23 мая 2022 года в 16.30 на кафедре иностранных языков №4 Института филологии в аудитории 143 (по адресу бульвар Ленина 5/7, корпус 2) прошел методический семинар на тему: «Психолингвистические основы обучения иностранным языкам».
На семинаре были рассмотрены умения, которые необходимы для овладения иноязычной речевой деятельностью:
- планирование своей речи согласно мотиву и намерению;
- правильный выбор речевых средств;
- ориентирование в речевой ситуации;
- обеспечение обратной связи.
Путь от мысли к развернутому высказыванию представляет собой многоуровневый когнитивный процесс, включающий сложные психологические операции перехода от одного этапа к другому. Учет когнитивных процессов первого и второго подклассов позволяет вести эффективную работу по обучению студентов речевому общению, поскольку когнитивные процессы получения, хранения, переработки и передачи информации сопровождаются моделированием и опираются на когнитивные структуры знания, сформировавшиеся у учащихся в результате их прошлого индивидуального опыта и формирующиеся на иностранном языке в процессе учебнопознавательной и речемыслительной (когнитивной) деятельности.
Ответственная за подготовку методического семинара доцент – С.А. Логвина.
ОЗНАКОИТЬСЯ С ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ МОЖНО ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