Кандидат педагогических наук, доцент
заведующая кафедрой иностранных языков № 4
Институт  иностранной филологии

Образование: Полное высшее, филологическое;
2001 г. – окончание Ровненского государственногой гуманитарного университета, специальность – «Педагогика и методика среднего образования, язык и литература (английский) и зарубежная литература». Присвоена квалификация учителя английского языка и литературы и зарубежной литературы.
2007 г. – защита кандидатской диссертации на тему: «Формирование стратегической компетенции в процессе обучения англоязычному аудированию» по специальности 13.00.02 – Теория и методика преподавания иностранных языков: германские языки в Киевском национальном лингвистическом университете.
2011 г. — звание доцента по кафедре иностранных и украинского языков.
Преподаваемые дисциплины: «Иностранный язык», «Иностранный язык профессионально ориентированный», «Иностранный язык для общепрофессиональных целей провизора», «Иностранный язык для общепрофессиональных целей врача», Иностранный язык (подготовка к кандидатскому экзамену) по направлениям подготовки: 31.05.01 «Лечебное дело», 31.05.02 «Педиатрия», 31.05.03 «Стоматология», 33.05.01 «Фармация», 30.06.01 Клиническая медицина, 30.06.01 Фундаментальная медицина.
Сфера научных интересов: Теория текста, прагмалингвистика, межкультурная коммуникация, методика преподавания иностранных языков в высшей школе, академический английский язык.
Данные о повышении квалификации:
- Удостоверение о повышении квалификации от 22.12.2014, «Структура ФГОС ВО и особенности реализации образовательных программ», 16 часов, ФГБОУ ВПО «БГТУ им. В.Г. Шухова», г. Белгород.
 - Удостоверение о повышении квалификации № 180000445678 от 29.12.2014, «Учет языковых потребностей обучающихся в общении, воспитании и обучении, в том числе по восстановлению исторической справедливости и возрождению народов, подвергшихся незаконной депортации и политическим репрессиям по национальному и иным признакам», 72 часа, ФГБОУ ВПО «Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина», г. Рязань.
 - 2016 год, Летняя школа Союза переводчиков России, Севастополь.
 - Удостоверение о повышении квалификации от июня 2016 г., «Когнитивное развитие младших школьников в условиях реализации ФГОС», 72 часа, НП Центр развития образования, науки и культуры «Обнинский полис», г. Обнинск.
 - Удостоверение о повышении квалификации № 180000713454 от 22.06.2017, «Современные аспекты информационно-коммуникационных технологий в педагогической деятельности в образовательных организациях высшего образования», 36 часов, ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского», г. Симферополь.
 - Удостоверение о повышении квалификации от июля 2017 г., «Эффективные образовательные технологии», 72 часа, НП Центр развития образования, науки и культуры «Обнинский полис», г. Обнинск.
 - Удостоверение о повышении квалификации № 342405846384 от 14.01.2019, «Коммуникативные технологии в профессиональных дискурсивных практиках в условиях современной цифровой среды», 72 часа, Институт дополнительного образования, г. Волгоград.
 - Удостоверение о повышении квалификации № ААА 180881591 от 23.03.2019, «Интегративные тенденции в лингвистике и лингводидактике», 36 часов, ФГАОУ ВО «Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации», г. Москва.
 - Повышение квалификации в Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского» по программе: «Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного образования» в объеме 72 ч. (декабрь 2019).
 
