ДИГИТАЛИЗАЦИЯ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

На кафедре иностранных языков № 4 Института филологии 25.11.2022 в рамках VII международной междисциплинарной научной конференции «Конвергентные технологии ХХI: вариативность, комбинаторика, коммуникация» работала секция «Дигитализация иноязычного образовательного процесса в высшей школе». В работе секции приняли участие 15 человек.

Актуальность исследование является очевидной и практико-ориентированной.
Доминирующими мировыми социально-
культурными процессами XXI века являются: глобализация, информатизация, интеграция, утверждение нового стиля мышления, научная ориентация, реформирование образования. Базы данных предоставляют информацию и доказательства для поддержки решений, принимаемых в медицине и других областях здравоохранения, а также информируют тех, кто получает помощь. Международные платформы и базы данных позволяют найти информацию о клинических испытаниях, обзорах, методологических исследованиях, технологических и экономических оценках по определенной теме или заболеванию.

Возможность моделирования языковой подготовки медицинских сотрудников в рамках основной образовательной программы и программы дополнительной профессиональной переподготовки посредством иноязычных платформ обеспечит практическое применение полученных результатов в образовательной парадигме в англоязычном  киберпространстве  медицины.

ЦЕЛЬ: формирование мультилингвальной личности специалистов в сфере медицины, готовых к решению профессиональных задач и реализации профильных образовательных программ высшей школы РФ на английском языке.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • использование международных платформ и баз данных в реализации образовательных программ Университета.

Защита проектов с подготовленными презентациями по актуальным проблемам медицины в рамках работы с базами данных на платформах NIEHS и NCBI, а также с журналами: TheLancet; Science; Nature; TheNewEnglandJournalofMedicine; JAMA; ProceedingsofttheNationalAcademyofSciences; TheBMJ;

  • выполнение проектов в рамках изучения фонда редкой книги Университета;
  • разработка программы дисциплины «Методика преподавания специальных дисциплин на английском языке» по программе дополнительной профессиональной переподготовки, что предполагает формирование навыка поиска информации и развитие умений использования иноязычных источников международных платформ NIEHS и NCBI.

ПЕРСПЕКТИВЫ:

  • развитие мультилингвальной личности врача, владеющего алгоритмами работы с международными платформами;
  • создание профильных электронных баз данных фонда редкой книги Университета.
    [ngg src=»galleries» ids=»406″ display=»basic_thumbnail» thumbnail_crop=»0″]

 

 

05.12.2022
top

CFUV