Ягенич Лариса Викторовна

Кандидат педагогических наук, доцент
заведующая кафедрой иностранных языков № 4
Институт  иностранной филологии

Образование: Полное высшее, филологическое;

2001 г. – окончание Ровненского государственногой гуманитарного университета, специальность – «Педагогика и методика среднего образования, язык и литература (английский) и зарубежная литература». Присвоена квалификация учителя английского языка и литературы и зарубежной литературы.

2007 г. – защита кандидатской диссертации на тему: «Формирование стратегической компетенции в процессе обучения англоязычному аудированию» по специальности 13.00.02 – Теория и методика преподавания иностранных языков: германские языки в Киевском национальном лингвистическом университете.

 2011 г. — звание доцента по кафедре иностранных и украинского языков.

Преподаваемые дисциплины: «Иностранный язык», «Иностранный язык профессионально ориентированный», «Иностранный язык для общепрофессиональных целей провизора», «Иностранный язык для общепрофессиональных целей врача», Иностранный язык (подготовка к кандидатскому экзамену) по направлениям подготовки: 31.05.01 «Лечебное дело», 31.05.02 «Педиатрия», 31.05.03 «Стоматология», 33.05.01 «Фармация», 30.06.01 Клиническая медицина, 30.06.01 Фундаментальная медицина.

Сфера научных интересов: Теория текста, прагмалингвистика, межкультурная коммуникация, методика преподавания иностранных языков в высшей школе, академический английский язык.

Данные о повышении квалификации:

  1. Удостоверение о повышении квалификации от 22.12.2014, «Структура ФГОС ВО и особенности реализации образовательных программ», 16 часов, ФГБОУ ВПО «БГТУ им. В.Г. Шухова», г. Белгород.
  2. Удостоверение о повышении квалификации № 180000445678 от 29.12.2014, «Учет языковых потребностей обучающихся в общении, воспитании и обучении, в том числе по восстановлению исторической справедливости и возрождению народов, подвергшихся незаконной депортации и политическим репрессиям по национальному и иным признакам», 72 часа, ФГБОУ ВПО «Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина», г. Рязань.
  3. 2016 год, Летняя школа Союза переводчиков России, Севастополь.
  4. Удостоверение о повышении квалификации от июня 2016 г., «Когнитивное развитие младших школьников в условиях реализации ФГОС», 72 часа, НП Центр развития образования, науки и культуры «Обнинский полис», г. Обнинск.
  5. Удостоверение о повышении квалификации № 180000713454 от 22.06.2017, «Современные аспекты информационно-коммуникационных технологий в педагогической деятельности в образовательных организациях высшего образования», 36 часов, ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского», г. Симферополь.
  6. Удостоверение о повышении квалификации  от июля 2017 г., «Эффективные образовательные технологии», 72 часа, НП Центр развития образования, науки и культуры «Обнинский полис», г. Обнинск.
  7. Удостоверение о повышении квалификации № 342405846384 от 14.01.2019, «Коммуникативные технологии в профессиональных дискурсивных практиках в условиях современной цифровой среды», 72 часа, Институт дополнительного образования, г. Волгоград.
  8. Удостоверение о повышении квалификации № ААА 180881591 от 23.03.2019, «Интегративные тенденции в лингвистике и лингводидактике», 36 часов, ФГАОУ ВО «Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации», г. Москва.
  9. Повышение квалификации в Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского» по программе: «Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного образования» в объеме 72 ч. (декабрь 2019).

 

Стаж: Общий стаж работы: 24 года. Стаж работы по специальности: 18 лет.;

Публикации и участия в конференциях:

Научные публикации:

N п/п

Наименование учебных изданий и научных трудов

Форма учебных изданий и научных трудов

Выходные данные

Объем

Соавторы

1

2

3

4

5

6

МОНОГРАФИИ

1

Психологические аспекты формирования лексической компетенции студентов-стоматологов

Печатная

Наука и образование: современные тренды : коллективная монография / гл. ред. О. Н. Широков. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – С. 240–247. – (Серия «Научно-методическая библиотека» ;вып. VIII). – ISSN 2313-6189.

494с./ 10 с.

Е. М. Сахно,

С. А. Логвина, Л. В. Ягенич

2

Современный студент в контексте личностно-деятельностного похода: по результатам методических исследований

Печатная

Киев: КНЛУ, 2014

 264с.  / 16 с.

Бигич. О.Б.

Волошинова М.М., Глазунов М.С., Мацнева Н.С.

3

Модель коммуникативного поведения врача

Печатная

Современные тенденции формирования иноязычной коммуникативной компетенции студентов неязыковых факультетов (естественнонаучные специальности): монография/под общ.ред. проф. А.Д. Петренко. – Симферополь: ООО «Антиква», 2017.

270/21

Петренко А.Д., Кислицина Н.Н.

Учебные издания

4

Методические рекомендации для сдачи экзамена по английскому языку для поступления в адъюнктуру и кандидатского экзамена по английскому языку.

(методические рекомендации, на укр.языке)

Печатная

Симферополь: КЮИ ОГУВД, 2008.

23 с.

5

Деловая корреспонденция.

(учебно-методическое пособие, на англ.языке)

Печатная

Симферополь: КЮИ ОГУВД, 2008.

70    с.

6

Оцени свой английский и будешь успешным человеком.

(сборник тестов, на англ.языке)

Печатная

Симферополь: КЮИ ОГУВД, 2009.

71 с.

7

Базовый английский язык для студентов-медиков: Модуль 1: Вводный (учебно-методическое пособие) (на английском языке)

Печатная

Симферополь: CrimeaPrint, 2013.

120/ 40 с.

Сахно Е.М.,

Кочергина Л.В.

8

Базовый английский язык для студентов-медиков: Модуль 2: Основной (учебно-методическое пособие на англ. языке)

Печатная

Симферополь: CrimeaPrint, 2013.

114/

38 с.

Сахно Е.М.,

Кочергина Л.В.

9

Английскийдлястоматологов Module 3 for the 2nd year students of the department of dentistry. (учебно-методическоепособиенаангл. языке)

Печатная

Симферополь: КГМУ, 2013. –

134 / 70 с.

Сивцева А.С.

10

Профессиональный английский язык для студентов-медиков: Модуль 1: Медицинская терминология (учебно-методическое пособие на английском языке)

Печатная

Симферополь: CrimeaPrint, 2014.

128/ 43 с.

Сахно Е.М.,

Кочергина Л.В.

11

Профессиональный английский язык для студентов-медиков: Модуль 2: Медицинская терминология (учебно-методическое пособие на английском языке)

Печатная

Симферополь: CrimeaPrint, 2014.

156/ 52 с.

Сахно Е.М.,

Кочергина Л.В.

12

Базовый английский язык для студентов-стоматологов: Часть 1 (рабочая тетрадь на английском языке)

Печатная

Симферополь: CrimeaPrint, 2014.

120/ 40 с.

Сахно Е.М.,

Кочергина Л.В.