Стаж: Общий стаж работы: 24 года. Стаж работы по специальности: 18 лет.;
Публикации и участия в конференциях:
Научные публикации:
| 
 N п/п  | 
 Наименование учебных изданий и научных трудов  | 
 Форма учебных изданий и научных трудов  | 
 Выходные данные  | 
 Объем  | 
 Соавторы  | 
| 
 1  | 
 2  | 
 3  | 
 4  | 
 5  | 
 6  | 
| 
 МОНОГРАФИИ  | 
|||||
| 
 1  | 
 Психологические аспекты формирования лексической компетенции студентов-стоматологов  | 
 Печатная  | 
 Наука и образование: современные тренды : коллективная монография / гл. ред. О. Н. Широков. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – С. 240–247. – (Серия «Научно-методическая библиотека» ;вып. VIII). – ISSN 2313-6189.  | 
 494с./ 10 с.  | 
 Е. М. Сахно, С. А. Логвина, Л. В. Ягенич  | 
| 
 2  | 
 Современный студент в контексте личностно-деятельностного похода: по результатам методических исследований  | 
 Печатная  | 
 Киев: КНЛУ, 2014  | 
 264с. / 16 с.  | 
 Бигич. О.Б. Волошинова М.М., Глазунов М.С., Мацнева Н.С.  | 
| 
 3  | 
 Модель коммуникативного поведения врача  | 
 Печатная  | 
 Современные тенденции формирования иноязычной коммуникативной компетенции студентов неязыковых факультетов (естественнонаучные специальности): монография/под общ.ред. проф. А.Д. Петренко. – Симферополь: ООО «Антиква», 2017.  | 
 270/21  | 
 Петренко А.Д., Кислицина Н.Н.  | 
| 
 Учебные издания  | 
|||||
| 
 4  | 
 Методические рекомендации для сдачи экзамена по английскому языку для поступления в адъюнктуру и кандидатского экзамена по английскому языку. (методические рекомендации, на укр.языке)  | 
 Печатная  | 
 Симферополь: КЮИ ОГУВД, 2008.  | 
 23 с.  | 
 —  | 
| 
 5  | 
 Деловая корреспонденция. (учебно-методическое пособие, на англ.языке)  | 
 Печатная  | 
 Симферополь: КЮИ ОГУВД, 2008.  | 
 70 с.  | 
 —  | 
| 
 6  | 
 Оцени свой английский и будешь успешным человеком. (сборник тестов, на англ.языке)  | 
 Печатная  | 
 Симферополь: КЮИ ОГУВД, 2009.  | 
 71 с.  | 
 —  | 
| 
 7  | 
 Базовый английский язык для студентов-медиков: Модуль 1: Вводный (учебно-методическое пособие) (на английском языке)  | 
 Печатная  | 
 Симферополь: CrimeaPrint, 2013.  | 
 120/ 40 с.  | 
 Сахно Е.М., Кочергина Л.В.  | 
| 
 8  | 
 Базовый английский язык для студентов-медиков: Модуль 2: Основной (учебно-методическое пособие на англ. языке)  | 
 Печатная  | 
 Симферополь: CrimeaPrint, 2013.  | 
 114/ 38 с.  | 
 Сахно Е.М., Кочергина Л.В.  | 
| 
 9  | 
 Английскийдлястоматологов Module 3 for the 2nd year students of the department of dentistry. (учебно-методическоепособиенаангл. языке)  | 
 Печатная  | 
 Симферополь: КГМУ, 2013. –  | 
 134 / 70 с.  | 
 Сивцева А.С.  | 
| 
 10  | 
 Профессиональный английский язык для студентов-медиков: Модуль 1: Медицинская терминология (учебно-методическое пособие на английском языке)  | 
 Печатная  | 
 Симферополь: CrimeaPrint, 2014.  | 
 128/ 43 с.  | 
 Сахно Е.М., Кочергина Л.В.  | 
| 
 11  | 
 Профессиональный английский язык для студентов-медиков: Модуль 2: Медицинская терминология (учебно-методическое пособие на английском языке)  | 
 Печатная  | 
 Симферополь: CrimeaPrint, 2014.  | 
 156/ 52 с.  | 
 Сахно Е.М., Кочергина Л.В.  | 
| 
 12  | 
 Базовый английский язык для студентов-стоматологов: Часть 1 (рабочая тетрадь на английском языке)  | 
 Печатная  | 
 Симферополь: CrimeaPrint, 2014.  | 
 120/ 40 с.  | 
 Сахно Е.М., Кочергина Л.В.  | 
| 
 13  | 
 Профессиональный английский язык для студентов-педиатров: Часть 2 (рабочая тетрадь, на англ. языке)  | 
 Печатная  | 
 Симферополь: CrimeaPrint, 2014.  | 
 103/ 34 с.  | 
 Сахно Е.М., Кочергина Л.В.  | 
| 
 14  | 
 «MedicalLatin», Part 2 (pharmasuticalterminology) и Part 3 (clinicalterminology) для студентов международного медицинского факультета (англоязычное обучение) (учебно-методическое пособие)  | 
 Печатная  | 
 Симферополь: КГМУ, 2014.  | 
 126/ 50 с.  | 
 Макеева А.А., Осокина Н.Н., Ефименко Т.В..  | 
| 
 15  | 
 «Латинский язык и основы медицинской терминологии», часть 1 (анатомическая терминология) для студентов медицинского факультета (учебно-методическое пособие)  | 
 Печатная  | 
 Симферополь: КГМУ, 2014. 
  | 
 126/ 50 с.  | 
 Ефименко Т.В., Кирсанова Н.В., Принцева Н.Ю.  | 
| 
 16  | 
 Латинский язык и основы медицинской терминологии. ЧастьI (анатомическая терминология) для студентов медицинского, педиатрического и стоматологического факультетов. (рабочая тетрадь)  | 
 Печатная  | 
 Симферополь: КГМУ, 2014  | 
 125/ 41 с.  | 
 Принцева Н.Ю. Ефименко Т.В. Кирсанова Н.В.  | 
| 
 17  | 
 Английский язык для студентов-фармацевтов. Часть 1. (рабочая тетрадь на англ. языке)  | 
 Печатная  | 
 Симферополь: Фастпринт, 2014  | 
 118/ 30 с.  | 
 Сирица Е.А., Вазиновская И.К.  | 
| 
 18  | 
 Английский язык для студентов-фармацевтов. Часть 2. (рабочая тетрадь на англ. языке)  | 
 Печатная  | 
 Симферополь: Фастпринт, 2014 2015  | 
 74 / 20 с.  | 
 Сирица Е.А., Вазиновская И.К.  | 
| 
 19  | 
 Рабочая тетрадь по латинскому языку для студентов-стоматологов. Часть II. Клиническая терминология. Фармацевтическая терминология и рецептура.  | 
 Печатная  | 
 Симферополь: КГМУ, 2015  | 
 50 / 25 с.  | 
 Принцева Н.Ю. 
  | 
| 
 20  | 
 «Латинский язык и основы медицинской терминологии», часть 2 (клиническая терминология) и часть 3 (фармацевтическая терминология) для студентов медицинского факультета (Учебно-методическое пособие)  | 
 Печатная  | 
 Симферополь: КГМУ, 2015.  | 
 80/ 25 с.  | 
 Принцева Н.Ю.  | 
| 
 21  | 
 Рабочая тетрадь по латинскому языку (для студентов медиков) Часть II. Клиническая терминология. Фармацевтическая терминология и рецептура.  | 
 Печатная  | 
 Симферополь: КГМУ, 2015  | 
 80/ 27 с.  | 
 Принцева Н.Ю. Ефименко Т.В.  | 
| 
 22  | 
 Английский для врачей (учебно-методическоепособие)  | 
 Печатная  | 
 Симферополь: ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского», 2016.  | 
 203/67  | 
 Ягенич Л. В., Кочергина Л. В.  | 
| 
 23  | 
 Английский для стоматологов (учебно-методическоепособие)  | 
 Печатная  | 
 Симферополь: ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского», 2016.  | 
 200/40  | 
 Ягенич Л. В., Кочергина Л. В., Логвина С. А., Шеремет Д. В.  | 
| 
 24  | 
 Профессионально-ориентированный английский язык (учебно-методическое пособие)  | 
 Печатная  | 
 Симферополь: ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского», 2018.  | 
 137/45  | 
 Ягенич Л. В., Кочергина Л. В.  | 
| 
 25  | 
 Профессионально-ориентированный английский язык (учебно-методическое пособие)  | 
 Печатная  | 
 Симферополь: ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского», 2018.  | 
 121/30  | 
 Ягенич Л. В., Логвина С. А., Сивцева А. С.  | 
| 
 26  | 
 Учебное пособие по разговорной практике английского языка (учебно-методическое пособие)  | 
 Печатная  | 
 Симферополь: ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского», 2016.  | 
 106/40  | 
 Чернышова Т. Г.  | 
| 
 27  | 
 Разговорная практика английского языка (учебно-методическое пособие)  | 
 Печатная  | 
 Симферополь: ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского», 2017.  | 
 106/40  | 
 Чернышова Т. Г.  | 
| 
 28  | 
