Кочергина Людмила Васильевна

Старший преподаватель
кафедры иностранных языков № 4
Институт иностранной филологии

 

Образование:Полное высшее, филологическое;

1974 год — Горьковский педагогический институт иностранных языков им. Н.А. Добролюбова.Специальность — английский, немецкий языки.Квалификация — Преподаватель английского, немецкого языков.       

Преподаваемые дисциплины: «Иностранный язык», «Иностранный язык профессионально ориентированный», «Иностранный язык для общепрофессиональных целей провизора», «Иностранный язык для общепрофессиональных целей врача» по направлениям подготовки: 31.05.01 «Лечебное дело», 31.05.02 «Педиатрия», 31.05.03 «Стоматология», 33.05.01 «Фармация».

Сфера научных интересов:Методика преподавания иностранных языков; иноязычная коммуникацияв формировании лингвогуманитарной культуры студентов.

Данные о повышении квалификации или профессиональной переподготовке:

  1. Повышение квалификации в Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского» по программе: «Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного образования» в объеме 72 ч. (декабрь 2019).
  2. Июнь 2017 г. – обучение по дополнительной профессиональной программе «Современныеаспекты информационно-коммуникативных технологий в педагогической деятельности в образовательных организациях высшего образования» в объеме 36 часов (ФГАОУ ВО «Крымскийфедеральный университет имени В.И. Вернадского»
  3. 2016 г. — Сертификат о повышении квалификации 28 октября 2016 г. «VI Международный симпозиум по актуальным проблемам перевода художественной литературы стран СНГ, Балтии, Грузии и ШОС», XII Международный форум «Диалог языков и культур СНГ и ШОС в XXI веке». 72 часа
  4. 2014 г. — ФГБОУВПО «Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина;
  5. 2010 г. — Таврический национальный университет имени В.И. Вернадского;
  6. 2004 г. — Таврический национальный университет имениВ.И. Вернадского.

Стаж:Общий стаж работы: 45 лет. Стаж работы по специальности: 45 лет.

Публикации и участия в конференциях:

Научные публикации:

N п/п

Наименование учебных изданий и научных трудов

Форма учебных

изданий и научных трудов

Выходные данные

Объем

Соавторы

1

2

3

4

5

6

 

a) учебные издания

1.

Базовый английский для студентов-медиков:

Модуль 1: Вводный

(учебно-методическое пособие на английском языке)

печатная

Симферополь

Crimea Print,

2013

120/40

Ягенич Л.В.

Сахно Е.М

2.

Базовый английский для студентов медиков:

Модуль 2: Основной

(учебно-методическое пособие на английском языке)

печатная

Симферополь

Crimea Print,

2013

114/38

Ягенич Л.В.

Сахно Е.М

3.

Базовый английский для стоматологов

Часть 1 (учебно-методическое пособие на английском языке)

печатная

Симферополь

Crimea Print,

2014

 

120/40

Ягенич Л.В.

Сахно Е.М.

4.

Профессиональный английский язык для студентов-медиков: Модуль 1: Медицинская терминология (учебно-методическое пособие на англ. языке)

печатная

Симферополь

Crimea Print,

2014

128/43

Ягенич Л.В.

Сахно Е.М

5.

Профессиональный английский язык для студентов-медиков: Модуль 2: Медицинская терминология (учебно-методическое пособие на английском языке)

печатная

Симферополь

Crimea Print,

2014

156/52

Ягенич Л.В.

Сахно Е.М

6.

Профессиональный английский язык для студентов-педиатров: Часть 2 (учебно-методическое пособие на английском языке)

печатная

Симферополь

Crimea Print,

2014

103/34

Ягенич Л.В.

Сахно Е.М.

 

7.

Руководство по клиническому

обследованию эндокринологических больных (учебно-методическое пособие на английском языке)

печатная

Симферополь

КГМУ,

2015

144/30

Белоглазов В.А.

Паневская Г.Н.

Глушкова О.В.; Доля Е.М.идр, всего 6 чел.

б) научные труды

8.

Использование современных информационных технологий – путь к совершенствованию знаний по английскому языку студентов неязыковых вузов.

