Call to action для рекламщиков

Каждый из нас хоть раз сталкивался с рекламой. За просмотром любимого сериала, например. Или в виде красочных щитов, украшающих город. Или быстрозапоминающиеся слоганы, услышанные по радио. На самом деле, реклама и PR – это большой труд, за которым стоит напряженная работа, талант, интуиция людей, которые этим занимаются. Кроме того, пиарщики занимаются еще и управлением потоками информации меду организацией и общественностью.

Зачем все это? Чтобы создавать положительный образ организации, успешно продавать продукт или защитить торговую марку. Но чтобы искусно владеть всеми инструментами PR-а, необходимо знать иностранный язык. Это аксиома, не требующая доказательств, ведь для большинства технологических компаний рынок –  весь мир.

Студенты первого курса направления подготовки  «Реклама и связь с общественностью», видимо, хорошо это знают. На одном из практических занятий, которое было проведено 05.03.2019 г. старшим преподавателем кафедры иностранных языков №2 Гиренко И.В., они разрабатывали обложку для книги. Она была составлена на английском языке. Оригинальные формы, неординарные позиции, продуманные ходы и интересные презентации – в воздухе царила атмосфера творчества. Студенты смогли не только усовершенствовать свои навыки владения иностранным языком, но и понять всю важность правильного его применения.

Рекламщика еще часто называют «человек-оркестр». Он и анализирует, и защищает, и развивает, и составляет. А главное — совершенствуется сам. И одно из главных направлений — изучение иностранного языка.

12.03.2019
top

CFUV

Перейти к верхней панели