 Иностранный язык в профессиональной деятельности (учебно-методическое пособие)  | 
 Печатная  | 
 Симферополь: ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского», 2018.  | 
 131/40  | 
 Чернышова Т. Г.  | 
| 
 29  | 
 Латинский язык и основы фармацевтической терминологии. Рабочая тетрадь для студентов-провизоров (учебно-методическое пособие)  | 
 Печатная  | 
 Симферополь: ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского», 2016.  | 
 182/40  | 
 Петренко А. Д., Принцева Н. Ю.  | 
| 
 Научные труды  | 
|||||
| 
 1  | 
 Использование учителем английского языка учебно-методических комплексов для формирования стратегической и аудитивной компетенции младшего школьника (научная статья)  | 
 Печатная  | 
 Научные записки : Сб. науч. ст. Национального педагогического ун-та имени М.П. Драгоманова. – К.: НПУ, 2008. – Вып. 56. – С. 116-122. (В Перечне украинских рецензируемых научных изданий от 01.12.2015 № 313).  | 
 280/8  | 
 —  | 
| 
 2  | 
 Формирование иноязычной письменной компетенции студентов неязыковых высших учебных заведений (научная статья)  | 
 Печатная  | 
 Научная летопись : Сб. науч. ст. Национального педагогического ун-та имени М.П. Драгоманова. – К.: НПУ, 2008. – Сер. 5. – Вып. 10. – С.123-126. (В Перечне украинских рецензируемых научных изданий от 01.12.2015 № 313).  | 
 296/6  | 
 —  | 
| 
 3  | 
 К проблеме формирования у будущих юристов коммуникативных стратегий в процессе обучения английскому языку (научная статья)  | 
 Печатная  | 
 Сб. науч. трудов Уманского государственного педагогического ун-та имени Павла Тычины. – Умань : РВЦ «София», 2009. – Ч. 1. – С.145-149. (В Перечне украинских рецензируемых научных изданий от 01.12.2015 № 313).  | 
 340/5  | 
 —  | 
| 
 4  | 
 Разработка языкового портфеля для будущих юристов (научная статья)  | 
 Печатная  | 
 Научные записки Тернопольского национального педагогического университета имени Владимира Гнатюка. – Тернополь: ТНПУ, 2009. – Серия: педагогика. – С. 116-123. (В Перечне украинских рецензируемых научных изданий от 01.12.2015 № 313).  | 
 296/7  | 
 —  | 
| 
 5  | 
 Современные тенденции изучения иностранного языка в высшей школе (научная статья)  | 
 Печатная  | 
 Сб. науч. трудов Уманского государственного педагогического ун-та имени Павла Тычины / науч. ред. М.Т. Мартынюк. – Умань: РВЦ «София», 2011. – Ч. 2. – С. 111-117. (В Перечне украинских рецензируемых научных изданий от 01.12.2015 № 313).  | 
 284/5  | 
 —  | 
| 
 6  | 
 Формирование у будущих юристов учебных стратегий в процессе изучения английского языка (научная статья)  | 
 Печатная  | 
 Научные записки : Сб. науч. ст. Национального педагогического ун-та имени М.П. Драгоманова / науч. ред. Л.Л. Макаренко. – К.: НПУ, 2011. – Серия: педагогические и исторические науки. – Вып. 90. – С. 112-119. (В Перечне украинских рецензируемых научных изданий от 01.12.2015 № 313).  | 
 275/7  | 
 —  | 
| 
 7  | 
 Обучение устному иноязычному говорению студентов неязыковых ВУЗов (научная статья)  | 
 Печатная  | 
 Научные записки: Сб. науч. ст. Кировоградского государственного педагогического университета им. Владимира Винниченка. – Кировоград : КДПУ, 2012. – Вып. 104 (2) . – С. – С. 116-121. (В Перечне украинских рецензируемых научных изданий от 01.12.2015 № 313).  | 
 516/5  | 
 —  | 
| 
 8  | 
 Сравнение между BrE и AmE на материалах профессионально направленной медицинской лексики (научная статья)  | 
 Печатная  | 
 Научные записки: Сб. науч. трудов. – К. : НПУ им. М.П. Драгоманова, 2012. – Вып. 100. – С.89-93. (В Перечне украинских рецензируемых научных изданий от 01.12.2015 № 313).  | 
 281/6  | 
 Мироненко Г.В.  | 
| 
 9  | 
 Современные тенденции изучения иностранного языка в высшей школе (научная статья)  | 
 Печатная  | 
 Сб. науч. трудов Уманского государственного педагогического ун-та имени Павла Тычины. – Умань : УДПУ, 2011. – Ч.2. – С. 101-107. (В Перечне украинских рецензируемых научных изданий от 01.12.2015 № 313).  | 
 486/6  | 
 —  | 
| 
 10  | 
 Формирование у студентов медицинских специальностей коммуникативной культуры (научная статья)  | 
 Печатная  | 
 Научно-теоретический сборник работ Севастопольского городского гуманитарного университета «Горизонты образования». – Севастополь : РВЦ, 2012. – С. 111-117. (В Перечне украинских рецензируемых научных изданий от 01.12.2015 № 313).  | 
 254/2  | 
 Принцева Н.Ю.  | 
| 
 11  | 
 Различия британского и американского вариантов английского языка на материалах профессионально направленной медицинской лексики (научная статья)  | 
 Печатная  | 
 Проблемы современного педагогического образования. – 2013. – Ч. 1. – № 40. – С. 101-107. (В Перечне украинских рецензируемых научных изданий от 01.12.2015 № 313).  | 
 511/5  | 
 Мироненко Г.В.  | 
| 
 12  | 
 Личность современного врача в поликультурном языковом пространстве (научная статья)  | 
 Печатная  | 
 Современный научный вестник. – 2013. – № 28. – С.115-121. (В Перечне украинских рецензируемых научных изданий от 01.12.2015 № 313).  | 
 284/4  | 
 —  | 
| 
 13  | 
 Мотивация студентов медицинских специальностей в процессе изучения иностранного языка (научная статья)  | 
 Печатная  | 
 Педагогическое образование: теория и практика. – 2013. – № 19. – С. 101-107. (В Перечне украинских рецензируемых научных изданий от 01.12.2015 № 313).  | 
 189/2  | 
 —  | 
| 
 14  | 
 О проблеме гуманизации высшего медицинского образования (научная статья)  | 
 Печатная  | 
 Учные записки: Сб. науч. ст. Национального педагогического ун-та имени М.П. Драгоманова. – К.: НПУ, 2013. – №112. – С. 78-88. (В Перечне украинских рецензируемых научных изданий от 01.12.2015 № 313).  | 
 285/5  | 
 Акулова М.Е.  | 
| 
 15  | 
 Формирование научной компетентности процессе изучения иностранного языка аспирантами-врачами (научная статья)  | 
 печатная  | 
 Проблемы современного педагогического образования. – Сер.: Педагогика и психология. – Сб. статей. – Ялта : РВВ КГУ, 2014. – Вып. 45. – Ч. 2. – С. 101-107. (В Перечне украинских рецензируемых научных изданий от 01.12.2015 № 313).  | 
 401/6  | 
 —  | 
| 
 16  | 
 Психологические особенности формирования англоязычной академической компетентности врача в процессе обучения в аспирантуре медицинского университета (научная статья)  | 
 Печатная  | 
 Проблемы современного педагогического образования. – Сер.: Педагогика и психология. – Сб. статей. – Ялта: РИО КГУ, 2014. – Вип. 46. – Ч. 4. – С. 91-98. (В Перечне украинских рецензируемых научных изданий от 01.12.2015 № 313).  | 
 298 /6  | 
 —  | 
| 
 17  | 
 Современные тенденции в процессе обучения иностранному языку в университете (научная статья)  | 
 Печатная  | 
 Сборник научных трудов. Педагогика. Научные предложения. – Сопор, 2015. – Ч. 2. – С. 76-85.  | 
 118/5  | 
 —  | 
| 
 18  | 
 Содержание стратегической компетенции в процессе формирования англоязычной академической компетенции аспиранта-врача (научная статья)  | 
 Печатная  | 
 Проблемы современного педагогического образования. Сер.: Педагогика и психология. – Сб. статей. – Ялта: РИО ГПА, 2015. – Вып. 48. – Ч. 3. – С.109-115. (В Перечне украинских рецензируемых научных изданий от 01.12.2015 № 313).  | 
 298/ 8  | 
 
