД

Бурда Ю.М. РЕЦЕНЗИЯ НА КНИГУ КАК ВИД ЭЛЕКТРОННОЙ КОММУНИКАЦИИ: СТРУКТУРНЫЙ И ДИСКУРСИВНЫЙ ПОДХОДЫ

Рыжикова М.Д. ЛИНГВОКУЛЬТУРНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБРАЗА СОВРЕМЕННОГО ЧИТАТЕЛЯ (НА МАТЕРИАЛЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА): ДИСКУРСИВНЫЙ ПОДХОД

Иваниченко А.Ю. Символическая характеристика центрального образа животного в романе Д.Г. Лоуренса The Kangaroo

Зекаг Мавахеб Миф об амазонках как психофизическая первопричина речевых ошибок

Лихачёв Э.В. Интонация власти и оппозиции (на материале выступлений немецких политиков)

Гладких О.И. Семантические различия в гастрономической лексике британского и американского английского (дистанционный)

Павловская И.Ю. Фоносемантический анализ текста (презентация)

Павловская И.Ю. Фоносемантический анализ текста (доклад)

Петренко А.Д., Петренко Д.А., Вовк Н.А. Метод моделирования коммуникативной ситуации: чтение текста информантами в обстановке официального общения

Материалы V Международного научного конгресса «Иностранная филология. Социальная и национальная вариативность языка и литературы»

top

CFUV

Перейти к верхней панели