13

Профессиональный английский язык для студентов-педиатров: Часть 2  (рабочая тетрадь, на англ. языке)

Печатная

Симферополь: CrimeaPrint, 2014.

103/ 34 с.

Сахно Е.М.,

Кочергина Л.В.

14

 «MedicalLatin», Part 2 (pharmasuticalterminology) и Part 3 (clinicalterminology) для студентов международного медицинского факультета (англоязычное обучение)

(учебно-методическое пособие)

Печатная

Симферополь:  КГМУ,  2014. 

126/ 50 с.

Макеева А.А., Осокина Н.Н.,   Ефименко Т.В..

15

«Латинский язык и основы медицинской терминологии», часть 1 (анатомическая терминология) для студентов медицинского факультета

(учебно-методическое пособие)

Печатная

Симферополь:  КГМУ, 2014.

 

126/ 50 с.

Ефименко Т.В.,   Кирсанова Н.В., Принцева Н.Ю.

16

Латинский язык и основы медицинской терминологии. ЧастьI (анатомическая терминология) для студентов медицинского, педиатрического и стоматологического факультетов.

(рабочая тетрадь)

Печатная

Симферополь: КГМУ, 2014

125/ 41 с.

Принцева Н.Ю. Ефименко Т.В.

Кирсанова Н.В.

17

Английский язык для студентов-фармацевтов.  Часть 1. (рабочая тетрадь на англ. языке)

Печатная

Симферополь: Фастпринт,  2014

118/ 30 с.

Сирица Е.А.,

Вазиновская И.К.

18

Английский язык для студентов-фармацевтов.  Часть 2. (рабочая тетрадь на англ. языке)

Печатная

Симферополь: Фастпринт,  2014

2015

74 /  20 с.

Сирица Е.А.,

Вазиновская И.К.

19

Рабочая тетрадь по латинскому языку для студентов-стоматологов. Часть II. Клиническая терминология. Фармацевтическая терминология и рецептура.

Печатная

Симферополь: КГМУ, 2015

50 /

25 с.

Принцева Н.Ю.

 

20

«Латинский язык и основы медицинской терминологии», часть 2 (клиническая терминология) и часть 3 (фармацевтическая терминология) для студентов медицинского факультета (Учебно-методическое пособие)

Печатная

Симферополь:  КГМУ, 2015.

80/

25 с.

Принцева Н.Ю.

21

Рабочая тетрадь по латинскому языку (для студентов медиков) Часть II. Клиническая терминология. Фармацевтическая терминология и рецептура.

Печатная

Симферополь: КГМУ, 2015

80/

27 с.

Принцева Н.Ю.

Ефименко

Т.В.

22

Английский для врачей

(учебно-методическоепособие)

Печатная

Симферополь: ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского», 2016.

203/67

Ягенич Л. В.,

Кочергина Л. В.

23

Английский для стоматологов

(учебно-методическоепособие)

Печатная

Симферополь: ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского», 2016.

200/40

Ягенич Л. В.,

Кочергина Л. В.,

Логвина С. А., Шеремет Д. В.

24

Профессионально-ориентированный английский язык

(учебно-методическое пособие)

Печатная

Симферополь: ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского», 2018.

137/45

Ягенич Л. В.,

Кочергина Л. В.

25

Профессионально-ориентированный английский язык (учебно-методическое пособие)

Печатная

Симферополь: ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского», 2018.

121/30

Ягенич Л. В., Логвина С. А., Сивцева А. С.

26

Учебное пособие по разговорной практике английского языка

(учебно-методическое пособие)

Печатная

Симферополь: ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского», 2016.

106/40

Чернышова Т. Г.

27

Разговорная практика английского языка

(учебно-методическое пособие)

Печатная

Симферополь: ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского», 2017.

106/40

Чернышова Т. Г.

28

Иностранный язык в профессиональной деятельности

(учебно-методическое пособие)

Печатная

Симферополь: ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского», 2018.

131/40

Чернышова Т. Г.

29

Латинский язык и основы фармацевтической терминологии. Рабочая тетрадь для студентов-провизоров

(учебно-методическое пособие)

Печатная

Симферополь: ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского», 2016.

182/40

Петренко А. Д., Принцева Н. Ю.

Научные труды

1

Использование учителем английского языка учебно-методических комплексов для формирования стратегической и аудитивной компетенции младшего школьника (научная статья)

Печатная

Научные записки : Сб. науч. ст. Национального педагогического ун-та имени М.П. Драгоманова. – К.: НПУ, 2008. – Вып. 56. – С. 116-122.

(В Перечне украинских рецензи­руемых научных изданий от 01.12.2015 № 313).

280/8

2

Формирование иноязычной письменной компетенции студентов неязыковых высших учебных заведений  (научная статья)

Печатная

Научная летопись : Сб. науч. ст.

Национального педагогического ун-та имени М.П. Драгоманова. – К.: НПУ, 2008. – Сер. 5. – Вып. 10. – С.123-126.

(В Перечне украинских рецензи­руемых научных изданий от 01.12.2015 № 313).

296/6

3

К проблеме формирования у будущих юристов коммуникативных стратегий в процессе обучения английскому языку

(научная статья)

Печатная

Сб. науч. трудов Уманского государственного педагогического ун-та имени Павла Тычины. – Умань : РВЦ «София», 2009. – Ч. 1. – С.145-149.

(В Перечне украинских рецензи­руемых научных изданий от 01.12.2015 № 313).

340/5

4

Разработка языкового портфеля для будущих юристов

(научная статья)

Печатная

Научные записки Тернопольского национального педагогического университета имени Владимира Гнатюка. – Тернополь: ТНПУ, 2009. – Серия: педагогика. – С. 116-123.

(В Перечне украинских рецензи­руемых научных изданий от 01.12.2015 № 313).

296/7

5

Современные тенденции изучения иностранного языка в высшей школе 

(научная статья)

Печатная

Сб. науч. трудов Уманского государственного педагогического ун-та имени Павла Тычины / науч. ред. М.Т. Мартынюк. – Умань: РВЦ «София», 2011. – Ч. 2. – С. 111-117.

(В Перечне украинских рецензи­руемых научных изданий от 01.12.2015 № 313).

284/5

6

Формирование у будущих юристов учебных стратегий в процессе изучения английского языка

(научная статья)

Печатная

Научные записки : Сб. науч. ст. Национального педагогического ун-та имени М.П. Драгоманова / науч. ред. Л.Л. Макаренко. – К.: НПУ, 2011. – Серия: педагогические и исторические  науки. – Вып. 90. – С. 112-119.

(В Перечне украинских рецензи­руемых научных изданий от 01.12.2015 № 313).

275/7

7

Обучение устному иноязычному говорению студентов неязыковых ВУЗов

(научная статья)

Печатная

Научные записки: Сб. науч. ст. Кировоградского государственного педагогического университета им. Владимира Винниченка. – Кировоград : КДПУ, 2012. – Вып. 104 (2) . – С. – С. 116-121.