  | 
| 
 19  | 
 Роль иностранного языка в медицинском образовании (научная статья)  | 
 Печатная  | 
 Пути преодоления языковых и коммуникативных барьеров: методика преподавания гуманитарных дисциплин студентам неязыковых специальностей: Сб. науч. трудов / Под общ.ред. А.Г. Гудманяна, О.Г. Шостак, О.В. Ковтун. – К. :Талком, 2015. – С. 101-107.  | 
 372/3  | 
 —  | 
| 
 20  | 
 Формирование лексической компетенции будущих юристов в процессе изучения английского языка на І-ІІ курсах (тезисы научно-практической конференции)  | 
 Печатная  | 
 Теоретические и методологические проблемы исследования иностранных языков: материалы Всеукраинской научно-методической конференции (Киев, 17 апреля 2008 г.). – К. : Изд-во Нац. авиац. ун-та «НАУ-друк», 2008. – С. 112-117.  | 
 182/2  | 
 —  | 
| 
 21  | 
 К проблеме обучения будущих юристов английской лексики на І-ІІ курсах (тезисы научно-практической конференции)  | 
 Печатная  | 
 Наука, образование, общество глазами молодых: материалы Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, (Ровно, 15-16 мая 2008 г.). – Ровно: Ровн. гос. пед. ун-т. – Ровно: РДГУ, 2008. – С. 101-105.  | 
 302/2  | 
 —  | 
| 
 22  | 
 Контроль сформированных коммуникативных умений у будущих работников СВД (тезисы научно-практической конференции)  | 
 Печатная  | 
 Роль и место СВД в разработке демократического правового государства: материалы Медужнародной научно-практической конференции, (Одеса, 10 апреля 2009 г.). – Одеса: ОДУВС, 2009. – С. 103-109.  | 
 206/1  | 
 —  | 
| 
 23  | 
 Проблема контроля знаний и сформированных навыков умений англоязычной компетенции (тезисы научно-практической конференции)  | 
 Печатная  | 
 Настоящие исследования. – 2009: материалы V Международной научно-практической конференции. Т.7, (София, 17-25 января 2009 г.). – София: Бял ГРАД-БГ, 2009. – С. 111-117.  | 
 111/3  | 
 —  | 
| 
 24  | 
 К проблеме изучения английского языка будущими юристами (тезисы научно-практической конференции)  | 
 Печатная  | 
 Проблемы преподавания иностранных языков в неязыковом высшем учебном заведении: материалы Всеукраинской научно-методической конференции, (Киев, 11 марта 2009 г.). – К.: НАУ-друк, 2009. – С. 121-128.  | 
 119/2  | 
 —  | 
| 
 25  | 
 Формирование у будущих юристов коммуникативных навыков в процессе обучения англоязычного аудирования (тезисы научно-практической конференции)  | 
 Печатная  | 
 Первый шаг в науку: материалы Всеукраинской научно-методической конференции, Т.6, (Луганск, 27 февраля 2009 г.). – Луганск: Полиграфресурс, 2009. – С. 118-122.  | 
 204/4  | 
 
