Кандидат педагогических наук, доцент
заведующая кафедрой иностранных языков № 4
Институт иностранной филологии
Образование: Полное высшее, филологическое;
2001 г. – окончание Ровненского государственногой гуманитарного университета, специальность – «Педагогика и методика среднего образования, язык и литература (английский) и зарубежная литература». Присвоена квалификация учителя английского языка и литературы и зарубежной литературы.
2007 г. – защита кандидатской диссертации на тему: «Формирование стратегической компетенции в процессе обучения англоязычному аудированию» по специальности 13.00.02 – Теория и методика преподавания иностранных языков: германские языки в Киевском национальном лингвистическом университете.
2011 г. — звание доцента по кафедре иностранных и украинского языков.
Преподаваемые дисциплины: «Иностранный язык», «Иностранный язык профессионально ориентированный», «Иностранный язык для общепрофессиональных целей провизора», «Иностранный язык для общепрофессиональных целей врача», Иностранный язык (подготовка к кандидатскому экзамену) по направлениям подготовки: 31.05.01 «Лечебное дело», 31.05.02 «Педиатрия», 31.05.03 «Стоматология», 33.05.01 «Фармация», 30.06.01 Клиническая медицина, 30.06.01 Фундаментальная медицина.
Сфера научных интересов: Теория текста, прагмалингвистика, межкультурная коммуникация, методика преподавания иностранных языков в высшей школе, академический английский язык.
Данные о повышении квалификации:
- Удостоверение о повышении квалификации от 22.12.2014, «Структура ФГОС ВО и особенности реализации образовательных программ», 16 часов, ФГБОУ ВПО «БГТУ им. В.Г. Шухова», г. Белгород.
- Удостоверение о повышении квалификации № 180000445678 от 29.12.2014, «Учет языковых потребностей обучающихся в общении, воспитании и обучении, в том числе по восстановлению исторической справедливости и возрождению народов, подвергшихся незаконной депортации и политическим репрессиям по национальному и иным признакам», 72 часа, ФГБОУ ВПО «Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина», г. Рязань.
- 2016 год, Летняя школа Союза переводчиков России, Севастополь.
- Удостоверение о повышении квалификации от июня 2016 г., «Когнитивное развитие младших школьников в условиях реализации ФГОС», 72 часа, НП Центр развития образования, науки и культуры «Обнинский полис», г. Обнинск.
- Удостоверение о повышении квалификации № 180000713454 от 22.06.2017, «Современные аспекты информационно-коммуникационных технологий в педагогической деятельности в образовательных организациях высшего образования», 36 часов, ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского», г. Симферополь.
- Удостоверение о повышении квалификации от июля 2017 г., «Эффективные образовательные технологии», 72 часа, НП Центр развития образования, науки и культуры «Обнинский полис», г. Обнинск.
- Удостоверение о повышении квалификации № 342405846384 от 14.01.2019, «Коммуникативные технологии в профессиональных дискурсивных практиках в условиях современной цифровой среды», 72 часа, Институт дополнительного образования, г. Волгоград.
- Удостоверение о повышении квалификации № ААА 180881591 от 23.03.2019, «Интегративные тенденции в лингвистике и лингводидактике», 36 часов, ФГАОУ ВО «Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации», г. Москва.
- Повышение квалификации в Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского» по программе: «Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного образования» в объеме 72 ч. (декабрь 2019).
Стаж: Общий стаж работы: 24 года. Стаж работы по специальности: 18 лет.;
Публикации и участия в конференциях:
Научные публикации:
N п/п |
Наименование учебных изданий и научных трудов |
Форма учебных изданий и научных трудов |
Выходные данные |
Объем |
Соавторы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
МОНОГРАФИИ |
|||||
1 |
Психологические аспекты формирования лексической компетенции студентов-стоматологов |
Печатная |
Наука и образование: современные тренды : коллективная монография / гл. ред. О. Н. Широков. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – С. 240–247. – (Серия «Научно-методическая библиотека» ;вып. VIII). – ISSN 2313-6189. |
494с./ 10 с. |
Е. М. Сахно, С. А. Логвина, Л. В. Ягенич |
2 |
Современный студент в контексте личностно-деятельностного похода: по результатам методических исследований |
Печатная |
Киев: КНЛУ, 2014 |
264с. / 16 с. |
Бигич. О.Б. Волошинова М.М., Глазунов М.С., Мацнева Н.С. |
3 |
Модель коммуникативного поведения врача |
Печатная |
Современные тенденции формирования иноязычной коммуникативной компетенции студентов неязыковых факультетов (естественнонаучные специальности): монография/под общ.ред. проф. А.Д. Петренко. – Симферополь: ООО «Антиква», 2017. |
270/21 |
Петренко А.Д., Кислицина Н.Н. |
Учебные издания |
|||||
4 |
Методические рекомендации для сдачи экзамена по английскому языку для поступления в адъюнктуру и кандидатского экзамена по английскому языку. (методические рекомендации, на укр.языке) |
Печатная |
Симферополь: КЮИ ОГУВД, 2008. |
23 с. |
— |
5 |
Деловая корреспонденция. (учебно-методическое пособие, на англ.языке) |
Печатная |
Симферополь: КЮИ ОГУВД, 2008. |
70 с. |
— |
6 |
Оцени свой английский и будешь успешным человеком. (сборник тестов, на англ.языке) |
Печатная |
Симферополь: КЮИ ОГУВД, 2009. |
71 с. |
— |
7 |
Базовый английский язык для студентов-медиков: Модуль 1: Вводный (учебно-методическое пособие) (на английском языке) |
Печатная |
Симферополь: CrimeaPrint, 2013. |
120/ 40 с. |
Сахно Е.М., Кочергина Л.В. |
8 |
Базовый английский язык для студентов-медиков: Модуль 2: Основной (учебно-методическое пособие на англ. языке) |
Печатная |
Симферополь: CrimeaPrint, 2013. |
114/ 38 с. |
Сахно Е.М., Кочергина Л.В. |
9 |
Английскийдлястоматологов Module 3 for the 2nd year students of the department of dentistry. (учебно-методическоепособиенаангл. языке) |
Печатная |
Симферополь: КГМУ, 2013. – |
134 / 70 с. |
Сивцева А.С. |
10 |
Профессиональный английский язык для студентов-медиков: Модуль 1: Медицинская терминология (учебно-методическое пособие на английском языке) |
Печатная |
Симферополь: CrimeaPrint, 2014. |
128/ 43 с. |
Сахно Е.М., Кочергина Л.В. |
11 |
Профессиональный английский язык для студентов-медиков: Модуль 2: Медицинская терминология (учебно-методическое пособие на английском языке) |
Печатная |
Симферополь: CrimeaPrint, 2014. |
156/ 52 с. |
Сахно Е.М., Кочергина Л.В. |
12 |
Базовый английский язык для студентов-стоматологов: Часть 1 (рабочая тетрадь на английском языке) |
Печатная |
Симферополь: CrimeaPrint, 2014. |
120/ 40 с. |
Сахно Е.М., Кочергина Л.В. |
13 |
Профессиональный английский язык для студентов-педиатров: Часть 2 (рабочая тетрадь, на англ. языке) |
Печатная |
Симферополь: CrimeaPrint, 2014. |
103/ 34 с. |
Сахно Е.М., Кочергина Л.В. |
14 |
«MedicalLatin», Part 2 (pharmasuticalterminology) и Part 3 (clinicalterminology) для студентов международного медицинского факультета (англоязычное обучение) (учебно-методическое пособие) |
Печатная |
Симферополь: КГМУ, 2014. |
126/ 50 с. |
Макеева А.А., Осокина Н.Н., Ефименко Т.В.. |
15 |
«Латинский язык и основы медицинской терминологии», часть 1 (анатомическая терминология) для студентов медицинского факультета (учебно-методическое пособие) |
Печатная |
Симферополь: КГМУ, 2014.