(В Перечне украинских рецензи­руемых научных изданий от 01.12.2015 № 313).

516/5

8

Сравнение между BrE и AmE на материалах  профессионально направленной  медицинской лексики

(научная статья)

Печатная

Научные записки: Сб. науч. трудов. – К. : НПУ им. М.П. Драгоманова, 2012. – Вып. 100. – С.89-93.

(В Перечне украинских рецензи­руемых научных изданий от 01.12.2015 № 313).

281/6

Мироненко Г.В.

9

Современные тенденции изучения иностранного языка в высшей школе (научная статья)

Печатная

Сб. науч. трудов Уманского государственного педагогического ун-та имени Павла Тычины. – Умань : УДПУ, 2011. – Ч.2. – С. 101-107.

(В Перечне украинских рецензи­руемых научных изданий от 01.12.2015 № 313).

486/6

10

Формирование у студентов медицинских специальностей коммуникативной культуры (научная статья)

Печатная

Научно-теоретический сборник работ Севастопольского городского гуманитарного университета «Горизонты образования». – Севастополь : РВЦ, 2012. – С. 111-117.

(В Перечне украинских рецензи­руемых научных изданий от 01.12.2015 № 313).

254/2

Принцева Н.Ю.

11

Различия британского и американского вариантов английского языка на материалах профессионально направленной медицинской лексики

(научная статья)

Печатная

Проблемы современного педагогического образования. – 2013. – Ч. 1. – № 40. – С. 101-107.

(В Перечне украинских рецензи­руемых научных изданий от 01.12.2015 № 313).

511/5

Мироненко Г.В.

12

Личность современного врача в поликультурном языковом пространстве (научная статья)

Печатная

Современный научный вестник. – 2013. – № 28. – С.115-121.

(В Перечне украинских рецензи­руемых научных изданий от 01.12.2015 № 313).

284/4

13

Мотивация студентов медицинских специальностей в процессе изучения иностранного языка

(научная статья)

Печатная

Педагогическое образование: теория и практика. – 2013. – № 19. – С. 101-107.

(В Перечне украинских рецензи­руемых научных изданий от 01.12.2015 № 313).

189/2

14

О проблеме гуманизации высшего медицинского образования

(научная статья)

Печатная

Учные записки: Сб. науч. ст. Национального педагогического ун-та имени М.П. Драгоманова. – К.: НПУ, 2013. – №112. – С. 78-88.

(В Перечне украинских рецензи­руемых научных изданий от 01.12.2015 № 313).

285/5

Акулова М.Е.

15

Формирование научной компетентности процессе изучения иностранного языка аспирантами-врачами (научная статья)

печатная

Проблемы современного педагогического образования. – Сер.: Педагогика и психология. – Сб. статей. – Ялта : РВВ КГУ, 2014. – Вып. 45. – Ч. 2. – С. 101-107.

(В Перечне украинских рецензи­руемых научных изданий от 01.12.2015 № 313).

401/6

16

Психологические особенности формирования англоязычной академической компетентности врача в процессе обучения в аспирантуре медицинского университета

(научная статья)

Печатная

Проблемы современного педагогического образования. – Сер.: Педагогика и психология. – Сб. статей.  – Ялта: РИО КГУ, 2014. – Вип. 46. – Ч. 4. – С. 91-98.

(В Перечне украинских рецензи­руемых научных изданий от 01.12.2015 № 313).

298 /6

17

Современные тенденции в процессе обучения иностранному языку в университете

(научная статья)

Печатная

Сборник научных трудов. Педагогика. Научные предложения. – Сопор, 2015. – Ч. 2. – С. 76-85.

118/5

18

Содержание стратегической компетенции в процессе формирования англоязычной академической компетенции аспиранта-врача

(научная статья)

Печатная

Проблемы современного педагогического образования. Сер.: Педагогика и психология. – Сб. статей. – Ялта: РИО ГПА, 2015. – Вып. 48. – Ч. 3. – С.109-115.

(В Перечне украинских рецензи­руемых научных изданий от 01.12.2015 № 313).

298/ 8

 

19

Роль иностранного языка в медицинском образовании

(научная статья)

Печатная

Пути преодоления языковых и коммуникативных барьеров: методика преподавания гуманитарных дисциплин студентам неязыковых специальностей: Сб. науч. трудов / Под общ.ред. А.Г. Гудманяна, О.Г. Шостак, О.В. Ковтун. – К. :Талком, 2015. – С. 101-107.

372/3

20

Формирование лексической компетенции будущих юристов в процессе изучения английского языка на І-ІІ курсах

(тезисы научно-практической конференции)

Печатная

Теоретические и методологические проблемы исследования иностранных языков: материалы Всеукраинской научно-методической конференции (Киев, 17 апреля 2008 г.). – К. : Изд-во Нац. авиац. ун-та «НАУ-друк», 2008. – С. 112-117.

182/2

21

К проблеме обучения будущих юристов английской лексики на І-ІІ курсах

(тезисы научно-практической конференции)

Печатная

Наука, образование, общество глазами молодых: материалы Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, (Ровно, 15-16 мая 2008 г.). – Ровно: Ровн. гос. пед. ун-т. – Ровно: РДГУ, 2008. – С. 101-105.

302/2

22

Контроль сформированных коммуникативных умений у будущих работников СВД

(тезисы научно-практической конференции)

Печатная

Роль и место СВД в разработке демократического правового государства: материалы Медужнародной научно-практической конференции, (Одеса, 10 апреля 2009 г.). – Одеса: ОДУВС, 2009. – С. 103-109.

206/1

23

Проблема контроля знаний и сформированных навыков умений англоязычной компетенции

(тезисы научно-практической конференции)

Печатная

Настоящие исследования. – 2009: материалы V Международной научно-практической конференции. Т.7, (София, 17-25 января 2009 г.). – София: Бял ГРАД-БГ, 2009. – С. 111-117.

111/3

24

К проблеме изучения   английского языка будущими юристами

(тезисы научно-практической конференции)

Печатная

Проблемы преподавания иностранных языков в неязыковом высшем учебном заведении: материалы Всеукраинской научно-методической конференции, (Киев, 11 марта 2009 г.).  – К.: НАУ-друк, 2009. – С. 121-128.

119/2

25

Формирование у будущих юристов коммуникативных навыков в процессе обучения англоязычного аудирования

(тезисы научно-практической конференции)

Печатная

Первый шаг в науку: материалы  Всеукраинской научно-методической конференции, Т.6, (Луганск, 27 февраля 2009 г.). – Луганск: Полиграфресурс, 2009. – С. 118-122.

204/4

 

26

Формирование у студентов юридических специальностей умений  устного двухстороннего перевода

(тезисы научно-практической конференции)

Печатная

Социокультурные и этнолингвистические проблемы отраслевого перевода в парадигме евро интеграции: материалы ІІІ Международной научно-практической конференции (Киев 2-3 апреля 2010). – К. : Изд-во Нац. авиац. ун-та «НАУ-друк», 2010. – С.119-126.