  | 
| 
 26  | 
 Формирование у студентов юридических специальностей умений устного двухстороннего перевода (тезисы научно-практической конференции)  | 
 Печатная  | 
 Социокультурные и этнолингвистические проблемы отраслевого перевода в парадигме евро интеграции: материалы ІІІ Международной научно-практической конференции (Киев 2-3 апреля 2010). – К. : Изд-во Нац. авиац. ун-та «НАУ-друк», 2010. – С.119-126.  | 
 506/3  | 
 —  | 
| 
 27  | 
 К проблеме формирования у будущих государственных служащих англоязычной письменной компетенции (тезисы научно-практической конференции)  | 
 Печатная  | 
 NaukowaprzestrzecEuropy – 2010: Materialy VI Międzynarodowejnaukowi-praktycznejkonferencji, Volume 12, (Przemyšl, 7-15 kwietnja 2010 р.). – Przemyšl: Nauka I studia, 2010. – С. 101-107.  | 
 124/2  | 
 —  | 
| 
 28  | 
 Образовательная автономия как современная тенденция в процессе преподавания иностранного языка слушателями магистратуры (тезисы научно-практической конференции)  | 
 Печатная  | 
 Роль и место СВД в разработке демократического правового государства: материалы ІІМеждународной научно-практической конференции, (Одеса, 23 апреля 2010 г.). – Одеса: ОДУВС, 2010. – С.86-89.  | 
 118/1  | 
 —  | 
| 
 29  | 
 Структура курса изучения английского языка будущими государственными служащими (тезисы научно-практической конференции)  | 
 Печатная  | 
 Лингвистическая теория и практика: исторические приобретения, актуальные проблемы и перспективы развития: материалы ІІІ Международной научной конференции (26 апреля 2010 г.), Вип. 15. – Одеса: МГУ, 2010. – С. – С. 112-115.  | 
 198/3  | 
 —  | 
| 
 30  | 
 Классификация учебных стратегий, необходимых для формирования у студентов в процессе изучения иностранного языка (тезисы научно-практической конференции)  | 
 печатная  | 
 Materialy VI Międzynarodowejnaukowi-praktycznejkonferencji «NaukowaprzestrzecEuropy — 2011» /наук.ред. SlawomirGorniak/ — Vol. 12. Pedagogicznenauki.:Przemyšl. Nauka I studia. –С.202-204.  | 
 208/2  | 
 —  | 
| 
 31  | 
 Формирование у будущих работников СВД иноязычной аудитивной компетенции (тезисы научно-практической конференции)  | 
 Печатная  | 
 Тезисы Всеукраинской научно-методической конференции «Первый шаг в науку». Т.6. / науч. ред. Савченко С.В. – Луганск: Полиграфресурс, 2011. –С. – С. 64-67.  | 
 296/3  | 
 —  | 
| 
 32  | 
 Формирование иноязычных коммуникативных стратегий у будущих работников СВД (тезисы научно-практической конференции)  | 
 Печатная  | 
 Тезисы Всеукраинской научно-методической конференции «Актуальные проблемы современной психологии и педагогики высших учебных заведений МВД Украины» / науч. ред. Ерохин А.Л. – Харьков: ХНУВС, 2011. – С. 112-115.  | 
 104/3  | 
 —  | 
| 
 33  | 
 Формирование у студентов адекватной самооценки в процессе обучения англоязычномуаудированию (тезисы научно-практической конференции)  | 
 Печатная  | 
 Materialy VI Międzynarodowejnaukowi-praktycznejkonferencji «NaukowaprzestrzecEuropy — 2010» Vol. 12. Pedagogicznenauki: Przemyšl. Nauka I studia. – 2011. –С.34-36.  | 
 154/2  | 
 —  | 
| 
 34  | 
 Формирование у студентов медицинских специальностей самостоятельности в процессе изучения английского языка (тезисы научно-практической конференции)  | 
 Печатная  | 
 Тезисы Всеукраинской научно-методической конференции. – К. : Национальный авиационный университет, 2012. –С. – С. 112-114.  | 
 301/3  | 
 —  | 
| 
 35  | 
 Постановка целей изучения иностранных языков студентов медицинских специальностей (тезисы научно-практической конференции)  | 
 Печатная  | 
 Тезисы Всеукраинской научно-методической конференции «Первый шаг в науку». Т. 4. – Луганск :Полиграфресурс, 2012. –С. – С. 89-92.  | 
 114/3  | 
 —  | 
| 
 36  | 
 Формирование иноязычной коммуникативной компетенции у студентов медицинских специальностей (тезисы научно-практической конференции)  | 
 Печатная  | 
 Материалы межвузовской научно-практической конференции «Гуманитаризация образования – категорический императив нашего времени». – Симферополь: СПД, 2012. –С. – С. 102-107.  | 
 118/5  | 
 —  | 
| 
 37  | 
 Мотивация будущих государственных служащих к самореализации (тезисы научно-практической конференции)  | 
 печатная  | 
 Тезисы Всеукраинской научно-методической конференции с международным участием «Коммуникативно-когнитивный подход к преподаванию филологических и психолого-педагогических дисциплин» – Евпаториія : КГУ, 2012. – С. 112-114.  | 
 189/2  | 
 —  | 
| 
 38  | 
 Формирование у будущих врачей профессионально ориентированной иноязычной коммуникативной компетенции в поликультурном пространстве (тезисы научно-практической конференции)  | 
 Печатная  | 
 Тезисы Всеукраинской научно-методической конференции «Актуальные проблемы современной психологии и педагогики высших учебных заведений». – Ивано-Франковск : ИГМУ, 2012. – С. 96-199.  | 
 214/3  | 
 —  | 
| 
 39  | 
 Особенности формирования коммуникативной культуры (тезисы научно-практической конференции)  | 
 печатная  | 
 Материалы межвузовской научно-практической конференции «Язык как инструмент познания и зеркало эпохи». – Симферополь: Дом писателей имени Домбровского, 2012. – С. 112-119.  | 
 203/5  | 
 —  | 
| 
 40  | 
 Постановка целей изучения иностранных языков студентов медицинских специальностей (тезисы научно-практической конференции)  | 
 печатная  | 
 Тези Всеукраинской научно-методической конференции «Первый шаг в науку». Т. 4. – Луганск :Полиграфресурс, 2012. –С.93-96.  | 
 297/3  | 
 —  | 
| 
 41  | 
 Формирование иноязычной коммуникативной компетенции у студентов медицинских специальностей (тезисы научно-практической конференции)  | 
 Печатная  | 
 Материалы межвузовской научно-практической конференции «Гуманитаризация образования – категорический императив нашего времени». – Симферополь:СВШ, 2012. – С. 255-258.  | 
 354/3  | 
 —  | 
| 
 42  | 
 Особенности формирования коммуникативной культуры (тезисы научно-практической конференции)  | 
 печатная  | 
 Материалы межвузовской научно-практической конференции «Язык как инструмент познания и зеркало эпохи». – Симферополь: Дом писателей им Домбровского, — 2012. –С.201 – 206.  | 
 216/5  | 
 —  | 
| 
 