|
126/ 50 с. |
Ефименко Т.В., Кирсанова Н.В., Принцева Н.Ю. |
16 |
Латинский язык и основы медицинской терминологии. ЧастьI (анатомическая терминология) для студентов медицинского, педиатрического и стоматологического факультетов. (рабочая тетрадь) |
Печатная |
Симферополь: КГМУ, 2014 |
125/ 41 с. |
Принцева Н.Ю. Ефименко Т.В. Кирсанова Н.В. |
17 |
Английский язык для студентов-фармацевтов. Часть 1. (рабочая тетрадь на англ. языке) |
Печатная |
Симферополь: Фастпринт, 2014 |
118/ 30 с. |
Сирица Е.А., Вазиновская И.К. |
18 |
Английский язык для студентов-фармацевтов. Часть 2. (рабочая тетрадь на англ. языке) |
Печатная |
Симферополь: Фастпринт, 2014 2015 |
74 / 20 с. |
Сирица Е.А., Вазиновская И.К. |
19 |
Рабочая тетрадь по латинскому языку для студентов-стоматологов. Часть II. Клиническая терминология. Фармацевтическая терминология и рецептура. |
Печатная |
Симферополь: КГМУ, 2015 |
50 / 25 с. |
Принцева Н.Ю.
|
20 |
«Латинский язык и основы медицинской терминологии», часть 2 (клиническая терминология) и часть 3 (фармацевтическая терминология) для студентов медицинского факультета (Учебно-методическое пособие) |
Печатная |
Симферополь: КГМУ, 2015. |
80/ 25 с. |
Принцева Н.Ю. |
21 |
Рабочая тетрадь по латинскому языку (для студентов медиков) Часть II. Клиническая терминология. Фармацевтическая терминология и рецептура. |
Печатная |
Симферополь: КГМУ, 2015 |
80/ 27 с. |
Принцева Н.Ю. Ефименко Т.В. |
22 |
Английский для врачей (учебно-методическоепособие) |
Печатная |
Симферополь: ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского», 2016. |
203/67 |
Ягенич Л. В., Кочергина Л. В. |
23 |
Английский для стоматологов (учебно-методическоепособие) |
Печатная |
Симферополь: ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского», 2016. |
200/40 |
Ягенич Л. В., Кочергина Л. В., Логвина С. А., Шеремет Д. В. |
24 |
Профессионально-ориентированный английский язык (учебно-методическое пособие) |
Печатная |
Симферополь: ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского», 2018. |
137/45 |
Ягенич Л. В., Кочергина Л. В. |
25 |
Профессионально-ориентированный английский язык (учебно-методическое пособие) |
Печатная |
Симферополь: ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского», 2018. |
121/30 |
Ягенич Л. В., Логвина С. А., Сивцева А. С. |
26 |
Учебное пособие по разговорной практике английского языка (учебно-методическое пособие) |
Печатная |
Симферополь: ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского», 2016. |
106/40 |
Чернышова Т. Г. |
27 |
Разговорная практика английского языка (учебно-методическое пособие) |
Печатная |
Симферополь: ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского», 2017. |
106/40 |
Чернышова Т. Г. |
28 |
Иностранный язык в профессиональной деятельности (учебно-методическое пособие) |
Печатная |
Симферополь: ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского», 2018. |
131/40 |
Чернышова Т. Г. |
29 |
Латинский язык и основы фармацевтической терминологии. Рабочая тетрадь для студентов-провизоров (учебно-методическое пособие) |
Печатная |
Симферополь: ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского», 2016. |
182/40 |
Петренко А. Д., Принцева Н. Ю. |
Научные труды |
|||||
1 |
Использование учителем английского языка учебно-методических комплексов для формирования стратегической и аудитивной компетенции младшего школьника (научная статья) |
Печатная |
Научные записки : Сб. науч. ст. Национального педагогического ун-та имени М.П. Драгоманова. – К.: НПУ, 2008. – Вып. 56. – С. 116-122. (В Перечне украинских рецензируемых научных изданий от 01.12.2015 № 313). |
280/8 |
— |
2 |
Формирование иноязычной письменной компетенции студентов неязыковых высших учебных заведений (научная статья) |
Печатная |
Научная летопись : Сб. науч. ст. Национального педагогического ун-та имени М.П. Драгоманова. – К.: НПУ, 2008. – Сер. 5. – Вып. 10. – С.123-126. (В Перечне украинских рецензируемых научных изданий от 01.12.2015 № 313). |
296/6 |
— |
3 |
К проблеме формирования у будущих юристов коммуникативных стратегий в процессе обучения английскому языку (научная статья) |
Печатная |
Сб. науч. трудов Уманского государственного педагогического ун-та имени Павла Тычины. – Умань : РВЦ «София», 2009. – Ч. 1. – С.145-149. (В Перечне украинских рецензируемых научных изданий от 01.12.2015 № 313). |
340/5 |
— |
4 |
Разработка языкового портфеля для будущих юристов (научная статья) |
Печатная |
Научные записки Тернопольского национального педагогического университета имени Владимира Гнатюка. – Тернополь: ТНПУ, 2009. – Серия: педагогика. – С. 116-123. (В Перечне украинских рецензируемых научных изданий от 01.12.2015 № 313). |
296/7 |
— |
5 |
Современные тенденции изучения иностранного языка в высшей школе (научная статья) |
Печатная |
Сб. науч. трудов Уманского государственного педагогического ун-та имени Павла Тычины / науч. ред. М.Т. Мартынюк. – Умань: РВЦ «София», 2011. – Ч. 2. – С. 111-117. (В Перечне украинских рецензируемых научных изданий от 01.12.2015 № 313). |
284/5 |
— |
6 |
Формирование у будущих юристов учебных стратегий в процессе изучения английского языка (научная статья) |
Печатная |
Научные записки : Сб. науч. ст. Национального педагогического ун-та имени М.П. Драгоманова / науч. ред. Л.Л. Макаренко. – К.: НПУ, 2011. – Серия: педагогические и исторические науки. – Вып. 90. – С. 112-119. (В Перечне украинских рецензируемых научных изданий от 01.12.2015 № 313). |
275/7 |
— |
7 |
Обучение устному иноязычному говорению студентов неязыковых ВУЗов (научная статья) |
Печатная |
Научные записки: Сб. науч. ст. Кировоградского государственного педагогического университета им. Владимира Винниченка. – Кировоград : КДПУ, 2012. – Вып. 104 (2) . – С. – С. 116-121. (В Перечне украинских рецензируемых научных изданий от 01.12.2015 № 313). |
516/5 |
— |
8 |
Сравнение между BrE и AmE на материалах профессионально направленной медицинской лексики (научная статья) |
Печатная |
Научные записки: Сб. науч. трудов. – К. : НПУ им. М.П. Драгоманова, 2012. – Вып. 100. – С.89-93. (В Перечне украинских рецензируемых научных изданий от 01.12.2015 № 313). |
281/6 |
Мироненко Г.В. |
9 |
Современные тенденции изучения иностранного языка в высшей школе (научная статья) |
Печатная |
Сб. науч. трудов Уманского государственного педагогического ун-та имени Павла Тычины. – Умань : УДПУ, 2011. – Ч.2. – С. 101-107. (В Перечне украинских рецензируемых научных изданий от 01.12.2015 № 313). |
486/6 |
