ПРИМЕНЕНИЕ КОГНИТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ РУССКОЯЗЫЧНЫХ СТУДЕНТОВ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ

ЦЕЛЬ: разработка программы обучения английскому языку с применением
когнитивных технологий в соответствии с реалиями университетской среды
современной России
РЕЗУЛЬТАТЫ:
— выявлены проблемные зоны
образовательной системы для создания
перспективного инструментария развития
познавательных процессов;
— выстроена перспектива создания основных
алгоритмов, учитывая инновационные
условия развития образовательной
университетской среды;
— определена необходимость проектирования
методических материалов в отдельный
метаинструмент при конструировании иноязычной компетентности у
русскоязычных студентов;
— разработаны элементы программы, проходящие апробацию в ходе
преподавания английского языка на направлениях подготовки, реализуемых в
КФУ имени В. И. Вернадского.
ПЕРСПЕКТИВЫ:
— формирование персонализированного
рецептивного поля познания с учетом
задач компетентностного образования;
— развитие когнитивно-ориентированной
концепции обучения иностранному
языку, повышающей уровень
социокультурной адаптации студента к
межкультурному и межнациональному разнообразию.

30.11.2022
top

CFUV