506/3

27

К проблеме формирования у будущих государственных служащих англоязычной письменной компетенции

(тезисы научно-практической конференции)

Печатная

NaukowaprzestrzecEuropy – 2010: Materialy VI Międzynarodowejnaukowi-praktycznejkonferencji,  Volume 12, (Przemyšl, 7-15 kwietnja 2010 р.). – Przemyšl: Nauka I studia, 2010. – С. 101-107.

124/2

28

Образовательная автономия как современная тенденция в процессе преподавания иностранного языка слушателями магистратуры

(тезисы научно-практической конференции)

Печатная

Роль и место СВД в разработке демократического правового государства: материалы ІІМеждународной научно-практической конференции, (Одеса, 23 апреля 2010 г.). – Одеса: ОДУВС, 2010. – С.86-89.

118/1

29

Структура курса изучения английского языка будущими государственными служащими

(тезисы научно-практической конференции)

Печатная

Лингвистическая теория и практика: исторические приобретения, актуальные проблемы и перспективы развития: материалы ІІІ Международной научной конференции (26 апреля 2010 г.), Вип. 15. – Одеса: МГУ, 2010. – С. – С. 112-115.

198/3

30

Классификация учебных стратегий, необходимых для формирования у студентов в процессе изучения иностранного языка

(тезисы научно-практической конференции)

печатная

Materialy VI Międzynarodowejnaukowi-praktycznejkonferencji «NaukowaprzestrzecEuropy — 2011» /наук.ред. SlawomirGorniak/ — Vol. 12. Pedagogicznenauki.:Przemyšl. Nauka I studia. –С.202-204.

208/2

31

Формирование у будущих работников СВД иноязычной аудитивной компетенции

(тезисы научно-практической конференции)

Печатная

Тезисы Всеукраинской научно-методической конференции «Первый шаг в науку». Т.6. / науч. ред. Савченко С.В. – Луганск: Полиграфресурс, 2011. –С. – С. 64-67.

296/3

32

Формирование иноязычных коммуникативных стратегий у будущих работников СВД

(тезисы научно-практической конференции)

Печатная

Тезисы Всеукраинской научно-методической конференции «Актуальные проблемы современной психологии и педагогики высших учебных заведений МВД Украины» / науч. ред. Ерохин А.Л. – Харьков: ХНУВС, 2011. – С. 112-115.

104/3

33

Формирование у студентов адекватной самооценки в процессе обучения англоязычномуаудированию

(тезисы научно-практической конференции)

Печатная

Materialy VI Międzynarodowejnaukowi-praktycznejkonferencji «NaukowaprzestrzecEuropy — 2010» Vol. 12. Pedagogicznenauki: Przemyšl. Nauka I studia. – 2011. –С.34-36.

154/2

34

Формирование у студентов медицинских специальностей самостоятельности в процессе изучения английского языка

(тезисы научно-практической конференции)

Печатная

Тезисы Всеукраинской научно-методической конференции. – К. : Национальный авиационный университет, 2012. –С. – С. 112-114.

301/3

35

Постановка целей изучения иностранных языков студентов медицинских специальностей

(тезисы научно-практической конференции)

Печатная

Тезисы Всеукраинской научно-методической конференции «Первый шаг в науку». Т. 4. – Луганск :Полиграфресурс, 2012. –С. – С. 89-92.

114/3

36

Формирование иноязычной коммуникативной компетенции у студентов медицинских специальностей

(тезисы научно-практической конференции)

Печатная

Материалы межвузовской научно-практической конференции «Гуманитаризация образования – категорический императив нашего времени». – Симферополь: СПД, 2012. –С. – С. 102-107.

118/5

37

Мотивация будущих государственных служащих к самореализации

(тезисы научно-практической конференции)

печатная

Тезисы Всеукраинской научно-методической конференции с международным участием «Коммуникативно-когнитивный подход к преподаванию филологических и психолого-педагогических дисциплин» –  Евпаториія : КГУ, 2012. – С. 112-114.

189/2

38

Формирование у будущих врачей профессионально ориентированной иноязычной коммуникативной компетенции в поликультурном пространстве

(тезисы научно-практической конференции)

Печатная

Тезисы Всеукраинской научно-методической конференции «Актуальные проблемы современной психологии и педагогики высших учебных заведений». – Ивано-Франковск : ИГМУ, 2012. – С. 96-199.

214/3

39

Особенности формирования коммуникативной культуры

(тезисы научно-практической конференции)

печатная

Материалы межвузовской научно-практической конференции «Язык как инструмент познания и зеркало эпохи». – Симферополь: Дом писателей имени Домбровского, 2012. – С. 112-119.

203/5

40

Постановка целей изучения иностранных языков студентов медицинских специальностей

(тезисы научно-практической конференции)

печатная

Тези Всеукраинской научно-методической конференции «Первый шаг в науку». Т. 4. – Луганск :Полиграфресурс, 2012. –С.93-96.

297/3

41

Формирование иноязычной коммуникативной компетенции у студентов медицинских специальностей

(тезисы научно-практической конференции)

Печатная

Материалы межвузовской научно-практической конференции «Гуманитаризация образования – категорический императив нашего времени». – Симферополь:СВШ, 2012. – С. 255-258.

354/3

42

Особенности формирования коммуникативной культуры

(тезисы научно-практической конференции)

печатная

Материалы межвузовской научно-практической конференции «Язык как инструмент познания и зеркало эпохи». – Симферополь: Дом писателей им Домбровского, — 2012. –С.201 – 206.

216/5

 

Модели англицизмов и их семантические поля в Шевченковском тексте

(тезисы научно-практической конференции)

Печатная

Всеукраинская научно-практическая конференции «Тарас Шевченко и современность»  (Симферополь, 28-29 марта 2013 г.) – Симферополь: Крымская филия научного общества имени Тараса Шевченка, 2013. –С.189-193

196/4

43

Языковой Портфель как способ формирования стратегической компетентности в процессе обучения иноязычного аудирования у будущих врачей

(тезисы научно-практической конференции)

Печатная

Преодоление языковых и коммуникативных барьеров: методика преподавания гуманитарных дисциплин студентам неязыковых специальностей. Материалы международной научно-практической конференции 

(7-8 июня 2013 г.) – Киев: НАУ, 2013. –С.214-220.

348/6

44

Фактор мотивированности у будущих медиков относительно овладения иностранным языком

(тезисы научно-практической конференции)

Печатная

Materiály IX Mezinárodnívĕdecko-praktickákonference  «Vĕda a vznik – 2012/2013», Praha, 27 грудня-5 січня 2013 р. – Praha: Publishing House «Education and Science» 2012/2013. –С.112-115.