— |
10 |
Формирование у студентов медицинских специальностей коммуникативной культуры (научная статья) |
Печатная |
Научно-теоретический сборник работ Севастопольского городского гуманитарного университета «Горизонты образования». – Севастополь : РВЦ, 2012. – С. 111-117. (В Перечне украинских рецензируемых научных изданий от 01.12.2015 № 313). |
254/2 |
Принцева Н.Ю. |
11 |
Различия британского и американского вариантов английского языка на материалах профессионально направленной медицинской лексики (научная статья) |
Печатная |
Проблемы современного педагогического образования. – 2013. – Ч. 1. – № 40. – С. 101-107. (В Перечне украинских рецензируемых научных изданий от 01.12.2015 № 313). |
511/5 |
Мироненко Г.В. |
12 |
Личность современного врача в поликультурном языковом пространстве (научная статья) |
Печатная |
Современный научный вестник. – 2013. – № 28. – С.115-121. (В Перечне украинских рецензируемых научных изданий от 01.12.2015 № 313). |
284/4 |
— |
13 |
Мотивация студентов медицинских специальностей в процессе изучения иностранного языка (научная статья) |
Печатная |
Педагогическое образование: теория и практика. – 2013. – № 19. – С. 101-107. (В Перечне украинских рецензируемых научных изданий от 01.12.2015 № 313). |
189/2 |
— |
14 |
О проблеме гуманизации высшего медицинского образования (научная статья) |
Печатная |
Учные записки: Сб. науч. ст. Национального педагогического ун-та имени М.П. Драгоманова. – К.: НПУ, 2013. – №112. – С. 78-88. (В Перечне украинских рецензируемых научных изданий от 01.12.2015 № 313). |
285/5 |
Акулова М.Е. |
15 |
Формирование научной компетентности процессе изучения иностранного языка аспирантами-врачами (научная статья) |
печатная |
Проблемы современного педагогического образования. – Сер.: Педагогика и психология. – Сб. статей. – Ялта : РВВ КГУ, 2014. – Вып. 45. – Ч. 2. – С. 101-107. (В Перечне украинских рецензируемых научных изданий от 01.12.2015 № 313). |
401/6 |
— |
16 |
Психологические особенности формирования англоязычной академической компетентности врача в процессе обучения в аспирантуре медицинского университета (научная статья) |
Печатная |
Проблемы современного педагогического образования. – Сер.: Педагогика и психология. – Сб. статей. – Ялта: РИО КГУ, 2014. – Вип. 46. – Ч. 4. – С. 91-98. (В Перечне украинских рецензируемых научных изданий от 01.12.2015 № 313). |
298 /6 |
— |
17 |
Современные тенденции в процессе обучения иностранному языку в университете (научная статья) |
Печатная |
Сборник научных трудов. Педагогика. Научные предложения. – Сопор, 2015. – Ч. 2. – С. 76-85. |
118/5 |
— |
18 |
Содержание стратегической компетенции в процессе формирования англоязычной академической компетенции аспиранта-врача (научная статья) |
Печатная |
Проблемы современного педагогического образования. Сер.: Педагогика и психология. – Сб. статей. – Ялта: РИО ГПА, 2015. – Вып. 48. – Ч. 3. – С.109-115. (В Перечне украинских рецензируемых научных изданий от 01.12.2015 № 313). |
298/ 8 |
|
19 |
Роль иностранного языка в медицинском образовании (научная статья) |
Печатная |
Пути преодоления языковых и коммуникативных барьеров: методика преподавания гуманитарных дисциплин студентам неязыковых специальностей: Сб. науч. трудов / Под общ.ред. А.Г. Гудманяна, О.Г. Шостак, О.В. Ковтун. – К. :Талком, 2015. – С. 101-107. |
372/3 |
— |
20 |
Формирование лексической компетенции будущих юристов в процессе изучения английского языка на І-ІІ курсах (тезисы научно-практической конференции) |
Печатная |
Теоретические и методологические проблемы исследования иностранных языков: материалы Всеукраинской научно-методической конференции (Киев, 17 апреля 2008 г.). – К. : Изд-во Нац. авиац. ун-та «НАУ-друк», 2008. – С. 112-117. |
182/2 |
— |
21 |
К проблеме обучения будущих юристов английской лексики на І-ІІ курсах (тезисы научно-практической конференции) |
Печатная |
Наука, образование, общество глазами молодых: материалы Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, (Ровно, 15-16 мая 2008 г.). – Ровно: Ровн. гос. пед. ун-т. – Ровно: РДГУ, 2008. – С. 101-105. |
302/2 |
— |
22 |
Контроль сформированных коммуникативных умений у будущих работников СВД (тезисы научно-практической конференции) |
Печатная |
Роль и место СВД в разработке демократического правового государства: материалы Медужнародной научно-практической конференции, (Одеса, 10 апреля 2009 г.). – Одеса: ОДУВС, 2009. – С. 103-109. |
206/1 |
— |
23 |
Проблема контроля знаний и сформированных навыков умений англоязычной компетенции (тезисы научно-практической конференции) |
Печатная |
Настоящие исследования. – 2009: материалы V Международной научно-практической конференции. Т.7, (София, 17-25 января 2009 г.). – София: Бял ГРАД-БГ, 2009. – С. 111-117. |
111/3 |
— |
24 |
К проблеме изучения английского языка будущими юристами (тезисы научно-практической конференции) |
Печатная |
Проблемы преподавания иностранных языков в неязыковом высшем учебном заведении: материалы Всеукраинской научно-методической конференции, (Киев, 11 марта 2009 г.). – К.: НАУ-друк, 2009. – С. 121-128. |
119/2 |
— |
25 |
Формирование у будущих юристов коммуникативных навыков в процессе обучения англоязычного аудирования (тезисы научно-практической конференции) |
Печатная |
Первый шаг в науку: материалы Всеукраинской научно-методической конференции, Т.6, (Луганск, 27 февраля 2009 г.). – Луганск: Полиграфресурс, 2009. – С. 118-122. |
204/4 |
|
26 |
Формирование у студентов юридических специальностей умений устного двухстороннего перевода (тезисы научно-практической конференции) |
Печатная |
Социокультурные и этнолингвистические проблемы отраслевого перевода в парадигме евро интеграции: материалы ІІІ Международной научно-практической конференции (Киев 2-3 апреля 2010). – К. : Изд-во Нац. авиац. ун-та «НАУ-друк», 2010. – С.119-126. |
506/3 |
— |
27 |
К проблеме формирования у будущих государственных служащих англоязычной письменной компетенции (тезисы научно-практической конференции) |
Печатная |
NaukowaprzestrzecEuropy – 2010: Materialy VI Międzynarodowejnaukowi-praktycznejkonferencji, Volume 12, (Przemyšl, 7-15 kwietnja 2010 р.). – Przemyšl: Nauka I studia, 2010. – С. 101-107. |
124/2 |
— |
28 |
Образовательная автономия как современная тенденция в процессе преподавания иностранного языка слушателями магистратуры (тезисы научно-практической конференции) |
Печатная |
