Сирица Екатерина Александровна

Преподаватель
кафедры иностранных языков № 4
Институт иностранной филологии

Образование: Полное высшее, филологическое;

2004 г. — Таврический Национальный университет имени В.И. Вернадского, факультет иностранной филологии по специальности английский, французский язык и литература; присвоена квалификация «Филолог-преподаватель английского, французского языка и литературы».

Преподаваемые дисциплины:  Латинский язык по направлениям подготовки: 31.05.01 «Лечебное дело», 31.05.02 «Педиатрия».

Сфера научных интересов: Социолингвистика, социофонетика;

Данные о повышении квалификации или профессиональной переподготовке:

  1. Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова, программа «Академическая мобильность молодых ученых России – АММУР», 2018 г. — обучение по дополнительной профессиональной программе «Современные аспекты информационно-коммуникативных технологий в педагогической деятельности в образовательных организациях высшего образования» в объеме 36 часов ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского»
  2. 2014 г. – ФГБО УВПО «Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина; в объеме 72 часа;
  3. 2012 г. — Национальная медицинская академия последипломного образования имени П.Л. Щупика, Киев, в объеме 72 часа.

Стаж: Общий стаж работы: 16 лет. Стаж работы по специальности: 15 лет;

Публикации и участия в конференциях:

Научные публикации:

N п/п

Наименование учебных изданий и научных трудов

Форма учебных изданий и научных трудов

Выходные данные

Объем

Соавторы

1.

« Английский язык для студентов-фармацевтов» (рабочая тетрадь на английском языке)

печатная

Симферополь: Fast print, 2014

118\40

Ягенич Л.В.,

Вазиновская И.К.

2.

«Английский язык для студентов-фармацевтов» (рабочая тетрадь на английском языке)

печатная

Симферополь: Fast print, 2015

74\25

Ягенич Л.В.,

Вазиновская И.К.

3.

Рабочая программа по дисциплине «Иностранный язык» для специальности «Фармация» (курс I, II)

печатная

 

38\19

Вазиновская И.К.

4.

«К проблеме изучения языковой ситуации в Индии» (научная статья)

печатная

Культура народов Причерноморья: научный журнал/ №255. – Межвуз.центр «Крым», 2013.

230\4

 

5.

«Национальные языки Индии в эпоху глобализации» (тезис доклада на научно-практической конференции)

печатная

XII международная научно- практическая конференция общественных и гуманитарных наук: международная научно-практическая конференция, г. Москва, 28 сентября 2013 г.- М.: Центр гуманитарных исследований «Социум».

98\4

 

6.

«К проблеме языковой ситуации в Индии в эпоху глобализации» (тезисы доклада на научно-практической конференции)

печатная

Профессиональное лингвообразование: материалы восьмой международной научно-практической конференции. Июль 2014г. – Нижний Новгород: НИУ РАНХиГС, 2014.

631\5

 

7.

«Современная глобализация английского языка и формирование англо-хинди билингвов в Индии» (тезис доклада на научно-практической конференции)

печатная

Пути решения языковых и коммуникативных пре град: методика преподавания гуманитарных дисциплин в студентам неязыковых специальностей: сборник научных трудов / гл.ред. А.Г. Гудманян, О.Г. Шостак, О.В. Ковтун. – К.: Талком, 2015.

372\5

 

8.

«Фонетические особенности современного «hinglish» или хинди-английской двуязычие в Индии»

печатная

Социофонетика и фоностилистика: От теории к практике материалы Межрегиональной научной конференции. 2018.

90\3

Петренко А.Д.

9.

«К вопросу о влиянии хинди на английский язык в Индии»

печатная

Дни науки КФУ им. В.И. Вернадского Сборник тезисов участников IV научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава, аспирантов, студентов и молодых ученых. 2018.

35\2

Петренко А.Д

10.

«The formation of doctoral schools in Europe in the condition of cross-border education»

 

SHS Web Conf.

Volume 70, 2019

Trends in the Development of Psycho-Pedagogical Education in the Conditions of Transitional Society

300\6

Скоробогатова М.А., Ягенич Л.В., Кириллова И.И.

Контактная информация

katrina55582@mail.ru

top

CFUV

Перейти к верхней панели