Проект «IFPh: POST-SI-LIFE»: Обучающиеся Института иностранной филологии КФУ им.Вернадского работали вожатыми в ДОЦ «Фортуна»

За последнее время во всем мире произошло очень много событий, связанных с пандемией коронавируса, которая привела к различным ограничительным мерам, в том числе и к самоизоляции. Институт иностранной филологии КФУ им.Вернадского решил реализовать три проекта, соответственно «The Institute of Foreign Philology: Pre-Self-Isolation Life» («IFPh: Pre-SI-Life»), «The Institute of Foreign Philology: Self-Isolation Life» («IFPh: SI-Life») и «The Institute of Foreign Philology: Post-Self-Isolation Life» («IFPh: Post-SI-Life»). В ходе этих проектов будут создаваться материалы, которые покажут, чем сотрудники и обучающиеся занимались в период самоизоляции, а также до и после неё.

Первый материал входит в проект «Post-SI-Life». Студентки английского отделения ИИФ, которые закончили третий курс, Дарья Агафонова и Татьяна Шнурук с 3 июля по 24 июля провели смену в Детском оздоровительном центре «Фортуна», который находится в поселке городского типа Заозерное, неподалеку от города Евпатория.

Девушки приехали в ДОЦ по линии организации «Российские студенческие отряды». Д. Агафонова представляла студенческий педагогический отряд «Сокол», а Т. Шнурук – СПО «Фурия». Дарья и Татьяна работали вожатыми в одном отряде, где были дети были из самых разных уголков Крыма, начиная от Ялты и заканчивая Красноперекопском.

Как отмечают представительницы Институт иностранной филологии, самым запоминающимся моментом их вожатской деятельности было участие в Битве хоров, запланированном событии в рамках работы лагеря, к которой они готовились на протяжении четырех дней. Для этого мероприятия девушки сделали постановку известнейшей композиции группы «Queen» «Богемская рапсодия», чем завоевали сердца многих зрителей.

Заведующая кафедрой английской филологии, кандидат филологических наук, доцент Е.В. Полховская подчеркнула важность приобретения педагогического опыта обучающимися Института. Директор ИИФ, профессор, доктор филологических наук А.Д. Петренко отметил тот факт, что в ходе подобной деятельности студенты-филологи имеют возможность применить теоретические знания, полученные в стенах Института иностранной филологии, на практике, и пожелал ребятам дальнейших успехов в этом направлении.

[ngg src=»galleries» ids=»201″ display=»basic_thumbnail» thumbnail_crop=»0″]

24.08.2020
top

CFUV