Роль и место СВД в разработке демократического правового государства: материалы ІІМеждународной научно-практической конференции, (Одеса, 23 апреля 2010 г.). – Одеса: ОДУВС, 2010. – С.86-89. |
118/1 |
— |
29 |
Структура курса изучения английского языка будущими государственными служащими (тезисы научно-практической конференции) |
Печатная |
Лингвистическая теория и практика: исторические приобретения, актуальные проблемы и перспективы развития: материалы ІІІ Международной научной конференции (26 апреля 2010 г.), Вип. 15. – Одеса: МГУ, 2010. – С. – С. 112-115. |
198/3 |
— |
30 |
Классификация учебных стратегий, необходимых для формирования у студентов в процессе изучения иностранного языка (тезисы научно-практической конференции) |
печатная |
Materialy VI Międzynarodowejnaukowi-praktycznejkonferencji «NaukowaprzestrzecEuropy — 2011» /наук.ред. SlawomirGorniak/ — Vol. 12. Pedagogicznenauki.:Przemyšl. Nauka I studia. –С.202-204. |
208/2 |
— |
31 |
Формирование у будущих работников СВД иноязычной аудитивной компетенции (тезисы научно-практической конференции) |
Печатная |
Тезисы Всеукраинской научно-методической конференции «Первый шаг в науку». Т.6. / науч. ред. Савченко С.В. – Луганск: Полиграфресурс, 2011. –С. – С. 64-67. |
296/3 |
— |
32 |
Формирование иноязычных коммуникативных стратегий у будущих работников СВД (тезисы научно-практической конференции) |
Печатная |
Тезисы Всеукраинской научно-методической конференции «Актуальные проблемы современной психологии и педагогики высших учебных заведений МВД Украины» / науч. ред. Ерохин А.Л. – Харьков: ХНУВС, 2011. – С. 112-115. |
104/3 |
— |
33 |
Формирование у студентов адекватной самооценки в процессе обучения англоязычномуаудированию (тезисы научно-практической конференции) |
Печатная |
Materialy VI Międzynarodowejnaukowi-praktycznejkonferencji «NaukowaprzestrzecEuropy — 2010» Vol. 12. Pedagogicznenauki: Przemyšl. Nauka I studia. – 2011. –С.34-36. |
154/2 |
— |
34 |
Формирование у студентов медицинских специальностей самостоятельности в процессе изучения английского языка (тезисы научно-практической конференции) |
Печатная |
Тезисы Всеукраинской научно-методической конференции. – К. : Национальный авиационный университет, 2012. –С. – С. 112-114. |
301/3 |
— |
35 |
Постановка целей изучения иностранных языков студентов медицинских специальностей (тезисы научно-практической конференции) |
Печатная |
Тезисы Всеукраинской научно-методической конференции «Первый шаг в науку». Т. 4. – Луганск :Полиграфресурс, 2012. –С. – С. 89-92. |
114/3 |
— |
36 |
Формирование иноязычной коммуникативной компетенции у студентов медицинских специальностей (тезисы научно-практической конференции) |
Печатная |
Материалы межвузовской научно-практической конференции «Гуманитаризация образования – категорический императив нашего времени». – Симферополь: СПД, 2012. –С. – С. 102-107. |
118/5 |
— |
37 |
Мотивация будущих государственных служащих к самореализации (тезисы научно-практической конференции) |
печатная |
Тезисы Всеукраинской научно-методической конференции с международным участием «Коммуникативно-когнитивный подход к преподаванию филологических и психолого-педагогических дисциплин» – Евпаториія : КГУ, 2012. – С. 112-114. |
189/2 |
— |
38 |
Формирование у будущих врачей профессионально ориентированной иноязычной коммуникативной компетенции в поликультурном пространстве (тезисы научно-практической конференции) |
Печатная |
Тезисы Всеукраинской научно-методической конференции «Актуальные проблемы современной психологии и педагогики высших учебных заведений». – Ивано-Франковск : ИГМУ, 2012. – С. 96-199. |
214/3 |
— |
39 |
Особенности формирования коммуникативной культуры (тезисы научно-практической конференции) |
печатная |
Материалы межвузовской научно-практической конференции «Язык как инструмент познания и зеркало эпохи». – Симферополь: Дом писателей имени Домбровского, 2012. – С. 112-119. |
203/5 |
— |
40 |
Постановка целей изучения иностранных языков студентов медицинских специальностей (тезисы научно-практической конференции) |
печатная |
Тези Всеукраинской научно-методической конференции «Первый шаг в науку». Т. 4. – Луганск :Полиграфресурс, 2012. –С.93-96. |
297/3 |
— |
41 |
Формирование иноязычной коммуникативной компетенции у студентов медицинских специальностей (тезисы научно-практической конференции) |
Печатная |
Материалы межвузовской научно-практической конференции «Гуманитаризация образования – категорический императив нашего времени». – Симферополь:СВШ, 2012. – С. 255-258. |
354/3 |
— |
42 |
Особенности формирования коммуникативной культуры (тезисы научно-практической конференции) |
печатная |
Материалы межвузовской научно-практической конференции «Язык как инструмент познания и зеркало эпохи». – Симферополь: Дом писателей им Домбровского, — 2012. –С.201 – 206. |
216/5 |
— |
|
Модели англицизмов и их семантические поля в Шевченковском тексте (тезисы научно-практической конференции) |
Печатная |
Всеукраинская научно-практическая конференции «Тарас Шевченко и современность» (Симферополь, 28-29 марта 2013 г.) – Симферополь: Крымская филия научного общества имени Тараса Шевченка, 2013. –С.189-193 |
196/4 |
— |
43 |
Языковой Портфель как способ формирования стратегической компетентности в процессе обучения иноязычного аудирования у будущих врачей (тезисы научно-практической конференции) |
Печатная |
Преодоление языковых и коммуникативных барьеров: методика преподавания гуманитарных дисциплин студентам неязыковых специальностей. Материалы международной научно-практической конференции (7-8 июня 2013 г.) – Киев: НАУ, 2013. –С.214-220. |
348/6 |
— |
44 |
Фактор мотивированности у будущих медиков относительно овладения иностранным языком (тезисы научно-практической конференции) |
Печатная |
Materiály IX Mezinárodnívĕdecko-praktickákonference «Vĕda a vznik – 2012/2013», Praha, 27 грудня-5 січня 2013 р. – Praha: Publishing House «Education and Science» 2012/2013. –С.112-115. |
116/3 |
— |
45 |
Формирование у преподавателей профильных дисциплин адекватной самооценки в процессе изучения английского языка (тезисы научно-практической конференции) |
печатная |
Материалы IX международной научной практической конференции «Новината за напреднали наука – 2013» Т. 24., София, 17-25 мая 2013 г. – София: «Бял ГРАД-БГ» ООД, 2013. –С.93-95. |
98/3 |
— |
46 |
К проблеме формирования у будущих работников сферы медицины англоязычной лексической компетенции (тезисы научно-практической конференции) |
Печатная |