  | 
 Модели англицизмов и их семантические поля в Шевченковском тексте (тезисы научно-практической конференции)  | 
 Печатная  | 
 Всеукраинская научно-практическая конференции «Тарас Шевченко и современность» (Симферополь, 28-29 марта 2013 г.) – Симферополь: Крымская филия научного общества имени Тараса Шевченка, 2013. –С.189-193  | 
 196/4  | 
 —  | 
| 
 43  | 
 Языковой Портфель как способ формирования стратегической компетентности в процессе обучения иноязычного аудирования у будущих врачей (тезисы научно-практической конференции)  | 
 Печатная  | 
 Преодоление языковых и коммуникативных барьеров: методика преподавания гуманитарных дисциплин студентам неязыковых специальностей. Материалы международной научно-практической конференции (7-8 июня 2013 г.) – Киев: НАУ, 2013. –С.214-220.  | 
 348/6  | 
 —  | 
| 
 44  | 
 Фактор мотивированности у будущих медиков относительно овладения иностранным языком (тезисы научно-практической конференции)  | 
 Печатная  | 
 Materiály IX Mezinárodnívĕdecko-praktickákonference «Vĕda a vznik – 2012/2013», Praha, 27 грудня-5 січня 2013 р. – Praha: Publishing House «Education and Science» 2012/2013. –С.112-115.  | 
 116/3  | 
 —  | 
| 
 45  | 
 Формирование у преподавателей профильных дисциплин адекватной самооценки в процессе изучения английского языка (тезисы научно-практической конференции)  | 
 печатная  | 
 Материалы IX международной научной практической конференции «Новината за напреднали наука – 2013» Т. 24., София, 17-25 мая 2013 г. – София: «Бял ГРАД-БГ» ООД, 2013. –С.93-95.  | 
 98/3  | 
 —  | 
| 
 46  | 
 К проблеме формирования у будущих работников сферы медицины англоязычной лексической компетенции (тезисы научно-практической конференции)  | 
 Печатная  | 
 Современное высшее образование: проблемы и перспективы: І Всеукраинская конференция молодых ученых и студентов: тезисы докладов (Днепропетровск, 21 марта 2013 г.) – Днепропетровск: Днепропетровский университет имени Альфреда Нобеля, 2013. –С. 241-245.  | 
 253/3  | 
 —  | 
| 
 47  | 
 Формирование личности врача в поликультурном языковом пространстве (тезисы научно-практической конференции)  | 
 Печатная  | 
 Язык как инструмент познания и зеркало эпохи: VI Кирилло-Мефодиевские чтения (КГМУ им. С.И. Георгиевского): материалы международной научно-практической конференции, Симферополь, 23-24 мая 2013 г. – Симферополь: Дом Писателей им. Домбровского, 2013. –С. 185-191.  | 
 216/6  | 
 —  | 
| 
 48  | 
 Развитие умений говорения у студентов медицинских специальностей (тезисы научно-практической конференции)  | 
 Печатная  | 
 Синтез развития экономического, курортно-оздоровительного и информационного потенциала региона в процессе реформирования национальной экономики: материалы IV Международной научно-практической конференции, Симферополь, 26 апреля 2013 г. – Симферополь: ДИАЙПИ, 2013. –С. 301-303.  | 
 316/2  | 
 Ефименко Т.В.  | 
| 
 49  | 
 Языковой Портфель как способ формирования стратегической компетентности в процессе изучения иноязычного аудирования у будущих врачей (тезисы научно-практической конференции)  | 
 печатная  | 
 Преодоление языковых и коммуникативных барьеров: методика преподавания гуманитарных дисциплин студентам неязыковых специальностей: Материалы Международной научной конференции (Киев, 7-8 июня 2013 г.) – Киев: Университет «Украина», 2013. –С.285-288.  | 
 354/3  | 
 —  | 
| 
 50  | 
 Личность современного врача в поликультурном языковом пространстве (тезисы научно-практической конференции)  | 
 Печатная  | 
 Первый шаг в науку: Материалы VIII Всеукраинской конференции, Луганск, 21 марта 2013 г. – Луганск: Глобус-Принт, 2013. –С.285-289.  | 
 318/3  | 
 —  | 
| 
 51  | 
 Личность современного врача в поликультурном языковом пространстве (тезисы научно-практической конференции)  | 
 Печатная  | 
 Международная научно-практическая конференция «Перспективы развития науки в области педагогики и психологии». – Челябинск: ИЦРОН, 2014. –С. 102-106.  | 
 118/2  | 
 —  | 
| 
 52  | 
 Влияние поликультурного языкового пространства на развитие личности врача (тезисы научно-практической конференции)  | 
 печатная  | 
 Междунар. науч.-практ. конф.: «Проблемы современного гуманитарного знания и крымский культурный ландшафт». – Ялта, 20 ноября 2014 г. . – С. 124-127.  | 
 141/2  | 
 —  | 
| 
 53  | 
 Формирование у студентов-медиков иноязычной профессионально ориентированной научной компетентности (тезисы научно-практической конференции)  | 
 Печатная  | 
 Шляхи подоланнямовних та комунікативнихбар’єрів: методика викладаннягуманітарнихдисциплін студен-там немовнихспеціальностей: матер. міжнар. наук.-практ. конф. м. Київ: НАУ, 5-6 червня 2014. . –С. 369-372.  | 
 406/3  | 
 —  | 
| 
 54  | 
 Формирование в ученных иноязычной профессионально ориентированной компетентности. (тезисы научно-практической конференции)  | 
 Печатная  | 
 Мовнідисципліни в контекстірозвиткусучасноївищоїшколи: Всеукраїнськанауково-практична конференціяізміжнародноюучастю м. Харків: НФау, 13-14 листопада 2014. –С. 265-269.  | 
 284/4  | 
 —  | 
| 
 55  | 
 Формирование у будущихмедив-ученных иноязычной коммуникативной компетентности. (тезисы научно-практической конференции)  | 
 печатная  | 
 «Сучаснафілологія: актуальнінауковіпроблеми та шляхи вирішення». МатеріалиМіжнародноїнауково-практичноїконференції (м. Одеса, 13-14 червня). Одеса: Південноукраїнськаорганізація «Центр філологічнихдосліджень», 2014. –С.116-121.  | 
 138/5 
  | 
 —  | 
| 
 56  | 
 Обучение академическому письму в процессе изучения английского языка будущими врачами. (тезисы научно-практической конференции)  | 
 печатная  | 
 Zbiórraportównaukowych. «Aktualnenaukoweproblemy. Rozpatrzenie, decyzja, praktyka». (29.06.2014 — 30.06.2014) — Warszawa: Wydawca: Sp. zo.o. «Diamondtradingtour», 2014. — 132 str. –С. 95-98.  | 
 114/3  | 
 —  | 
| 
 57  | 
 Современные тенденции в процессе изучения иностранного языка в университете. (тезисы научно-практической конференции)  | 
 Печатная  | 
 Zbiórraportównaukowych. «PedagogikaProjektynaukowe» (27.02.2015 — 28.02.2015 ) — Warszawa: Wydawca: Sp. z o.o. «Diamond trading tour», 2015 . –С. 83-87.  | 
 108/4  | 
 —  | 
| 
 58  | 
 Современныетенденциивобучениианглийскомуязыкубудущихученных-медиков. (тезисы научно—практическойконференции)  | 
 печатная  | 
 Развитие образования, педагогики и психологии в современном мире: Международная научно-практическая конференция / г. Воронеж, 8 декабря 2014. –С.11-113.  | 
 138/2  | 
 —  | 
| 
 59  | 
 Уровневый подход в процессе англоязычного обучения будущего врача (тезисы научно-практической конференции)  | 
 печатная  | 
 II Международная научно-практическая конференция «Вопросы современной педагогики и психологии: свежий взгляд и новые решения» / г. Екатеринбург, 12 марта 2015. –С.87-90.  | 
 108/3  | 
 —  | 
| 
 60  | 
 Критерии анализа пособий для изучения иностранного языка в университете тезисы научно-практической конференции)  | 
 Печатная  | 
 Zbiorraportownaukowych. „Pedagogika. Problemy, osiągnięcia, innowacyjność, praktyki, teoria.„ (29.04.2015 — 30.04.2015) — Warszawa: Wydawca: Sp. z o.o. ≪Diamond trading tour≫, 2015. –С. 98-101.  | 
 114/ 3  | 
 —  | 
| 
 61  | 
 Языковая оценка компетентности врача-аспиранта (тезисы научно-практической конференции)  | 
 Печатная  | 
 Актуальные проблемы гуманитарных наук: труды научно-практической конференции (г. Евпатория, 20 мая 2015 г.). – Симферополь: ИП Бровко А., 2015. –С.243-247.  | 
 250/4  | 
 —  | 
| 
 62  | 
 Уровневый подход в системе медицинского образования и процессе формирования англоязычной речевой компетенции (тезисы научно-практической конференции)  | 
 Печатная  | 
 Современные тенденции в фундаментальных и прикладных исследованиях: Сборник научных трудов по материалам Второй Международной научно-практической конференции (г. Рязань, 30 апреля 2015 г.) — Рязань: ООО «Центр фундаментальных и прикладных исследований, 2015. –С. 201-204.  | 
 208/3  | 
 —  | 
| 
 63  | 
 Коммуникативные стратегии в профессиональной деятельности врача (тезисы научно-практической конференции)  | 
 
