22 апреля 2024 года на кафедре иностранных языков №4 Института филологии состоялся методический семинар на тему: «Развитие и совершенствование речетворчества студентов-медиков». На семинаре было уделено внимание актуальным трудностям обучения речетворчеству студентов-медиков, то есть субъективным и объективным факторам этого процесса.
Учитывая специфику обучения студентов-медиков в методике организации работы по речетворческому развитию обсуждались как общедидактические, так и частнометодические принципы: речетворческий, апперцептивный, структурный, а также и методы речетворческого развития студентов-медиков: перцептивный, рефлексивный, имитационный, коммуникативный. Особое внимание в дискуссии было уделено вопросу углубления ассоциативных связей студентов-медиков, пополнение их ассоциативной памяти.
Добившись определенных результатов в данном направлении, следует сделать вывод о том, что совершенствование речетворчества студентов-медиков весьма трудоемкий процесс, требующий перманентной, настойчивой работы, как преподавателя, так и студентов.
В дискуссии участвовали 10 человек – представителей кафедры иностранных языков.
кандидат филологических наук,
доцент Козлова А.Т.