Современное высшее образование: проблемы и перспективы: І Всеукраинская конференция молодых ученых и студентов: тезисы докладов (Днепропетровск, 21 марта 2013 г.) – Днепропетровск: Днепропетровский университет имени Альфреда Нобеля, 2013. –С. 241-245. |
253/3 |
— |
47 |
Формирование личности врача в поликультурном языковом пространстве (тезисы научно-практической конференции) |
Печатная |
Язык как инструмент познания и зеркало эпохи: VI Кирилло-Мефодиевские чтения (КГМУ им. С.И. Георгиевского): материалы международной научно-практической конференции, Симферополь, 23-24 мая 2013 г. – Симферополь: Дом Писателей им. Домбровского, 2013. –С. 185-191. |
216/6 |
— |
48 |
Развитие умений говорения у студентов медицинских специальностей (тезисы научно-практической конференции) |
Печатная |
Синтез развития экономического, курортно-оздоровительного и информационного потенциала региона в процессе реформирования национальной экономики: материалы IV Международной научно-практической конференции, Симферополь, 26 апреля 2013 г. – Симферополь: ДИАЙПИ, 2013. –С. 301-303. |
316/2 |
Ефименко Т.В. |
49 |
Языковой Портфель как способ формирования стратегической компетентности в процессе изучения иноязычного аудирования у будущих врачей (тезисы научно-практической конференции) |
печатная |
Преодоление языковых и коммуникативных барьеров: методика преподавания гуманитарных дисциплин студентам неязыковых специальностей: Материалы Международной научной конференции (Киев, 7-8 июня 2013 г.) – Киев: Университет «Украина», 2013. –С.285-288. |
354/3 |
— |
50 |
Личность современного врача в поликультурном языковом пространстве (тезисы научно-практической конференции) |
Печатная |
Первый шаг в науку: Материалы VIII Всеукраинской конференции, Луганск, 21 марта 2013 г. – Луганск: Глобус-Принт, 2013. –С.285-289. |
318/3 |
— |
51 |
Личность современного врача в поликультурном языковом пространстве (тезисы научно-практической конференции) |
Печатная |
Международная научно-практическая конференция «Перспективы развития науки в области педагогики и психологии». – Челябинск: ИЦРОН, 2014. –С. 102-106. |
118/2 |
— |
52 |
Влияние поликультурного языкового пространства на развитие личности врача (тезисы научно-практической конференции) |
печатная |
Междунар. науч.-практ. конф.: «Проблемы современного гуманитарного знания и крымский культурный ландшафт». – Ялта, 20 ноября 2014 г. . – С. 124-127. |
141/2 |
— |
53 |
Формирование у студентов-медиков иноязычной профессионально ориентированной научной компетентности (тезисы научно-практической конференции) |
Печатная |
Шляхи подоланнямовних та комунікативнихбар’єрів: методика викладаннягуманітарнихдисциплін студен-там немовнихспеціальностей: матер. міжнар. наук.-практ. конф. м. Київ: НАУ, 5-6 червня 2014. . –С. 369-372. |
406/3 |
— |
54 |
Формирование в ученных иноязычной профессионально ориентированной компетентности. (тезисы научно-практической конференции) |
Печатная |
Мовнідисципліни в контекстірозвиткусучасноївищоїшколи: Всеукраїнськанауково-практична конференціяізміжнародноюучастю м. Харків: НФау, 13-14 листопада 2014. –С. 265-269. |
284/4 |
— |
55 |
Формирование у будущихмедив-ученных иноязычной коммуникативной компетентности. (тезисы научно-практической конференции) |
печатная |
«Сучаснафілологія: актуальнінауковіпроблеми та шляхи вирішення». МатеріалиМіжнародноїнауково-практичноїконференції (м. Одеса, 13-14 червня). Одеса: Південноукраїнськаорганізація «Центр філологічнихдосліджень», 2014. –С.116-121. |
138/5
|
— |
56 |
Обучение академическому письму в процессе изучения английского языка будущими врачами. (тезисы научно-практической конференции) |
печатная |
Zbiórraportównaukowych. «Aktualnenaukoweproblemy. Rozpatrzenie, decyzja, praktyka». (29.06.2014 — 30.06.2014) — Warszawa: Wydawca: Sp. zo.o. «Diamondtradingtour», 2014. — 132 str. –С. 95-98. |
114/3 |
— |
57 |
Современные тенденции в процессе изучения иностранного языка в университете. (тезисы научно-практической конференции) |
Печатная |
Zbiórraportównaukowych. «PedagogikaProjektynaukowe» (27.02.2015 — 28.02.2015 ) — Warszawa: Wydawca: Sp. z o.o. «Diamond trading tour», 2015 . –С. 83-87. |
108/4 |
— |
58 |
Современныетенденциивобучениианглийскомуязыкубудущихученных-медиков. (тезисы научно—практическойконференции) |
печатная |
Развитие образования, педагогики и психологии в современном мире: Международная научно-практическая конференция / г. Воронеж, 8 декабря 2014. –С.11-113. |
138/2 |
— |
59 |
Уровневый подход в процессе англоязычного обучения будущего врача (тезисы научно-практической конференции) |
печатная |
II Международная научно-практическая конференция «Вопросы современной педагогики и психологии: свежий взгляд и новые решения» / г. Екатеринбург, 12 марта 2015. –С.87-90. |
108/3 |
— |
60 |
Критерии анализа пособий для изучения иностранного языка в университете тезисы научно-практической конференции) |
Печатная |
Zbiorraportownaukowych. „Pedagogika. Problemy, osiągnięcia, innowacyjność, praktyki, teoria.„ (29.04.2015 — 30.04.2015) — Warszawa: Wydawca: Sp. z o.o. ≪Diamond trading tour≫, 2015. –С. 98-101. |
114/ 3 |
— |
61 |
Языковая оценка компетентности врача-аспиранта (тезисы научно-практической конференции) |
Печатная |
Актуальные проблемы гуманитарных наук: труды научно-практической конференции (г. Евпатория, 20 мая 2015 г.). – Симферополь: ИП Бровко А., 2015. –С.243-247. |
250/4 |
— |
62 |
Уровневый подход в системе медицинского образования и процессе формирования англоязычной речевой компетенции (тезисы научно-практической конференции) |
Печатная |
Современные тенденции в фундаментальных и прикладных исследованиях: Сборник научных трудов по материалам Второй Международной научно-практической конференции (г. Рязань, 30 апреля 2015 г.) — Рязань: ООО «Центр фундаментальных и прикладных исследований, 2015. –С. 201-204. |
208/3 |
— |
63 |
Коммуникативные стратегии в профессиональной деятельности врача (тезисы научно-практической конференции) |
Печатная |
Материали за 11-а международнанаучна практична конференция, «Бъдещетовъпроси от света на науката», — 2015. Том 14. Филологични науки. София. «Бял ГРАД-БГ» ООД. – С. 34-36. |
3 |
— |
64 |
Коммуникативные единицы в профессиональной и академической деятельности врача (тезисы научно-практической конференции) |
Печатная |
Теоретические и практические аспекты развития современной науки: материалы XVI международной научно-практической конференции, г. Москва, 14-15 октября 2015 г. / Науч. – инф. издат. центр «Институт стратегических исследований». Москва: Изд-во «Институт стратегических исследований»: Изд-во «Перо», 2015. С.113-116. |