 
 
 Печатная  | 
 Материали за 11-а международнанаучна практична конференция, «Бъдещетовъпроси от света на науката», — 2015. Том 14. Филологични науки. София. «Бял ГРАД-БГ» ООД. – С. 34-36.  | 
 
 
 
 3  | 
 
 
 
 —  | 
| 
 64  | 
 Коммуникативные единицы в профессиональной и академической деятельности врача (тезисы научно-практической конференции)  | 
 
 Печатная  | 
 Теоретические и практические аспекты развития современной науки: материалы XVI международной научно-практической конференции, г. Москва, 14-15 октября 2015 г. / Науч. – инф. издат. центр «Институт стратегических исследований».  Москва: Изд-во «Институт стратегических исследований»: Изд-во «Перо», 2015. С.113-116.  | 
 
 3  | 
 
 —  | 
| 
 65  | 
 Прагматический аспект речевой академической деятельности врача (научная статья) 
  | 
 Печатная  | 
 О некоторых вопросах и проблемах психологии и педагогики/ Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. №2. г. Красноярск, 2015. С. 97-99.  | 
 3  | 
 —  | 
| 
 66  | 
 Medical slang as a part of doctor’s speech behavior (тезисы научно-практической конференции)  | 
 Печатная  | 
 Актуальные проблемы гуманитарных наук в России и за рубежом, / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 3. г. Новосибирск, 2016. С. 76-78.  | 
 2  | 
 —  | 
| 
 67  | 
 The disease-subject as a subject of literature as well as literature is a subject of doctors’ ethical awareness (научная статья)  | 
 Печатная  | 
 Научная дискуссия: вопросы филологии, искусствоведения и культурологи. сб. ст. по материалам XLV междунар. науч.-практ. конф.  №2 (41). — М., Изд. «Интернаука», 2016. С. 232-236.  | 
 4  | 
 —  | 
| 
 68  | 
 Коммуникативные стратегии в модели речевого поведения врача (научная статья)  | 
 Печатная  | 
 Научно-практическая конференция «Молодая наука» : сборник трудов/ Гончарова Н.Г., Красникова О.В., Хальметова Д.Ш., Штофер Г.А. / Под общей редакцией Н.Г. Гончаровой. — Симферополь :ИТ «АРИАЛ», 2015. С. 356-357.  | 
 2  | 
 —  | 
| 
 69  | 
 Речевая деятельность врача в образовательной среде (научная статья)  | 
 Печатная  | 
 Подоланнямовних та комунікативнихбар’єрів: освіта, наука, ку-льтура : збірникнауковихпраць / за заг. ред. А. Ґ. Ґудманяна, О. В. Ковтун. – К. :АграрМедіаГруп, 2016 г. – С. 320-323.  | 
 3  | 
 —  | 
| 
 70  | 
 The disease-subject as a subject of literature as well as literature is a subject of doctors’ ethical awareness (научная статья)  | 
 Печатная  | 
 Научная дискуссия: вопросы филологии, искусствоведения и культурологи. сб. ст. по материалам XLV междунар. науч.-практ. конф. – М.: изд. «Интернаука», 2016 г. – №2 (41). – С.232-236.  | 
 4  | 
 —  | 
| 
 71  | 
 Коммуникативные стратегии в медицинском диалоге (научная статья)  | 
 Печатная  | 
 Язык для специальных целей: система, функции, среда. Сборник научных статей VI Международной научно-практической конференции 14-15 мая 2016 г. Юго-Зап. гос. ун-т. – Курск, 2016. – С. 342–347.  | 
 5  | 
 —  | 
| 
 72  | 
 Речевое поведение врача в академической среде (научная статья)  | 
 Печатная  | 
 Тенденции развития науки и образования. Сборник научных трудов. Международная научно-практическая конференция 31июля 2016 года. – Смоленск, 2016 г. – Часть 2. – С. 68–70.  | 
 2  | 
 —  | 
| 
 73  | 
 Диалог как форма общения в сфере медицины (научная статья)  | 
 Печатная  | 
 HomoLoquens : (Вопросы лингвистики и транслятологии) : сб. ст. – Вып. 9 / Федер. гос. авт. образоват. учреждение высш. образования «Волгогр. гос. ун-т», Ин-т филол. и межкультур. коммуникации, Каф.теории и практики перевода. – Волгоград : Изд-во ВолГУ, 2016 г. – С. 204–213.  | 
 9  | 
 —  | 
| 
 74  | 
 Языковые маркеры в письменном англоязычном медицинском дискурсе (научная статья)  | 
 Печатная  | 
 Филология. Международный научный журнал, Волгоград: «Научное обозрение». – №1 (7), 2017. – С. 80 –88.  | 
 8  | 
 —  | 
| 
 75  | 
 Mirror neuron system and language (научнаястатья)  | 
 Печатная  | 
 Актуальные проблемы современной гуманитарной науки: отечественные традиции и международная практика: материалы Всероссийской научно-практической конференции, Ялта, Симферополь, 4–5 мая 2017 г. / гл. ред. А. Д. Петренко. – Симферополь: ИТ «АРИАЛ», 2017. – С. 271–277.  | 
 6  | 
 Kayda A. I.  | 
| 
 76  | 
 Диалог как средство реализации медицинского дискурса (тезисы научной конференции)  | 
 Печатная  | 
 Дни науки КФУ им. В. И. Вернадского: сб. тезисов участников II научной конференции профессорско-преподавательского состава, аспирантов, студентов и молодых ученых. – Симферополь: КФУ им. В. И. Вернадского, 2016. – С. 177–179.  | 
 3  | 
 —  | 
| 
 77  | 
 Актуализация письменного дискурса в научной деятельности врача (научная статья)  | 
 Печатная  | 
 Вестник Нижегородского государственного лингвистического университета им. Н.А.Добролюбова. Вып. 38. – Н. Новгород: НГЛУ, 2017 – С. 126-142. (В Перечне российских рецензируемых научных изданий от 01.12.2015 по состоянию на 19.04.2019 № 407).  | 
 8  | 
 —  | 
| 
 78  | 
 Языковые маркеры в письменном англоязычном медицинском дискурсе (научная статья)  | 
 Печатная  | 
 Филология. Международный научный журнал, №1 (7), 2017. С. 87 – 88 (0,3 п.л.)  | 
 6  | 
 —  | 
| 
 79  | 
 Коммуникативная деятельность врача в образовательной среде (научная статья)  | 
 Печатная  | 
 Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – №3 (март) –С. 50-55. (0, 4 п.л.)  | 
 6  | 
 —  | 
| 
 80  | 
 Перевод как фактор формирования письменного научного медицинского дискурса (научная статья)  | 
 Печатная  | 
 Переводческий дискурс: междисциплинарный подход: материалы I всероссийской научно-практической конференции, Симферополь, 27-29 апреля 2017 г. / гл. ред. М.В. Норец. – Симферополь: ИТ «АРИАЛ», 2017. – С.474–479.  | 
 6  | 
 —  | 
| 
 81  | 
 Авторское намерение в письменном научном медицинском дискурсе (научная статья)  | 
 Печатная  | 
 Коммуникативные аспекты современной лингвистики и лингводидактики: материалы Междунар. научн. конф. – Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2017. С.229–234 (0,3 п.л.)  | 
 4  | 
 —  | 
| 
 82  | 
 EEG study of human mirror neuron system and cognitive development (научная статья)  | 
 Печатная  | 
 Иностранная филология. Социальная и национальная вариативность языка и литературы: материалы II Международного научного конгресса, Симферополь, 3-28 апреля 2017 г. / ред. Е. В. Полховская. – Симферополь: ИТ «Ариал», 2017. – С. 405-410.  | 
 5  | 
 Kayda A.I.  | 
| 
 83  | 
 Культурологический подход в формировании социокультурной компетенции обучающихся 1–2 курсов неязыковых вузов в процессе изучения иностранного языка (научная статья)  | 
 Печатная  | 
 Иностранная филология. Социальная и национальная вариативность языка и литературы: материалы II Международного научного конгресса, Симферополь, 3 – 28 апреля 2017 г. // ред. Е.В. Полховская. – Симферополь :ИТ «АРИАЛ», 2017. С. 504–510.  | 
 6  | 
 Кушнарева Т. И.  | 
| 
 84  | 
 Использование интернет-технологий для проведения студенческих конференций (научная статья)  | 
 Печатная  | 
 Актуальные вопросы педагогики и психологии: сборник статей III Международной научно-практической конференции. – Пенза: МЦНС «Наука и просвещение», 2017. – С. 79–82.  | 
 4  | 
 Кушнарева Т. И.  | 
| 
 85  | 
 Прагматический анализ письменного медицинского научного текста на английском языке (научная статья)  | 
 Печатная  | 
 Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки, 2018. – № 5. – С. 173-177. (В Перечне российских рецензируемых научных изданий 12 февраля 2019 г. № 21-р по состоянию на 19.04.2019 № 1888).  | 
 4  | 
 —  | 
| 
 86  | 
 Жанровая специфика медицинского трактата (научная статья)  | 
 Печатная  | 
 Филологические науки. Вопросы теории и практики, 2018. – № 9-1 (87). – С. 187-192. (В Перечне российских рецензируемых научных изданий 12 февраля 2019 г. № 21-рпо на 19.04.2019 № 2159).  | 
 5  | 
 —  | 
| 
 87  | 
 Исторические тенденции в развитии англоязычного письменного научного текста по медицине: организация содержания (научная статья)  | 
 Печатная  | 
 Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Общественные и гуманитарные науки, 2018. – Т. 12. – № 2. – С. 92-97. (В Перечне российских рецензируемых научных изданий 12 февраля 2019 г. № 21-рпо состоянию на 19.04.2019 № 949).  | 
 5  | 
 —  | 
| 
 88  | 
 Композиционные формы речи англоязычного письменного научного медицинского текста (научная статья)  | 
 Печатная  | 
 Балтийский гуманитарный журнал, 2018. – Т. 7. – № 3 (24). – С. 84-88. (В Перечне российских рецензируемых научных изданий 12 февраля 2019 г. № 21-рпо состоянию на 19.04.2019 № 146).  | 
 4  | 
 —  | 
| 
 89  | 
 От медицинского трактата до постановки диагноза в виртуальном пространстве: характеристика истории болезни» (научная статья)  | 
 Печатная  | 
 Известия волгоградского государственного педагогического университета, 2019. – № 2 (135). – С. 113-121. (В Перечне российских рецензируемых научных изданий от 28 декабря 2018 г. № 90-р на 19.04.2019 № 246).  | 
 21  | 
 Петренко А.Д.  | 
| 
 90  | 
 Структура готовности обучающихся к чтению специальной литературы на иностранном языке (научная статья)  | 
 Печатная  | 
 Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов. – Ялта: РИО ГПА, 2019. – Вып. 63. – Ч. 1. – С. 423–425. ВАК (В Перечне российских рецензируемых научных изданий от 28 декабря 2018 г. № 90-р на 19.04.2019 № 1678).  | 
 8  | 
 Кушнарева Т. И.  | 
| 
 91  | 
 Выделение декларативных признаков письменного англоязычного научного медицинского текста (научная статья)  | 
 Печатная  | 
 Балтийский гуманитарный журнал. – 2019.– Т. 8. – № 2 (27). – С. 381-384. (В Перечне российских рецензируемых научных изданий от 28 декабря 2018 г. № 90-р по состоянию на 19.04.2019 № 146).  | 
 4  | 
 —  | 
| 
 92  | 
 Характеристика англоязычных научных медицинских монографий ХХI века (научная статья)  | 
 Печатная  | 
 Преподаватель XXI век. – 2019.– № 1, часть 2. – С. 460-468. ВАК (0,5 п.л.) (В Перечне российских рецензируемых научных изданий от 28 декабря 2018 г. № 90-р по состоянию на 19.04.2019 № 1639).  | 
 8  | 
 —  | 
| 
 93  | 
 К вопросу о выделении конститутивных признаков медицинского трактата (научная статья)  | 
 Печатная  | 
 Мир науки, культуры, образования. – 2019. – № 2 (75). – С. 567-571. (В Перечне российских рецензируемых научных изданий от 28 декабря 2018 г. № 90-р по состоянию на 19.04.2019 № 1295).  | 
 5  | 
 —  | 
| 
 94  | 
 Сравнительная характеристика конститутивных признаков трактата и современного письменного научного текста (научная статья)  | 
 Печатная  | 
 Сопоставительные исследования. – Воронеж: Воронежский государственный университет, 2018. – С. 221-223. (0,2 п.л.)  | 
 4  | 
 —  | 
| 
 95  | 
 Характеристика письменных научных текстов (научная статья)  | 
 Печатная  | 
 Научно-методический электронный журнал Концепт. – 2018. – № 5. – С. 157-161.  | 
 6  | 
 —  | 
| 
 96  | 
 Основные характеристики письменных научных текстов (научная статья)  | 
 Печатная  | 
 Иностранная филология. Социальная и национальная вариативность языка и литературы: материалы II Международного научного конгресса, Симферополь, 3-28 апреля 2017 г. / ред. Е. В. Полховская. – Симферополь: ИТ «Ариал», 2018. – С. 450-455.  | 
 5  | 
 —  | 
| 
 97  | 
 Жанровые характеристики медицинского текста (на материале англоязычного трактата и монографии) (научная статья)  | 
 Печатная  | 
 Уральский филологический вестник. Серия: GermanistischeStudien: актуальные проблемы германистики. – 2018. – № 1. – С. 75-78. (0,4 п.л.)  | 
 4  | 
 —  | 
| 
 98  | 
 Характеристика диахронии письменных научных англоязычных медицинских текстов (научная статья)  | 
 Печатная  | 
 HOMO LOQUENS (Вопросы лингвистики и транслятологии). – Волгоград: Волгоградский государственный университет, Институт филологии и межкультурной коммуникации, 2018. – Выпуск 11. – С. 224-233.  | 
 9  | 
 —  | 
| 
 99  | 
 Сравнительные характеристики англоязычного медицинского трактата и современной монографии (научная статья)  | 
 Печатная  | 
 Язык для специальных целей: система, функции, среда: сб. научных статей VII Междунар. науч.-практ. конф., 17-18 мая 2018 г. / редкол.: Е.Г. Баянкина (отв. ред.) [и др.]; Юго-Зап. гос. ун-т. – Курск, 2018. – С. 388-391.  | 
 4  | 
 —  | 
| 
 100  | 
 
