Межкультурная коммуникация сегодня-это актуальный модный бренд. Двадцатый век был веком лингвистики, двадцать первый век – век коммуникации.
В обновлённой лингвокоммуникативной концепции акцент с «человека говорящего» переходит на «человека общающегося». На сегодняшний день для ведущих радио эфиров эта тема очень интересна и полезна. Радиоведущий – это не просто голос из динамика радиоприемника, это человек, способный посредством своего таланта создавать настроение слушателей, знакомить с музыкальными новинками и текущими новостями в эфире. Поэтому радиоведущий должен отличаться харизматической подачей информации, быть эрудированным и обладать гибким мышлением, чтобы всегда удерживать внимание аудитории, что возможно добиться благодаря знаниям в области межкультурной коммуникации.