Логвина Светлана Андреевна

Кандидат педагогических наук, доцент
кафедры иностранных языков № 4
Институт иностранной филологии

 

Образование: Полное высшее, филологическое

1998 г. — Симферопольский Государственный Университет им. М.В.Фрунзе, получена квалификацию филолога, преподавателя английского языка и литературы, переводчика;

в 2014 г. защитила диссертацию по специальности 13.00.02 «Теория и методика преподавания иностранных языков: германские языки» по теме: «Формирование потенциального словаря будущих филологов для восприятия аутентичной речи» и получила ученую степень кандидата педагогических наук.

Преподаваемые дисциплины: «Иностранный язык», «Иностранный язык профессионально ориентированный», «Иностранный язык для общепрофессиональных целей провизора», «Иностранный язык для общепрофессиональных целей врача» по направлениям подготовки: 31.05.01 «Лечебное дело», 31.05.02 «Педиатрия», 31.05.03 «Стоматология», 33.05.01 «Фармация».

Сфера научных интересов: Семиотика, прагмалингвистика, когнитивная лингвистика;

Данные о повышении квалификации или профессиональной переподготовке:

  1. Удостоверение о повышении квалификации 14 0469525 (ОТ-159). 13 февраля 2015 г. г. Москва. ФГБОУ ДПО «Российская академия кадрового обеспечения агропромышленного комплекса» «Современные образовательные технологии». 72 часа
  2. Сертификат № 139 об участии в краткосрочном повышении квалификации (объем — 72 часа), IX Международная летняя школа перевода Союза переводчиков России, 11-15 июля 2016 г., г. Севастополь;

Стаж: Общий стаж работы: 20 лет. Стаж работы по специальности: 20 лет;

 

Публикации и участия в конференциях:

Научные публикации:

N п/п

Наименование учебных изданий и научных трудов

Форма учебных изданий и научных трудов

Выходные данные

Объем

Соавторы

1

2

3

4

5

6

1.

Психологические аспекты формирования лексической компетенции студентов-стоматологов (монография)

Печатная

Наука и образование: современные тренды : коллективная монография / гл. ред. О. Н. Широков. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – С. 240–247. – (Серия «Научно-методическая библиотека» ; вып. VIII). – ISSN 2313-6189.

494с./ 10 с.

Сахно Е.М.,

Ягенич Л.В.

2.

Практический курс формирования потенциального словаря для студентов филологических специальностей педагогических университетов в двух частях: «политика», «экономика».

(учебно-методическое пособие)

 

Одесса. — 2010.

-153 с.

Мартынова Р.Ю.

3.

Практический курс формирования потенциального словаря для студентов филологических специальностей педагогических университетов в двух частях: «светская хроника», «мировые катаклизмы».

(учебно-методическое пособие)

 

Одесса. — 2010.

-146 с.

Мартынова Р.Ю.

4.

Практический английский для студентов –стоматологов 1 курса (часть 2)

(рабочая тетрадь)

 

Симферополь -2014

96 с.

внутриву-зовкий

Шеремет Д. С.

5.

Практический английский для студентов –стоматологов 2 курса (часть 1)

(рабочая тетрадь)

 

Симферополь -2015

90 с.

внутриву-зовкий

Ягенич Л.В.,

Сивцева А.С.,

Сахно Е.М.

6.

К проблеме трактования понятия «иноязычный потенциальный словарь»

Вестник Черкасского университета. – Педагогические науки.

(научная статья)

(на украинском языке)

 

– 2010. – Вып. 176.

C. 88–92

 

7.

К вопросу об выявлении и способах преодоления лексических трудностей, которые возникают при восприяти на слух СМИ.

Сборник научных трудов. Педагогические науки. – Вып. LVI. – Херсон:

(научная статья)

(на украинском языке)

 

Видавництво ХДУ, 2010.

C.189–193

433/5

 

8.

Педагогическая модель процесса формирования потенциального англоязычного словаря.

Научноо- практический журнал Южного научного центра НАПН Украины. – Наука і Освіта /( научная статья)

(на украинском языке)

 

Педагогика. – Одесса. – 2011. – № 5/CI.

C. 24–29

138/6

 

9.

Дидактические  принципы формирования потенциального англоязычного словаря студентов.

Научноо -практический журнал Южного научного центра НАПН Украины. – Наука и Образование / Педагогика.

(научная статья)

(на украинском языке)

 

– Одесса. – 2012. – № 1/CVII.

C.32–35.

212/4

Сахно Е.М.