3 |
— |
65 |
Прагматический аспект речевой академической деятельности врача (научная статья)
|
Печатная |
О некоторых вопросах и проблемах психологии и педагогики/ Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. №2. г. Красноярск, 2015. С. 97-99. |
3 |
— |
66 |
Medical slang as a part of doctor’s speech behavior (тезисы научно-практической конференции) |
Печатная |
Актуальные проблемы гуманитарных наук в России и за рубежом, / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 3. г. Новосибирск, 2016. С. 76-78. |
2 |
— |
67 |
The disease-subject as a subject of literature as well as literature is a subject of doctors’ ethical awareness (научная статья) |
Печатная |
Научная дискуссия: вопросы филологии, искусствоведения и культурологи. сб. ст. по материалам XLV междунар. науч.-практ. конф. №2 (41). — М., Изд. «Интернаука», 2016. С. 232-236. |
4 |
— |
68 |
Коммуникативные стратегии в модели речевого поведения врача (научная статья) |
Печатная |
Научно-практическая конференция «Молодая наука» : сборник трудов/ Гончарова Н.Г., Красникова О.В., Хальметова Д.Ш., Штофер Г.А. / Под общей редакцией Н.Г. Гончаровой. — Симферополь :ИТ «АРИАЛ», 2015. С. 356-357. |
2 |
— |
69 |
Речевая деятельность врача в образовательной среде (научная статья) |
Печатная |
Подоланнямовних та комунікативнихбар’єрів: освіта, наука, ку-льтура : збірникнауковихпраць / за заг. ред. А. Ґ. Ґудманяна, О. В. Ковтун. – К. :АграрМедіаГруп, 2016 г. – С. 320-323. |
3 |
— |
70 |
The disease-subject as a subject of literature as well as literature is a subject of doctors’ ethical awareness (научная статья) |
Печатная |
Научная дискуссия: вопросы филологии, искусствоведения и культурологи. сб. ст. по материалам XLV междунар. науч.-практ. конф. – М.: изд. «Интернаука», 2016 г. – №2 (41). – С.232-236. |
4 |
— |
71 |
Коммуникативные стратегии в медицинском диалоге (научная статья) |
Печатная |
Язык для специальных целей: система, функции, среда. Сборник научных статей VI Международной научно-практической конференции 14-15 мая 2016 г. Юго-Зап. гос. ун-т. – Курск, 2016. – С. 342–347. |
5 |
— |
72 |
Речевое поведение врача в академической среде (научная статья) |
Печатная |
Тенденции развития науки и образования. Сборник научных трудов. Международная научно-практическая конференция 31июля 2016 года. – Смоленск, 2016 г. – Часть 2. – С. 68–70. |
2 |
— |
73 |
Диалог как форма общения в сфере медицины (научная статья) |
Печатная |
HomoLoquens : (Вопросы лингвистики и транслятологии) : сб. ст. – Вып. 9 / Федер. гос. авт. образоват. учреждение высш. образования «Волгогр. гос. ун-т», Ин-т филол. и межкультур. коммуникации, Каф.теории и практики перевода. – Волгоград : Изд-во ВолГУ, 2016 г. – С. 204–213. |
9 |
— |
74 |
Языковые маркеры в письменном англоязычном медицинском дискурсе (научная статья) |
Печатная |
Филология. Международный научный журнал, Волгоград: «Научное обозрение». – №1 (7), 2017. – С. 80 –88. |
8 |
— |
75 |
Mirror neuron system and language (научнаястатья) |
Печатная |
Актуальные проблемы современной гуманитарной науки: отечественные традиции и международная практика: материалы Всероссийской научно-практической конференции, Ялта, Симферополь, 4–5 мая 2017 г. / гл. ред. А. Д. Петренко. – Симферополь: ИТ «АРИАЛ», 2017. – С. 271–277. |
6 |
Kayda A. I. |
76 |
Диалог как средство реализации медицинского дискурса (тезисы научной конференции) |
Печатная |
Дни науки КФУ им. В. И. Вернадского: сб. тезисов участников II научной конференции профессорско-преподавательского состава, аспирантов, студентов и молодых ученых. – Симферополь: КФУ им. В. И. Вернадского, 2016. – С. 177–179. |
3 |
— |
77 |
Актуализация письменного дискурса в научной деятельности врача (научная статья) |
Печатная |
Вестник Нижегородского государственного лингвистического университета им. Н.А.Добролюбова. Вып. 38. – Н. Новгород: НГЛУ, 2017 – С. 126-142. (В Перечне российских рецензируемых научных изданий от 01.12.2015 по состоянию на 19.04.2019 № 407). |
8 |
— |
78 |
Языковые маркеры в письменном англоязычном медицинском дискурсе (научная статья) |
Печатная |
Филология. Международный научный журнал, №1 (7), 2017. С. 87 – 88 (0,3 п.л.) |
6 |
— |
79 |
Коммуникативная деятельность врача в образовательной среде (научная статья) |
Печатная |
Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – №3 (март) –С. 50-55. (0, 4 п.л.) |
6 |
— |
80 |
Перевод как фактор формирования письменного научного медицинского дискурса (научная статья) |
Печатная |
Переводческий дискурс: междисциплинарный подход: материалы I всероссийской научно-практической конференции, Симферополь, 27-29 апреля 2017 г. / гл. ред. М.В. Норец. – Симферополь: ИТ «АРИАЛ», 2017. – С.474–479. |
6 |
— |
81 |
Авторское намерение в письменном научном медицинском дискурсе (научная статья) |
Печатная |
Коммуникативные аспекты современной лингвистики и лингводидактики: материалы Междунар. научн. конф. – Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2017. С.229–234 (0,3 п.л.) |
4 |
— |
82 |
EEG study of human mirror neuron system and cognitive development (научная статья) |
Печатная |
Иностранная филология. Социальная и национальная вариативность языка и литературы: материалы II Международного научного конгресса, Симферополь, 3-28 апреля 2017 г. / ред. Е. В. Полховская. – Симферополь: ИТ «Ариал», 2017. – С. 405-410. |
5 |
Kayda A.I. |
83 |
Культурологический подход в формировании социокультурной компетенции обучающихся 1–2 курсов неязыковых вузов в процессе изучения иностранного языка (научная статья) |
Печатная |
Иностранная филология. Социальная и национальная вариативность языка и литературы: материалы II Международного научного конгресса, Симферополь, 3 – 28 апреля 2017 г. // ред. Е.В. Полховская. – Симферополь :ИТ «АРИАЛ», 2017. С. 504–510. |
6 |
Кушнарева Т. И. |
84 |
Использование интернет-технологий для проведения студенческих конференций (научная статья) |
Печатная |
Актуальные вопросы педагогики и психологии: сборник статей III Международной научно-практической конференции. – Пенза: МЦНС «Наука и просвещение», 2017. – С. 79–82. |
4 |
Кушнарева Т. И. |
85 |
Прагматический анализ письменного медицинского научного текста на английском языке (научная статья) |
Печатная |
Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки, 2018. – № 5. – С. 173-177. (В Перечне российских рецензируемых научных изданий 12 февраля 2019 г. № 21-р по состоянию на 19.04.2019 № 1888). |