116/3

45

Формирование у преподавателей профильных дисциплин адекватной самооценки в процессе изучения английского языка

(тезисы научно-практической конференции)

печатная

Материалы IX международной научной практической конференции «Новината за напреднали наука – 2013» Т. 24., София, 17-25 мая 2013 г. – София: «Бял ГРАД-БГ» ООД, 2013. –С.93-95.

98/3

46

К проблеме формирования у будущих работников сферы медицины англоязычной лексической компетенции

(тезисы научно-практической конференции)

Печатная

Современное высшее образование: проблемы и перспективы: І Всеукраинская конференция молодых ученых и студентов: тезисы докладов (Днепропетровск, 21 марта 2013 г.) – Днепропетровск: Днепропетровский университет имени Альфреда Нобеля, 2013. –С. 241-245.

253/3

47

Формирование личности врача в поликультурном языковом пространстве

(тезисы научно-практической конференции)

Печатная

Язык как инструмент познания и зеркало эпохи: VI Кирилло-Мефодиевские чтения (КГМУ им. С.И. Георгиевского): материалы международной научно-практической конференции, Симферополь, 23-24 мая 2013 г. – Симферополь: Дом Писателей им. Домбровского, 2013. –С. 185-191.

216/6

48

Развитие умений говорения у студентов медицинских специальностей

(тезисы научно-практической конференции)

Печатная

Синтез развития экономического, курортно-оздоровительного и информационного потенциала региона в процессе реформирования национальной экономики: материалы IV Международной научно-практической конференции, Симферополь, 26 апреля 2013 г. – Симферополь: ДИАЙПИ, 2013. –С. 301-303.

316/2

Ефименко Т.В.

49

Языковой Портфель как способ формирования стратегической компетентности в процессе изучения иноязычного аудирования у будущих врачей

(тезисы научно-практической конференции)

печатная

Преодоление языковых и коммуникативных барьеров: методика преподавания гуманитарных дисциплин студентам неязыковых специальностей: Материалы Международной научной конференции (Киев, 7-8 июня 2013 г.) – Киев: Университет «Украина», 2013. –С.285-288.

354/3

50

Личность современного врача в поликультурном языковом пространстве

(тезисы научно-практической конференции)

Печатная

Первый шаг в науку: Материалы VIII Всеукраинской конференции, Луганск, 21 марта 2013 г. – Луганск: Глобус-Принт, 2013. –С.285-289.

318/3

51

Личность современного врача в поликультурном языковом пространстве

(тезисы научно-практической конференции)

Печатная

Международная научно-практическая конференция «Перспективы развития науки в области педагогики и психологии».  – Челябинск: ИЦРОН, 2014. –С. 102-106.

118/2

52

Влияние поликультурного языкового пространства на развитие личности врача

(тезисы научно-практической конференции)

печатная

Междунар. науч.-практ. конф.: «Проблемы современного гуманитарного знания и крымский культурный ландшафт». – Ялта, 20 ноября 2014 г. . – С. 124-127.

141/2

53

Формирование у студентов-медиков иноязычной профессионально ориентированной научной компетентности

(тезисы научно-практической конференции)

Печатная

Шляхи подоланнямовних та комунікативнихбар’єрів: методика викладаннягуманітарнихдисциплін студен-там немовнихспеціальностей: матер. міжнар. наук.-практ. конф. м. Київ: НАУ, 5-6 червня 2014. . –С. 369-372.

406/3

54

Формирование в ученных иноязычной профессионально ориентированной компетентности.

(тезисы научно-практической конференции)

Печатная

Мовнідисципліни в контекстірозвиткусучасноївищоїшколи: Всеукраїнськанауково-практична конференціяізміжнародноюучастю м. Харків: НФау, 13-14 листопада 2014. –С. 265-269.

284/4

55

Формирование у будущихмедив-ученных иноязычной коммуникативной  компетентности.

(тезисы научно-практической конференции)

печатная

«Сучаснафілологія: актуальнінауковіпроблеми та шляхи вирішення». МатеріалиМіжнародноїнауково-практичноїконференції (м. Одеса, 13-14 червня). Одеса: Південноукраїнськаорганізація «Центр філологічнихдосліджень», 2014. –С.116-121.

138/5

 

56

Обучение академическому письму в процессе изучения английского языка будущими врачами.

(тезисы научно-практической конференции)

печатная

Zbiórraportównaukowych. «Aktualnenaukoweproblemy. Rozpatrzenie, decyzja, praktyka». (29.06.2014 — 30.06.2014) — Warszawa: Wydawca: Sp. zo.o. «Diamondtradingtour», 2014. — 132 str. –С. 95-98.

114/3

57

Современные тенденции в процессе изучения иностранного языка в университете.

(тезисы научно-практической конференции)

Печатная

Zbiórraportównaukowych. «PedagogikaProjektynaukowe» (27.02.2015 — 28.02.2015 ) — Warszawa: Wydawca: Sp. z o.o. «Diamond trading tour», 2015 . –С. 83-87.

108/4

58

Современныетенденциивобучениианглийскомуязыкубудущихученных-медиков.

(тезисы научнопрактическойконференции)

печатная

Развитие образования, педагогики и психологии в современном мире: Международная научно-практическая конференция / г. Воронеж, 8 декабря 2014. –С.11-113.

138/2

59

Уровневый подход в процессе англоязычного обучения будущего врача

(тезисы научно-практической конференции)

печатная

II Международная научно-практическая конференция «Вопросы современной педагогики и психологии: свежий взгляд и новые решения» / г. Екатеринбург, 12 марта 2015. –С.87-90.

108/3

60

Критерии анализа пособий для изучения иностранного языка в университете

тезисы научно-практической конференции)

Печатная

Zbiorraportownaukowych. „Pedagogika. Problemy, osiągnięcia, innowacyjność, praktyki, teoria.„ (29.04.2015 — 30.04.2015) — Warszawa: Wydawca: Sp. z o.o. ≪Diamond trading tour≫, 2015. –С. 98-101.

114/ 3

61

Языковая оценка компетентности врача-аспиранта

(тезисы научно-практической конференции)

Печатная

Актуальные проблемы гуманитарных наук: труды научно-практической конференции (г. Евпатория, 20 мая 2015 г.). – Симферополь: ИП Бровко А., 2015. –С.243-247.

250/4

62

Уровневый подход в системе медицинского образования и процессе формирования англоязычной речевой компетенции

(тезисы научно-практической конференции)

Печатная

Современные тенденции в фундаментальных и прикладных исследованиях: Сборник научных трудов по материалам Второй Международной научно-практической конференции (г. Рязань, 30 апреля 2015 г.) — Рязань: ООО «Центр фундаментальных и прикладных исследований, 2015. –С. 201-204.

208/3

63

Коммуникативные стратегии в профессиональной деятельности врача

(тезисы научно-практической конференции)

 

 

 

Печатная

Материали за 11-а международнанаучна практична конференция, «Бъдещетовъпроси от света на науката», — 2015. Том 14. Филологични науки. София. «Бял ГРАД-БГ» ООД. – С. 34-36.