(научная статья)

печатная

Матеріали Всеукранськоїнауково-практичноїконференції«Особливості та проблеми викладання іноземної мови засобами Е-learning у сучасній системі вищої школи»

Харків, НфаУ, 2010

166/4

 

9.

Тестовый контроль как важная составная часть обучения иностранному языку.

(тезисы докладов/сообщений научной конференции)

печатная

Международная научно-практическая конференция «Современные технологии обучения иностранным языкам».

Ульяновск,

25 января 2012 г.

197/6

 

 

 

 

 

10.

Тестирование как средство повышения качества контроля и оценки эффективности учебного процесса в вузе.

(научная статья)

печатная

Матеріали VВсеукранськоїнуково-практичноїконференцiї «Проблемивикладанняiноземнихмов у немовномувищомунавчальному закладi».

16 березня 2012 р. – Київ.

288/3

 

11.

Слова с грамматической валентностью инфинитива: русско-английские языковые универсалии.

(научная статья)

печатная

Сборник статей по материалам межд. конференции «Текст, культура, перевод».

32-25 мая 2012 г.

Рига : Балтийская международная академия, 2012.

380/9

Фильцова М.С.

12.

Актуальность гуманитаризации высшего медицинского образования (на примере изучения иностранного языка).

 (тезисы докладов/сообщений научной конференции)

печатная

5 Международная

научно-практическая конференция «Актуальные задачи лингвистики, лингводидактики и межкультурной коммуникации».

Ульяновск, 20-21 сентября 2012 г. –

227/6

 

 

13.

Гуманитарный аспект изучения иностранного языка в неязыковом вузе.

 (научная статья)

печатная

Науковi записки. Серiяфiлологiчнi науки (мовознавство). Випуск 104(2)

Кировоград, 2012г.

511/4

 

14.

Современные информационные технологии: опыт практического применения Интернет-ресурсов в обучении иностранному языку.

 (научная статья)

печатная

Материалиміждународноїнауково-практичноїконференції «Подоланнямовних та комунікативнихбар’єрів: методика викладаннягуманітарнихдисциплін студентам немовнихспеціальностей».

Київ. – 7-8 червня 2013 р.

348/6

Сахно Е.М.

15.

Когнитивная составляющая тестового контроля при обучении иностранному языку

 (тезисы докладов/сообщений научной конференции.

печатная

Материалы международной научной конференции: современная филология: проблемы и перспективы.

Симферополь,

14 ноября 2013 г. –КГИПУ.

132/2

 

16.

Культура межэтнического общения: древнегреческая цивилизация и современный Крым.

(научная статья)

печатная

Матеріали V Мiжнародноїнауково-практичноїконференцiї «Дiалог культур: Україна – Грецiя»

Київ, 19–27 вересня 2014 р.

351/7

Сугробова Ю.Ю.

17.

Гуманитарное образование в аспекте межкультурного диалога Крыма.

Humanitarian Education in Aspect of Intercultural Dialogue of the Crimea.

(научная статья, опубликовано на английском языке)

Печатная

Russian Linguistic Bulletin № 4 (4) 2015, Yekaterinburg. – С. 8-9.

2/1

Сугробова Ю.Ю.

18.

Методика отбора и систематизации иноязычной лексики медицинской сферы при обучении студентов-медиков.

(научная статья)

Печатная

Ученые записки Крымского Федерального университета имени В.И. Вернадского. Филологические науки. Том 1 (67) № 2, — Симферополь, 2015. – 174 с. – С. 79-84.

6

19.

Организация самостоятельной работы по обучению профессионально-ориентированному чтению поиностранному языку в медицинском вузе (из практики разработки учебного пособия)

(научная статья)

Печатная

Актуальные проблемы современной гуманитарной науки: отечественные традиции и международная практика: материалы Всероссийской научно-практической конференции, Ялта, Симферополь, 4–5 мая 2017 г. / гл. ред. А. Д. Петренко. – Симферополь: ИТ «АРИАЛ», 2017. – 564 c. – .C. 322-328.

7

 

20.

 

Английские медицинские сокращения как особая составляющая медицинского дискурса.

(научная статья)

Печатная

Актуальные проблемы современной гуманитарной науки: отечественные традиции и международная практика: материалы Всероссийской научно-практической конференции, Ялта, Симферополь, 4–5 мая 2017 г. / гл. ред. А. Д. Петренко. – Симферополь: ИТ «АРИАЛ», 2017. – 564 c. – C. 472-476.