 Роль эвфемии в диалоге «врач – пациент»: гуманистический аспект (научная статья)  | 
 
 Печатная  | 
 Медицинское образование и ВУЗовская наука. – 2019. – № 1 (15). – С. 83-87.  | 
 
 6  | 
 
 Логвина С. А. Сахно Е.М.  | 
| 
 101  | 
 Биоэлектрические особенности активности головного мозга при нарушении речи у детей (научная статья)  | 
 Печатная  | 
 Материалы III Международной междисциплинарной научной конференции «Конвергентные технологии ХХI: вариативность, комбинаторика, коммуникация». – Симферополь, 2018 г. – С. 19–23.  | 
 5  | 
 Янина Т. Ю., Рыбалко О.Н.  | 
| 
 102  | 
 Влияние коммуникативной компетентности врача на комплаенс в лечебном процессе (научная статья)  | 
 Печатная  | 
 Материалы III Международной междисциплинарной научной конференции «Конвергентные технологии ХХI: вариативность, комбинаторика, коммуникация». – Симферополь, 2018 г. – С. 33–37.  | 
 5  | 
 Бубнова М. А.  | 
| 
 103  | 
 Врачебная тайна и медицинская комму-никация в практической деятельности врача (научная статья)  | 
 Печатная  | 
 Материалы III Международной междисциплинарной научной конференции «Конвергентные технологии ХХI: вариативность, комбинаторика, коммуникация». – Симферополь, 2018 г. – С. 38–43.  | 
 6  | 
 Киселев В. М.  | 
| 
 104  | 
 Ретроспективный анализ методов формирования потенциального словаря (научная статья)  | 
 Печатная  | 
 Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. – 2015. – Т. 21. – № 2. – С. 181-184. (В Перечне российских рецензируемых научных изданий от 28 декабря 2018 г. № 90-р по состоянию на 30.11.2018 № 320).  | 
 4  | 
 Логвина С. А., Сахно Е.М.  | 
| 
 105  | 
 Речеактовые характеристики письменного научного медицинского текста (на материале англоязычных научных статей XXI века) (научная статья)  | 
 Печатная  | 
 Теория языка и межкультурная коммуникация. Электронный научный журнал Курского государственного университета. 2019. № 2 (33). (В Перечне российских рецензируемых научных изданий 12 февраля 2019 г. № 21-р по состоянию на 19.04.2019 № 1995).  | 
 9  | 
 —  | 
| 
 106  | 
 Особенности написания историй болезней на русском и английском языках (научная статья)  | 
 Печатная  | 
 Материалы III Международной междисциплинарной научной конференции «Переводческий дискурс: междисциплинарный подход» – Симферополь, 2019 г. – С. 468-473.  | 
 6  | 
 —  | 
| 
 107  | 
 Лингвистические особенности современного медицинского текста (научная статья)  | 
 Печатная  | 
 Сборник тезисов участников IV научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава, аспирантов, студентов и молодых ученых. В книге: Дни науки КФУ им. В.И. Вернадского, 2018. – С. 784-785  | 
 2  | 
 
  | 
| 
 108  | 
 От медицинского трактата до виртуальной постановки диагноза: структурно-содержательная характеристика описания истории болезни (научная статья)  | 
 Печатная  | 
 Материалы V Международной научно-практической конференции. Коммуникативные технологии в образовании, бизнесе, политике и праве: проблемы и перспективы реализации в современной цифровой среде. Ответственный редактор М.Р. Желтухина. Волгоград: Научное изда-тельство ВГСПУ «Перемена», 2019. – С. 159-162.  | 
 4  | 
 Петренко А.Д.  | 
| 
 109  | 
 Оценка вариабельности показателей сердечно-сосудистой системы в процессе прослушивания англоязычного и русскоязычного текстов (научная статья)  | 
 Печатная  | 
 Материалы IV Международного научного конгресса. Редактор Е.В. Полховская. В сборнике: Иностранная филология. Социальная и национальная вариативность языка и литературы, 2019. С. 348-352.  | 
 5  | 
 Кот Т.О., Котолупова О.В.  | 
| 
 110  | 
 Изучение английского языка пациентами с нарушениями памяти (научная статья)  | 
 Печатная  | 
 Материалы IV Международного научного конгресса. Редактор Е.В. Полховская. В сборнике: Иностранная филология. Социальная и нацио-нальная вариативность языка и литературы, 2019. С. 332-337.  | 
 6  | 
 Першин П.П.  | 
| 
 111  | 
 The formation of doctoral schools in Europe in the condition of cross-border education (научная статья)  | 
 Печатная  | 
 SHS WebofConferences 70, 02013 (2019).  | 
 7  | 
 Mariya Skorobogatova, Yekaterina Siritsa, Irina Kirillova  | 
Участие в конференциях:
- Актуальные проблемы современной гуманитарной науки: отечественные традиции и международная практика Всероссийская научно-практическая конференция, Ялта, Симферополь, 4–5 мая 2017 г.
 - III научно-практическая конференция профессорско-преподавательского состава, аспирантов, студентов и молодых ученых «Дни науки КФУ им. В.И. Вернадского», г. Симферополь, 1-3 ноября 2017 г.
 - Научно-практическая конференция с международным участием, посвящённая 50-летию кафедры русского языка Медицинской академии имени С.И. Георгиевского Крымского Федерального университета имени В.И. Вернадского «Теория языка, концепции обучения и технологии преподавания», г. Симферополь, 12 октября 2017 г.
 - Круглый стол «Формирование языковой личности руководителя в сфере здравоохранения посредством иноязычной коммуникации», Симферополь, 22 мая 2017г.
 - II междисциплинарная научная конференция «Конвергентные технологии ХХI: вариативность, комбинаторика, коммуникация», Симферополь, 30.11 – 01.12. 2017г.
 - Международная научная конференция «Коммуникативные аспекты современной лингвистики и лингводидактики», Волгоград, 2017.
 - Актуальные вопросы педагогики и психологии. III Международная научно-практическая конференция. 5 февраля 2017 г. Пенза.
 - II Международный научный конгресс «Иностранная филология. Социальная и национальная вариативность языка и литературы», 3-28 апреля 2017 г., г. Симферополь.
 - Сопоставительные исследования, г. Воронеж, январь 2018 г.
 - VII Международнаянаучно-практическаяконференция. Язык для специальных целей: система, функции, среда, г. Курск, май 2018 г.
 - IV научно-практическая конференция профессорско-преподавательского состава, аспирантов, студентов и молодых ученых «Дни науки КФУ им. В.И. Вернадского», г. Симферополь, октябрь 2018 г.
 - V Международная научно-практическая конференция «Коммуникативные технологии в образовании, бизнесе, политике и праве: проблемы и перспективы реализации всовременной цифровойсреде», декабрь 2018 г., Волгоград.
 - Germanistische Studien: актуальные проблемы германистики, г. Екатеринбург, январь 2018 г.
 - III междисциплинарная научная конференция «Конвергентные технологии ХХI: вариативность, комбинаторика, коммуникация», Симферополь, ноябрь 2018 г.
 - 90-я Международная научно-практическая конференция студентов и молодых ученых «Теоретические и практические аспекты современной медицины», 2018 г.
 - Информационные и коммуникативные технологии в психологии и педагогике, февраль 2018 г., Челябинск.
 - Международный научно-практический конкурс «Достижения Вузовской науки», 2018 г., г. Пенза.
 - Научно-практическая конференция (с международным участием) «Культура Крыма: общность и многообразие» Симферополь, 2018 г.
 - IV Международная научно-практическая конференция «Магия ИННО: интегративные тенденции в лингвистике и лингводидактике». Москва, 22–23 марта 2019 г.
 - III Международная междисциплинарная научная конференция. Переводческий дискурс: междисциплинарный поход. Симферополь, 2019 г.
 - III Международная междисциплинарная научная конференция. Конвергентные технологии ХХI: вариативность, комбинаторика, коммуникация. Симферополь, 2019 г.
 - V Международная научно-практическая конференция «Коммуникативные технологии в образовании, бизнесе, политике и праве: проблемы и перспективы реализации в современной цифровой среде». Волгоград, 2019 г.
 - IV Международный научный конгресс. Иностранная филология. Социальная и национальная вариативность языка и литературы. Симферополь, 2019 г.
 - Международная научно-практическая конференция «Тенденции развития психолого-педагогического образования в условиях транзитивного общества». Ростов-на-Дону, 2019 г.
 - VII Международная конференция по компьютерной обработке тюркских языков. Симферополь, 03-05 октября 2019 г.
 
Награды и звания:
1) Почесна грамота за сумлінне ставлення до виконання службових обов’язків, з нагоди Дня працівника освіти та Дня юриста. Наказ КЮI ОДУВС вiд 02.10.2010 №413.
2) Подяка за вагомі досягнення у професійній діяльності та сумлінну працю. Наказ МОЗ України 28.08.2013 №92-Кн.
3) Благодарственное письмо за активное участие в подготовке и проведении мероприятий в рамках I Фестиваля науки Крымского федерального университета им. В.И. Вернадского, личный вклад в развитие научного и образовательного потенциала университета. Приказ № 16-1/103 от 30.12.2015 г.
4) Благодарность за добросовестный труд, высокое профессиональное мастерство и в связи с 85-летием со дня создания Медицинской академии им. С.И. Георгиевского.рег. №236 от 25.11.2016 г.;
Контактная информация
Номер телефона: (3652)554-937,
E-mail: yagenich@mail.ru