 

 

 

3

 

 

 

64

Коммуникативные единицы в профессиональной и академической деятельности врача

(тезисы научно-практической конференции)

 

Печатная

Теоретические и практические аспекты развития современной науки: материалы XVI международной научно-практической конференции, г. Москва, 14-15 октября 2015 г. / Науч. – инф. издат. центр «Институт стратегических исследований».  Москва: Изд-во «Институт стратегических исследований»: Изд-во «Перо», 2015. С.113-116.

 

3

 

65

Прагматический аспект речевой академической деятельности врача

(научная статья)

 

Печатная

О некоторых вопросах и проблемах психологии и педагогики/ Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. №2. г. Красноярск, 2015. С. 97-99.

3

66

Medical slang as a part of doctor’s speech behavior

(тезисы научно-практической конференции)

Печатная

Актуальные проблемы гуманитарных наук в России и за рубежом, / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 3. г. Новосибирск, 2016. С. 76-78.

2

67

The disease-subject as a subject of literature as well as literature is a subject of doctors’ ethical awareness

(научная статья)

Печатная

Научная дискуссия: вопросы филологии, искусствоведения и культурологи. сб. ст. по материалам XLV междунар. науч.-практ. конф.  №2 (41). — М., Изд. «Интернаука», 2016. С. 232-236.

4

68

Коммуникативные стратегии в модели речевого поведения врача

(научная статья)

Печатная

Научно-практическая конференция «Молодая наука» : сборник трудов/ Гончарова Н.Г., Красникова О.В., Хальметова Д.Ш., Штофер Г.А. / Под общей редакцией Н.Г. Гончаровой. — Симферополь :ИТ «АРИАЛ», 2015. С. 356-357.

2

69

Речевая деятельность врача в образовательной среде

(научная статья)

Печатная

Подоланнямовних та комунікативнихбар’єрів: освіта, наука, ку-льтура : збірникнауковихпраць / за заг. ред. А. Ґ. Ґудманяна, О. В. Ковтун. – К. :АграрМедіаГруп, 2016 г. – С. 320-323.

3

70

The disease-subject as a subject of literature as well as literature is a subject of doctors’ ethical awareness 

(научная статья)

Печатная

Научная дискуссия: вопросы филологии, искусствоведения и культурологи. сб. ст. по материалам XLV междунар. науч.-практ. конф. – М.: изд. «Интернаука», 2016 г. – №2 (41). – С.232-236.

4

71

Коммуникативные стратегии в медицинском диалоге

(научная статья)

Печатная

Язык для специальных целей: система, функции, среда. Сборник научных статей VI Международной научно-практической конференции 14-15 мая 2016 г. Юго-Зап. гос. ун-т. – Курск, 2016. – С. 342–347.

5

72

Речевое поведение врача в академической среде

(научная статья)

Печатная

Тенденции развития науки и образования. Сборник научных трудов. Международная научно-практическая конференция 31июля 2016 года. – Смоленск, 2016 г. – Часть 2. – С. 68–70.

2

73

Диалог как форма общения в сфере медицины

(научная статья)

Печатная

HomoLoquens : (Вопросы лингвистики и транслятологии) : сб. ст. – Вып. 9 / Федер. гос. авт. образоват. учреждение высш. образования «Волгогр. гос. ун-т», Ин-т филол. и межкультур. коммуникации, Каф.теории и практики перевода. – Волгоград : Изд-во ВолГУ, 2016 г. – С. 204–213.

9

74

Языковые маркеры в письменном англоязычном медицинском дискурсе

(научная статья)

Печатная

Филология. Международный научный журнал, Волгоград: «Научное обозрение». – №1 (7), 2017. – С. 80 –88.

8

75

Mirror neuron system and language

(научнаястатья)

Печатная

Актуальные проблемы современной гуманитарной науки: отечественные традиции и международная практика: материалы Всероссийской научно-практической конференции, Ялта, Симферополь, 4–5 мая 2017 г. / гл. ред. А. Д. Петренко. – Симферополь: ИТ «АРИАЛ», 2017. – С. 271–277.

6

Kayda A. I.

76

Диалог как средство реализации медицинского дискурса

(тезисы научной конференции)

Печатная

Дни науки КФУ им. В. И. Вернадского: сб. тезисов участников II научной конференции профессорско-преподавательского состава, аспирантов, студентов и молодых ученых. – Симферополь: КФУ им. В. И. Вернадского, 2016. – С. 177–179.

3

77

Актуализация письменного дискурса в научной деятельности врача

(научная статья)

Печатная

Вестник Нижегородского государственного лингвистического университета им. Н.А.Добролюбова. Вып. 38. – Н. Новгород: НГЛУ, 2017 – С. 126-142.

(В Перечне российских рецензи­руемых научных изданий от 01.12.2015 по состоянию на 19.04.2019 № 407).

8

78

Языковые маркеры в письменном англоязычном медицинском дискурсе

(научная статья)

Печатная

Филология. Международный научный журнал, №1 (7), 2017. С. 87 – 88 (0,3 п.л.)

6

79

Коммуникативная деятельность врача в образовательной среде

(научная статья)

Печатная

Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – №3 (март) –С. 50-55. (0, 4 п.л.)

6

80

Перевод как фактор формирования письменного научного медицинского дискурса

(научная статья)

Печатная

Переводческий дискурс: междисциплинар­ный подход: материалы I всероссийской научно-практической конференции, Симферополь, 27-29 апреля 2017 г. / гл. ред. М.В. Норец. – Симферополь: ИТ «АРИАЛ», 2017. – С.474–479.

6

81

Авторское намерение в письменном научном медицинском дискурсе

(научная статья)

Печатная

Коммуникативные аспекты современной лингвистики и лингводидактики: материалы Междунар. научн. конф. – Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2017. С.229–234 (0,3 п.л.)

4

82

EEG study of human mirror neuron system and cognitive development

(научная статья)

Печатная

Иностранная филология. Социальная и национальная вариативность языка и литературы: материалы II Международного научного конгресса, Симферополь, 3-28 апреля 2017 г. / ред. Е. В. Полховская. – Симферополь: ИТ «Ариал», 2017. – С. 405-410.

5

Kayda A.I.

83

Культурологический подход в формировании социокультурной компетенции обучающихся 1–2 курсов неязыковых вузов в процессе изучения иностранного языка

(научная статья)

Печатная

Иностранная филология. Социальная и национальная вариативность языка и литературы: материалы II Международного научного конгресса, Симферополь, 3 – 28 апреля 2017 г. // ред. Е.В. Полховская. – Симферополь :ИТ «АРИАЛ», 2017. С. 504–510.

6

Кушнарева Т. И.

84

Использование интернет-технологий для проведения студенческих конференций

(научная статья)

Печатная

Актуальные вопросы педагогики и психологии: сборник статей III Международной научно-практической конференции. – Пенза: МЦНС «Наука и просвещение», 2017. – С. 79–82.

4

Кушнарева Т. И.