4 |
— |
86 |
Жанровая специфика медицинского трактата (научная статья) |
Печатная |
Филологические науки. Вопросы теории и практики, 2018. – № 9-1 (87). – С. 187-192. (В Перечне российских рецензируемых научных изданий 12 февраля 2019 г. № 21-рпо на 19.04.2019 № 2159). |
5 |
— |
87 |
Исторические тенденции в развитии англоязычного письменного научного текста по медицине: организация содержания (научная статья) |
Печатная |
Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Общественные и гуманитарные науки, 2018. – Т. 12. – № 2. – С. 92-97. (В Перечне российских рецензируемых научных изданий 12 февраля 2019 г. № 21-рпо состоянию на 19.04.2019 № 949). |
5 |
— |
88 |
Композиционные формы речи англоязычного письменного научного медицинского текста (научная статья) |
Печатная |
Балтийский гуманитарный журнал, 2018. – Т. 7. – № 3 (24). – С. 84-88. (В Перечне российских рецензируемых научных изданий 12 февраля 2019 г. № 21-рпо состоянию на 19.04.2019 № 146). |
4 |
— |
89 |
От медицинского трактата до постановки диагноза в виртуальном пространстве: характеристика истории болезни» (научная статья) |
Печатная |
Известия волгоградского государственного педагогического университета, 2019. – № 2 (135). – С. 113-121. (В Перечне российских рецензируемых научных изданий от 28 декабря 2018 г. № 90-р на 19.04.2019 № 246). |
21 |
Петренко А.Д. |
90 |
Структура готовности обучающихся к чтению специальной литературы на иностранном языке (научная статья) |
Печатная |
Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов. – Ялта: РИО ГПА, 2019. – Вып. 63. – Ч. 1. – С. 423–425. ВАК (В Перечне российских рецензируемых научных изданий от 28 декабря 2018 г. № 90-р на 19.04.2019 № 1678). |
8 |
Кушнарева Т. И. |
91 |
Выделение декларативных признаков письменного англоязычного научного медицинского текста (научная статья) |
Печатная |
Балтийский гуманитарный журнал. – 2019.– Т. 8. – № 2 (27). – С. 381-384. (В Перечне российских рецензируемых научных изданий от 28 декабря 2018 г. № 90-р по состоянию на 19.04.2019 № 146). |
4 |
— |
92 |
Характеристика англоязычных научных медицинских монографий ХХI века (научная статья) |
Печатная |
Преподаватель XXI век. – 2019.– № 1, часть 2. – С. 460-468. ВАК (0,5 п.л.) (В Перечне российских рецензируемых научных изданий от 28 декабря 2018 г. № 90-р по состоянию на 19.04.2019 № 1639). |
8 |
— |
93 |
К вопросу о выделении конститутивных признаков медицинского трактата (научная статья) |
Печатная |
Мир науки, культуры, образования. – 2019. – № 2 (75). – С. 567-571. (В Перечне российских рецензируемых научных изданий от 28 декабря 2018 г. № 90-р по состоянию на 19.04.2019 № 1295). |
5 |
— |
94 |
Сравнительная характеристика конститутивных признаков трактата и современного письменного научного текста (научная статья) |
Печатная |
Сопоставительные исследования. – Воронеж: Воронежский государственный университет, 2018. – С. 221-223. (0,2 п.л.) |
4 |
— |
95 |
Характеристика письменных научных текстов (научная статья) |
Печатная |
Научно-методический электронный журнал Концепт. – 2018. – № 5. – С. 157-161. |
6 |
— |
96 |
Основные характеристики письменных научных текстов (научная статья) |
Печатная |
Иностранная филология. Социальная и национальная вариативность языка и литературы: материалы II Международного научного конгресса, Симферополь, 3-28 апреля 2017 г. / ред. Е. В. Полховская. – Симферополь: ИТ «Ариал», 2018. – С. 450-455. |
5 |
— |
97 |
Жанровые характеристики медицинского текста (на материале англоязычного трактата и монографии) (научная статья) |
Печатная |
Уральский филологический вестник. Серия: GermanistischeStudien: актуальные проблемы германистики. – 2018. – № 1. – С. 75-78. (0,4 п.л.) |
4 |
— |
98 |
Характеристика диахронии письменных научных англоязычных медицинских текстов (научная статья) |
Печатная |
HOMO LOQUENS (Вопросы лингвистики и транслятологии). – Волгоград: Волгоградский государственный университет, Институт филологии и межкультурной коммуникации, 2018. – Выпуск 11. – С. 224-233. |
9 |
— |
99 |
Сравнительные характеристики англоязычного медицинского трактата и современной монографии (научная статья) |
Печатная |
Язык для специальных целей: система, функции, среда: сб. научных статей VII Междунар. науч.-практ. конф., 17-18 мая 2018 г. / редкол.: Е.Г. Баянкина (отв. ред.) [и др.]; Юго-Зап. гос. ун-т. – Курск, 2018. – С. 388-391. |
4 |
— |
100 |
Роль эвфемии в диалоге «врач – пациент»: гуманистический аспект (научная статья) |
Печатная |
Медицинское образование и ВУЗовская наука. – 2019. – № 1 (15). – С. 83-87. |
6 |
Логвина С. А. Сахно Е.М. |
101 |
Биоэлектрические особенности активности головного мозга при нарушении речи у детей (научная статья) |
Печатная |
Материалы III Международной междисциплинарной научной конференции «Конвергентные технологии ХХI: вариативность, комбинаторика, коммуникация». – Симферополь, 2018 г. – С. 19–23. |
5 |
Янина Т. Ю., Рыбалко О.Н. |
102 |
Влияние коммуникативной компетентности врача на комплаенс в лечебном процессе (научная статья) |
Печатная |
Материалы III Международной междисциплинарной научной конференции «Конвергентные технологии ХХI: вариативность, комбинаторика, коммуникация». – Симферополь, 2018 г. – С. 33–37. |
5 |
Бубнова М. А. |
103 |
Врачебная тайна и медицинская комму-никация в практической деятельности врача (научная статья) |
Печатная |
Материалы III Международной междисциплинарной научной конференции «Конвергентные технологии ХХI: вариативность, комбинаторика, коммуникация». – Симферополь, 2018 г. – С. 38–43. |
6 |
Киселев В. М. |
104 |
Ретроспективный анализ методов формирования потенциального словаря (научная статья) |
Печатная |
Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. – 2015. – Т. 21. – № 2. – С. 181-184. (В Перечне российских рецензируемых научных изданий от 28 декабря 2018 г. № 90-р по состоянию на 30.11.2018 № 320). |
4 |
Логвина С. А., Сахно Е.М. |
105 |
Речеактовые характеристики письменного научного медицинского текста (на материале англоязычных научных статей XXI века) (научная статья) |
Печатная |
Теория языка и межкультурная коммуникация. Электронный научный журнал Курского государственного университета. 2019. № 2 (33). (В Перечне российских рецензируемых научных изданий 12 февраля 2019 г. № 21-р по состоянию на 19.04.2019 № 1995). |
9 |
— |
106 |
Особенности написания историй болезней на русском и английском языках (научная статья) |
Печатная |