5/3

Васильева П. О.

21.

Средства и способы выражения оценки в речи врача.

(научная статья)

Печатная

Психолингвистика и лексикография. Сборник научных статей. Науч. ред. А. В. Рудакова. – Воронеж, 2017. –

C. 141-147.

7/3

Майборода С. В.,

22.

Лингвистическая спецификация в рамках речевого общения врач-пациент

(научная статья)

Печатная

Иностранная филология. Социальная и национальная вариативность языка и литературы: материалы III Международного научного конгресса, Симферополь, 2-20 апреля 2018 г. —

C. 414–418.

5/3

Н.Н. Межлумян

23.

Формирование нового вида английского диалекта в Китае. Феномен CHINGLISH.

(научная статья)

Электронная

III научно-практический форум «Понтийские чтения: Пространство Info–Cogno–Socio»

Научное электронное издание. Сер. «Гуманитарные науки» 21 апреля-11 мая 2018 г. — С. 109-113.

0.019/0.01 МБ

Д.А.

Ломакина

24.

Оценка питания студентов-индусов, обучающихся в Крыму.

Nutrition Evaluation of Indian Students Studying in the Crimea.

(научная статья, опубликовано на английском языке)

Печатная

WorldScience: ProblemsandInnovations:сборник статей XXXI Международной научно-практической конференции: в 2 ч. Том. Часть 1, Пенза, 30 апреля 2019 г. — C. 218–220.

 

3/1

Г.И. Неуймина

24.

Изучение работоспособности студентов из Индии, приезжающих на обучение в Крым.

The Study of the Working Capacity of Students from India, Who Have Come to Study in the Crimea.

(научная статья, опубликовано на английском языке)

Печатная

Актуальные вопросы развития науки в мире // Сборник научных работ 50й Международной научной конференции Евразийского Научного Объединения

(г. Москва, апрель 2019). — Москва: ЕНО, 2019. — C. 158-160.

3/2

Г.И. Неуймина

25.

Эмоциональный тьюнинг в речевом общении врача и пациента: мотивы, функции, способы языковой реализации

Печатная

Иностранная филология. Социальная и национальная вариативность языка и литературы Материалы IV Международного научного конгресса. Редактор Е.В. Полховская. – Симферополь, 2019.

С. 327-332.

6/3

Майборода С.В.

в) рабочие программы

17.

Рабочая программа по дисциплине “Иностранный язык» для специальности «Лечебное дело»,1 курс

печатная

2014

40/20

Сахно Е.М

18.

Рабочая программа по дисциплине “Иностранный язык» для специальности «Педиатрия», 1 курс

печатная

2014

40/20

Сахно Е.М

19.

Рабочая программа по дисциплине “Иностранный язык профессионально ориентированный» для специальности

«Лечебное дело», 2 курс

печатная

2014

19/9

Сахно Е.М

20.

Рабочая программа по дисциплине “Иностранный язык профессионально ориентированный» для специальности

«Педиатрия», 2 курс

печатная

2014

19/10

Сахно Е.М

Участие в конференциях:

  1. 29-30 октября 2015 года.Формирование коммуникативной компетенции (лингвистический аспект) при обучении студентов-медиков иностранному языку (участие в конференции),«Профессионально-практическая подготовка будущего специалиста»,Научно-практическая конференция с международным участием.
  2. Апрель 2016 г.Принципы создания учено-методического пособия для обучения иностранному языку студентов медицинских специальностей.Международный научный конгресс «Иностранная филология. Социальная и национальная вариативность, языка и литературы».
  3. Апрель 2017 г.Организация самостоятельного чтения при обучении иностранному языку в медицинском вузе (из практики разработки учебного пособия). Международный научный конгресс «Иностранная филология. Социальная и национальная вариативность, языка и литературы».
  4. Апрель 2019 г.Эмоциональный тьюнинг в речевом общении врача и пациента: мотивы, функции, способы языковой реализации.Международный научный конгресс «Иностранная филология. Социальная и национальная вариативность, языка и литературы».

Контактная информация

 Luda-info4@yandex.u

top

CFUV

Перейти к верхней панели