85

Прагматический анализ письменного медицинского научного текста на английском языке

(научная статья)

Печатная

Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки, 2018. – № 5. – С. 173-177.

(В Перечне российских рецензи­руемых научных изданий 12 февраля 2019 г. № 21-р по состоянию на 19.04.2019 № 1888).

4

86

Жанровая специфика медицинского трактата

(научная статья)

Печатная

Филологические науки. Вопросы теории и практики, 2018. – № 9-1 (87). – С. 187-192. (В Перечне российских рецензи­руемых научных изданий 12 февраля 2019 г. № 21-рпо на 19.04.2019 № 2159).

5

87

Исторические тенденции в развитии англоязычного письменного научного текста по медицине: организация содержания

(научная статья)

Печатная

Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Общественные и гуманитарные науки, 2018. – Т. 12. – № 2. – С. 92-97.

(В Перечне российских рецензи­руемых научных изданий 12 февраля 2019 г. № 21-рпо состоянию на 19.04.2019 № 949).

5

88

Композиционные формы речи англоязычного письменного научного медицинского текста

(научная статья)

Печатная

Балтийский гуманитарный журнал, 2018. – Т. 7. – № 3 (24). – С. 84-88.

(В Перечне российских рецензи­руемых научных изданий 12 февраля 2019 г. № 21-рпо состоянию на 19.04.2019 № 146).

4

89

От медицинского трактата до постановки диагноза в виртуальном пространстве: характеристика истории болезни»

(научная статья)

Печатная

Известия волгоградского государственного педагогического университета, 2019. – № 2 (135). – С. 113-121.

(В Перечне российских рецензи­руемых научных изданий от 28 декабря 2018 г. № 90-р на 19.04.2019 № 246).

21

Петренко А.Д.

90

Структура готовности обучающихся к чтению специальной литературы на  иностранном языке

(научная статья)

Печатная

Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов. – Ялта: РИО ГПА, 2019. – Вып. 63. – Ч. 1. – С. 423–425. ВАК

(В Перечне российских рецензи­руемых научных изданий от 28 декабря 2018 г. № 90-р на 19.04.2019 № 1678).

8

Кушнарева Т. И.

91

Выделение декларативных признаков письменного англоязычного научного медицинского текста

(научная статья)

Печатная

Балтийский гуманитарный журнал. – 2019.– Т. 8. – № 2 (27). – С. 381-384.

(В Перечне российских рецензи­руемых научных изданий от 28 декабря 2018 г. № 90-р по состоянию на 19.04.2019 № 146).

4

92

Характеристика англоязычных научных медицинских монографий ХХI века

(научная статья)

Печатная

Преподаватель XXI век. – 2019.– № 1, часть 2. – С. 460-468. ВАК (0,5 п.л.)

(В Перечне российских рецензи­руемых научных изданий от 28 декабря 2018 г. № 90-р по состоянию на 19.04.2019 № 1639).

8

93

К вопросу о выделении конститутивных признаков медицинского трактата

(научная статья)

Печатная

Мир науки, культуры, образования. – 2019. – № 2 (75). – С. 567-571.

 (В Перечне российских рецензи­руемых научных изданий от 28 декабря 2018 г. № 90-р по состоянию на 19.04.2019 № 1295).

5

94

Сравнительная характеристика конститутивных признаков трактата и современного письменного научного текста

(научная статья)

Печатная

Сопоставительные исследования. – Воронеж: Воронежский государственный университет, 2018. – С. 221-223. (0,2  п.л.)

4

95

Характеристика письменных научных текстов

(научная статья)

Печатная

Научно-методический электронный журнал Концепт. – 2018. – № 5. – С. 157-161.

6

96

Основные характеристики письменных научных текстов

(научная статья)

Печатная

Иностранная филология. Социальная и национальная вариативность языка и литературы: материалы II Международного научного конгресса, Симферополь, 3-28 апреля 2017 г. / ред. Е. В. Полховская. – Симферополь: ИТ «Ариал», 2018. – С. 450-455.

5

97

Жанровые характеристики медицинского текста (на материале англоязычного трактата и монографии)

(научная статья)

Печатная

Уральский филологический вестник. Серия: GermanistischeStudien: актуальные проблемы германистики. – 2018. – № 1. – С. 75-78. (0,4 п.л.)

4

98

Характеристика диахронии письменных научных англоязычных медицинских текстов

(научная статья)

Печатная

HOMO LOQUENS (Вопросы лингвистики и транслятологии). – Волгоград: Волгоградский государственный университет, Институт филологии и межкультурной коммуникации, 2018. – Выпуск 11. – С. 224-233.

9

99

Сравнительные характеристики англоязычного медицинского трактата и современной монографии

(научная статья)

Печатная

Язык для специальных целей: система, функции, среда: сб. научных статей VII Междунар. науч.-практ. конф., 17-18 мая 2018 г. / редкол.: Е.Г. Баянкина (отв. ред.) [и др.]; Юго-Зап. гос. ун-т. – Курск, 2018. – С. 388-391.

4

100

 

Роль эвфемии в диалоге «врач – пациент»: гуманистический аспект

(научная статья)

 

Печатная

Медицинское образование и ВУЗовская наука. – 2019. – № 1 (15). – С. 83-87.

 

6

 

Логвина С. А.

Сахно Е.М.

101

Биоэлектрические особенности активности головного мозга при нарушении речи у детей

(научная статья)

Печатная

Материалы III Международной междисциплинарной научной конференции «Конвергентные технологии ХХI: вариативность, комбинаторика, коммуникация». – Симферополь, 2018 г. – С. 19–23.

5

Янина Т. Ю., Рыбалко О.Н.

102

Влияние коммуникативной компетентности врача на комплаенс в лечебном процессе

(научная статья)

Печатная

Материалы III Международной междисциплинарной научной конференции «Конвергентные технологии ХХI: вариативность, комбинаторика, коммуникация». – Симферополь, 2018 г. – С. 33–37.

5

Бубнова М. А.

103

Врачебная тайна и медицинская комму-никация в практической деятельности врача

(научная статья)

Печатная

Материалы III Международной междисциплинарной научной конференции «Конвергентные технологии ХХI: вариативность, комбинаторика, коммуникация». – Симферополь, 2018 г. – С. 38–43.

6

Киселев В. М.

104

Ретроспективный анализ методов формирования потенциального словаря

(научная статья)

Печатная

Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. – 2015. – Т. 21. – № 2. – С. 181-184.

(В Перечне российских рецензи­руемых научных изданий от 28 декабря 2018 г. № 90-р по состоянию на 30.11.2018 № 320).

4

Логвина С. А.,

Сахно Е.М.

105

Речеактовые характеристики письменного научного медицинского текста (на материале англоязычных научных статей XXI века)

(научная статья)

Печатная

Теория языка и межкультурная коммуникация. Электронный научный журнал Курского государственного университета. 2019. № 2 (33).

(В Перечне российских рецензи­руемых научных изданий 12 февраля 2019 г. № 21-р по состоянию на 19.04.2019 № 1995).

