Отчет о проведении методического семинара «Психолингвистические основы обучения иностранным языкам» на кафедре иностранных языков №4 Института филологии 23 мая 2022 года

23 мая 2022 года в 16.30 на кафедре иностранных языков №4 Института филологии в аудитории 143 (по адресу бульвар Ленина 5/7, корпус 2)  прошел методический семинар на тему: «Психолингвистические основы обучения иностранным языкам».

На семинаре были рассмотрены умения, которые необходимы для овладения иноязычной речевой деятельностью:

  • планирование своей речи согласно мотиву и намерению;
  • правильный выбор речевых средств;
  • ориентирование в речевой ситуации;
  • обеспечение обратной связи.

Путь от мысли к развернутому высказыванию представляет собой многоуровневый когнитивный процесс, включающий сложные психологические операции перехода от одного этапа к другому. Учет когнитивных процессов первого и второго подклассов позволяет вести эффективную работу по обучению студентов речевому общению, поскольку когнитивные процессы получения, хранения, переработки и передачи информации сопровождаются моделированием и опираются на когнитивные структуры знания, сформировавшиеся у учащихся в результате их прошлого индивидуального опыта и формирующиеся на иностранном языке в процессе учебнопознавательной и речемыслительной (когнитивной) деятельности.

 

Ответственная за подготовку методического семинара доцент – С.А. Логвина.

ОЗНАКОИТЬСЯ С ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ МОЖНО ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ

30.05.2022
top

CFUV

Перейти к верхней панели