Материалы III Международной междисциплинарной научной конференции «Переводческий дискурс: междисциплинарный подход» – Симферополь, 2019 г. – С. 468-473. |
6 |
— |
107 |
Лингвистические особенности современного медицинского текста (научная статья) |
Печатная |
Сборник тезисов участников IV научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава, аспирантов, студентов и молодых ученых. В книге: Дни науки КФУ им. В.И. Вернадского, 2018. – С. 784-785 |
2 |
|
108 |
От медицинского трактата до виртуальной постановки диагноза: структурно-содержательная характеристика описания истории болезни (научная статья) |
Печатная |
Материалы V Международной научно-практической конференции. Коммуникативные технологии в образовании, бизнесе, политике и праве: проблемы и перспективы реализации в современной цифровой среде. Ответственный редактор М.Р. Желтухина. Волгоград: Научное изда-тельство ВГСПУ «Перемена», 2019. – С. 159-162. |
4 |
Петренко А.Д. |
109 |
Оценка вариабельности показателей сердечно-сосудистой системы в процессе прослушивания англоязычного и русскоязычного текстов (научная статья) |
Печатная |
Материалы IV Международного научного конгресса. Редактор Е.В. Полховская. В сборнике: Иностранная филология. Социальная и национальная вариативность языка и литературы, 2019. С. 348-352. |
5 |
Кот Т.О., Котолупова О.В. |
110 |
Изучение английского языка пациентами с нарушениями памяти (научная статья) |
Печатная |
Материалы IV Международного научного конгресса. Редактор Е.В. Полховская. В сборнике: Иностранная филология. Социальная и нацио-нальная вариативность языка и литературы, 2019. С. 332-337. |
6 |
Першин П.П. |
111 |
The formation of doctoral schools in Europe in the condition of cross-border education (научная статья) |
Печатная |
SHS WebofConferences 70, 02013 (2019). |
7 |
Mariya Skorobogatova, Yekaterina Siritsa, Irina Kirillova |
Участие в конференциях:
- Актуальные проблемы современной гуманитарной науки: отечественные традиции и международная практика Всероссийская научно-практическая конференция, Ялта, Симферополь, 4–5 мая 2017 г.
- III научно-практическая конференция профессорско-преподавательского состава, аспирантов, студентов и молодых ученых «Дни науки КФУ им. В.И. Вернадского», г. Симферополь, 1-3 ноября 2017 г.
- Научно-практическая конференция с международным участием, посвящённая 50-летию кафедры русского языка Медицинской академии имени С.И. Георгиевского Крымского Федерального университета имени В.И. Вернадского «Теория языка, концепции обучения и технологии преподавания», г. Симферополь, 12 октября 2017 г.
- Круглый стол «Формирование языковой личности руководителя в сфере здравоохранения посредством иноязычной коммуникации», Симферополь, 22 мая 2017г.
- II междисциплинарная научная конференция «Конвергентные технологии ХХI: вариативность, комбинаторика, коммуникация», Симферополь, 30.11 – 01.12. 2017г.
- Международная научная конференция «Коммуникативные аспекты современной лингвистики и лингводидактики», Волгоград, 2017.
- Актуальные вопросы педагогики и психологии. III Международная научно-практическая конференция. 5 февраля 2017 г. Пенза.
- II Международный научный конгресс «Иностранная филология. Социальная и национальная вариативность языка и литературы», 3-28 апреля 2017 г., г. Симферополь.
- Сопоставительные исследования, г. Воронеж, январь 2018 г.
- VII Международнаянаучно-практическаяконференция. Язык для специальных целей: система, функции, среда, г. Курск, май 2018 г.
- IV научно-практическая конференция профессорско-преподавательского состава, аспирантов, студентов и молодых ученых «Дни науки КФУ им. В.И. Вернадского», г. Симферополь, октябрь 2018 г.
- V Международная научно-практическая конференция «Коммуникативные технологии в образовании, бизнесе, политике и праве: проблемы и перспективы реализации всовременной цифровойсреде», декабрь 2018 г., Волгоград.
- Germanistische Studien: актуальные проблемы германистики, г. Екатеринбург, январь 2018 г.
- III междисциплинарная научная конференция «Конвергентные технологии ХХI: вариативность, комбинаторика, коммуникация», Симферополь, ноябрь 2018 г.
- 90-я Международная научно-практическая конференция студентов и молодых ученых «Теоретические и практические аспекты современной медицины», 2018 г.
- Информационные и коммуникативные технологии в психологии и педагогике, февраль 2018 г., Челябинск.
- Международный научно-практический конкурс «Достижения Вузовской науки», 2018 г., г. Пенза.
- Научно-практическая конференция (с международным участием) «Культура Крыма: общность и многообразие» Симферополь, 2018 г.
- IV Международная научно-практическая конференция «Магия ИННО: интегративные тенденции в лингвистике и лингводидактике». Москва, 22–23 марта 2019 г.
- III Международная междисциплинарная научная конференция. Переводческий дискурс: междисциплинарный поход. Симферополь, 2019 г.
- III Международная междисциплинарная научная конференция. Конвергентные технологии ХХI: вариативность, комбинаторика, коммуникация. Симферополь, 2019 г.
- V Международная научно-практическая конференция «Коммуникативные технологии в образовании, бизнесе, политике и праве: проблемы и перспективы реализации в современной цифровой среде». Волгоград, 2019 г.
- IV Международный научный конгресс. Иностранная филология. Социальная и национальная вариативность языка и литературы. Симферополь, 2019 г.
- Международная научно-практическая конференция «Тенденции развития психолого-педагогического образования в условиях транзитивного общества». Ростов-на-Дону, 2019 г.
- VII Международная конференция по компьютерной обработке тюркских языков. Симферополь, 03-05 октября 2019 г.
Награды и звания:
1) Почесна грамота за сумлінне ставлення до виконання службових обов’язків, з нагоди Дня працівника освіти та Дня юриста. Наказ КЮI ОДУВС вiд 02.10.2010 №413.
2) Подяка за вагомі досягнення у професійній діяльності та сумлінну працю. Наказ МОЗ України 28.08.2013 №92-Кн.
3) Благодарственное письмо за активное участие в подготовке и проведении мероприятий в рамках I Фестиваля науки Крымского федерального университета им. В.И. Вернадского, личный вклад в развитие научного и образовательного потенциала университета. Приказ № 16-1/103 от 30.12.2015 г.
4) Благодарность за добросовестный труд, высокое профессиональное мастерство и в связи с 85-летием со дня создания Медицинской академии им. С.И. Георгиевского.рег. №236 от 25.11.2016 г.;
Контактная информация
Номер телефона: (3652)554-937,
E-mail: yagenich@mail.ru