10.

Психолингвистические концепции процесса восприятия масс-медиа сообщений

Инновации в науке / Гуманитарные науки. –

(научная статья)

 

Электронное специализированое издание. – Новосибирск. – 2013. – № 1. – С.

Режим доступа : http://sibac.info и http://elibrary.ru

 

С. 81-89

163/7

 

11.

О проблеме идиоматического характера языка СМИ.

Научные записки Тернопольського национального педагогического университета им. Владимира Гнатюка. Сер. Педагогика / гл. ред. Г. Терещук ; редкол.: Л. Вознюк, В. Кравець, В. Мадзігон [та ін.]. – (научная статья)

(на украинском языке)

 

Тернопіль, 2013. – № 2.

С.150–155

280/6

 

12.

Синергия видов речевой деяльности в учебном процессе.

Вестник Национальной академии Государственной пограничной службы Украины : електрон. науч. фах. вид. / голов. ред. Діденко О. В. –

(научная статья)

(на украинском языке)

 

2013. — Вып. 5. – Режим доступа: http://nbuv.gov.ua/j-pdf/Vnadps_2013_5_17.pdf.

 

34 КБ

 

13.

Теоретические основы формирования иноязычного потенциального словаря студентов: висшая школа: национальные приоритеты и европейские ориентиры.

Материалы международной научно-практ. конф. [«Вища школа: національні пріоритети і європейські орієнтири»],

(тезисы докладов/сообщений научной конференции)

(на украинском языке)

 

 (29-30 мая 2010 г.). – Черкасы, 2010.

С. 12-13

175/2

 

14.

Реализация дидактических принципов в процессе формирования потенциального англоязычного словаря студентов неязыковых вузов .

Материали V Всеукраинской научно-практ. конф. [«Проблеми викладання іноземних мов у немовному вищому навчальному закладі»],

(тезисы докладов/сообщений научной конференции)

(на украинском языке)

 

(16 сентября 2012 р). – Киев, 2012.

С. 188-191.

288/4

Е.М. Сахно

15.

Критериальный подход к уровню сформированности потенциального англоязычного словаря будущих филологов для восприятия аутентичной речи.

Матер. всеукр. науч. конф. з междунар. участием [«Педагогічні традиції та інновації в сучасному освітньому просторі»],

(тезисы докладов/сообщений научной конференции)

 

(23 ноябрь 2013г.) (г. Мукачево): у 2-х частях. – Д.: Издательство «Інновація», 2013. – ч. 2.

С. 109-113.

207/5

 

16.

Преимущество интегрированного обучения профессионально ориентированному иноязычному общению.

Материалы XI международной научно-практической конференции « Наука и технологии: шаг в будущее- 2015» — Díl 8. Pedagogika.: Praha. Publishing House «Education and Science» s.r.o — 80 stran,

(научная статья)

 

ã Kolektiv autorů, 2015- ISBN 978-966-8736-05-6

С. 56-59

79/4

 

17.

Особенности иноязычного профессионального общения студентов стоматологов.

Педагогическое мастерство и педагогические технологии : материалы III Междунар. науч.–практ. конф.

(тезисы докладов/сообщений научной конференции)

 

 (Чебоксары, 22 янв. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС Интерактив плюс»,2015.– ISBN 978-5-906626-58-5

 

С. 75–76.

149.52Кb

 

18.

Проблема передачи ВИЧ детям через грудное вскармливание в Республике Крым

International scientific professional periodical journal «THE UNITY OF SCIENCE»

научная статья

(на английском языке)

 

publishing office Friedrichstrabe 10– Vienna – Austria, 2015. – 190 p. ISSN 9091-175X

 

р. 165-168

190/4

Рымаренко Н.В.

19.

Рабочая программа по дисциплине «Иностранный язык» по специальности 060201 «Стоматология», I курс, форма обучения — очная.

Крымский государственный медицинский университет

имени С. И. Георгиевского

 

 

32 с.

внутриву-зовская

Сивцева А.С,

Звягинцева В.В.

20.

Рабочая программа по дисциплине «Иностранный язык» по специальности 060201 «Стоматология», II курс, форма обучения — очная.

Крымский государственный медицинский университет

имени С. И. Георгиевского

 

 

36 с.

внутриву-зовская

Сивцева А.С,

Звягинцева В.В.

 

Доцент кафедры Логвина С.А. является членом редакционной коллегии психолого-педагогического журнала «Unity of Science».

Контактная информация

svet.logvina@mail.ru

top

CFUV