Отчет о проведении методического семинара на тему: «Основные методы обучения английскому языку детей-билингвов в Англии» на кафедре иностранных языков №4 29 ноября 2019 года

29 ноября 2019 года в 16.00 на кафедре иностранных языков №4 Института иностранной филологии (сп) (по адресу: б-р Ленина 5/7, корпус 2, 3 этаж, ауд. № 132 а) в рамках научной темы института под руководством доктора филологических наук, профессора Александра Демьяновича Петренко, научной темы кафедры иностранных языков №4 состоялся методический семинар на тему: «Основные методы обучения английскому языку детей-билингвов в Англии».

На семинаре обсудили специфику обучения иностранному языку в би- и полилингвальной образовательной среде.

Целью доклада является характеристика понятия билингвизма и его типов, выявление дидактического потенциала в обучении иностранному языку.

Билингвизм в современном обществе выступает как сосуществование двух языков в рамках одного и того же речевого коллектива, использующего эти языки в соответствующих коммуникативных сферах в зависимости от социальной ситуации и различных параметров коммуникативного акта. При обучении иностранному языку это дает возможность использовать в учебных целях лингвистический опыт студентов в родном и английском языках и применять его при овладении иностранным. Дидактический потенциал билингвизма, выявленный в настоящей работе, позволяет определить особенности языковой интерференции, способствует интенсификации процесса обучения иностранным языкам.

По итогам семинара принято решение продолжить изучение основных методов обучения английскому языку детей-билингвов в Англии.

Организатор: заведующая кафедрой, кандидат педагогических наук, доцент Ягенич Лариса Викторовна. Докладчик: кандидат педагогических наук, доцент Чернышова Татьяна Георгиевна.

[ngg src=»galleries» ids=»151″ display=»basic_thumbnail» thumbnail_crop=»0″]

02.12.2019
top

CFUV