9

106

Особенности написания историй болезней на русском и английском языках

(научная статья)

Печатная

Материалы III Международной междисциплинарной научной конференции «Переводческий дискурс: междисциплинарный подход» – Симферополь, 2019 г. – С. 468-473.

6

107

Лингвистические особенности современного медицинского текста

(научная статья)

Печатная

Сборник тезисов участников IV научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава, аспирантов, студентов и молодых ученых. В книге: Дни науки КФУ им. В.И. Вернадского, 2018. – С. 784-785

2

 

108

От медицинского трактата до виртуальной постановки диагноза: структурно-содержательная характеристика описания истории болезни

(научная статья)

Печатная

Материалы V Международной научно-практической конференции. Коммуникативные технологии в образовании, бизнесе, политике и праве: проблемы и перспективы реализации в современной цифровой среде. Ответственный редактор М.Р. Желтухина. Волгоград: Научное изда-тельство ВГСПУ «Перемена», 2019. – С. 159-162.

4

Петренко А.Д.

109

Оценка вариабельности показателей сердечно-сосудистой системы в процессе прослушивания англоязычного и русскоязычного текстов

(научная статья)

Печатная

Материалы IV Международного научного конгресса. Редактор Е.В. Полховская. В сборнике: Иностранная филология. Социальная и национальная вариативность языка и литературы, 2019. С. 348-352.

5

Кот Т.О., Котолупова О.В.

110

Изучение английского языка пациентами с нарушениями памяти

(научная статья)

Печатная

Материалы IV Международного научного конгресса. Редактор Е.В. Полховская. В сборнике: Иностранная филология. Социальная и нацио-нальная вариативность языка и литературы, 2019. С. 332-337.

6

Першин П.П.

111

The formation of doctoral schools in Europe in the condition of cross-border education

(научная статья)

Печатная

SHS WebofConferences 70, 02013 (2019). 

7

Mariya Skorobogatova, Yekaterina Siritsa, Irina Kirillova

 

Участие в конференциях:

  1. Актуальные проблемы современной гуманитарной науки: отечественные традиции и международная практика Всероссийская научно-практическая конференция, Ялта, Симферополь, 4–5 мая 2017 г.
  2. III научно-практическая конференция профессорско-преподавательского состава, аспирантов, студентов и молодых ученых «Дни науки КФУ им. В.И. Вернадского», г. Симферополь, 1-3 ноября 2017 г.
  3. Научно-практическая конференция с международным участием, посвящённая 50-летию кафедры русского языка Медицинской академии имени С.И. Георгиевского Крымского Федерального университета имени В.И. Вернадского «Теория языка, концепции обучения и технологии преподавания», г. Симферополь, 12 октября 2017 г.
  4. Круглый стол «Формирование языковой личности руководителя в сфере здравоохранения посредством иноязычной коммуникации», Симферополь, 22 мая 2017г.
  5. II междисциплинарная научная конференция «Конвергентные технологии ХХI: вариативность, комбинаторика, коммуникация», Симферополь, 30.11 – 01.12. 2017г.
  6. Международная научная конференция «Коммуникативные аспекты современной лингвистики и лингводидактики», Волгоград, 2017.
  7. Актуальные вопросы педагогики и психологии. III Международная научно-практическая конференция. 5 февраля 2017 г. Пенза.
  8. II Международный научный конгресс «Иностранная филология. Социальная и национальная вариативность языка и литературы», 3-28 апреля 2017 г., г. Симферополь.
  9. Сопоставительные исследования, г. Воронеж, январь 2018 г.
  10. VII Международнаянаучно-практическаяконференция. Язык для специальных целей: система, функции, среда, г. Курск, май 2018 г.
  11. IV научно-практическая конференция профессорско-преподавательского состава, аспирантов, студентов и молодых ученых «Дни науки КФУ им. В.И. Вернадского», г. Симферополь, октябрь 2018 г.
  12. V Международная научно-практическая конференция «Коммуникативные технологии в образовании, бизнесе, политике и праве: проблемы и перспективы реализации всовременной цифровойсреде», декабрь 2018 г., Волгоград.
  13. Germanistische Studien: актуальные проблемы германистики, г. Екатеринбург, январь 2018 г.
  14. III междисциплинарная научная конференция «Конвергентные технологии ХХI: вариативность, комбинаторика, коммуникация», Симферополь, ноябрь 2018 г.
  15. 90-я Международная научно-практическая конференция студентов и молодых ученых «Теоретические и практические аспекты современной медицины», 2018 г.
  16. Информационные и коммуникативные технологии в психологии и педагогике, февраль 2018 г., Челябинск.
  17. Международный научно-практический конкурс «Достижения Вузовской науки», 2018 г., г. Пенза.
  18. Научно-практическая конференция (с международным участием) «Культура Крыма: общность и многообразие» Симферополь, 2018 г.
  19. IV Международная научно-практическая конференция «Магия ИННО: интегративные тенденции в лингвистике и лингводидактике». Москва, 22–23 марта 2019 г.
  20. III Международная междисциплинарная научная конференция. Переводческий дискурс: междисциплинарный поход. Симферополь, 2019 г.
  21. III Международная междисциплинарная научная конференция. Конвергентные технологии ХХI: вариативность, комбинаторика, коммуникация. Симферополь, 2019 г.
  22. V Международная научно-практическая конференция «Коммуникативные технологии в образовании, бизнесе, политике и праве: проблемы и перспективы реализации в современной цифровой среде». Волгоград, 2019 г.
  23. IV Международный научный конгресс. Иностранная филология. Социальная и национальная вариативность языка и литературы. Симферополь, 2019 г.
  24. Международная научно-практическая конференция «Тенденции развития психолого-педагогического образования в условиях транзитивного общества». Ростов-на-Дону, 2019 г.
  25. VII Международная конференция по компьютерной обработке тюркских языков. Симферополь, 03-05 октября 2019 г.

 

Награды и звания:

1) Почесна грамота за сумлінне ставлення до виконання службових обов’язків, з нагоди Дня працівника освіти та Дня юриста. Наказ КЮI ОДУВС вiд 02.10.2010 №413.

2) Подяка за вагомі досягнення у професійній діяльності та сумлінну працю. Наказ МОЗ України 28.08.2013 №92-Кн.

3) Благодарственное письмо за активное участие в подготовке и проведении мероприятий в рамках I Фестиваля науки Крымского федерального университета им. В.И. Вернадского, личный вклад в развитие научного и образовательного потенциала университета. Приказ № 16-1/103 от 30.12.2015 г.

4) Благодарность за добросовестный труд, высокое профессиональное мастерство и в связи с 85-летием со дня создания Медицинской академии им. С.И. Георгиевского.рег. №236 от 25.11.2016 г.;

 

Контактная информация

Номер телефона: (3652)554-937,

E-mail: yagenich@mail.ru

top

CFUV

Перейти к верхней панели