25 июня 2021 г. В 16.00 в каб.135 на кафедре иностранных языков №4 Института филологии (СП) «КФУ им. В.И. Вернадского» по адресу бул. Ленина 5/7, корпус 2 состоялись методические семинары:
– «Теоретические проблемы изучения языковой вариативности в социальном аспекте» (Докладчик ст. преп. Сирица Е.А.);
– «Методики формирования навыков самостоятельной работы студентов при профессионально-ориентированном обучении иностранному языку» (Докладчик преп. Трунченкова Н.Н.);
– «Особенности формирования иноязычной коммуникативной компетентности будущих врачей в процессе внеаудиторной самостоятельной работы» (Докладчик ст. преп. Сивцева А.С.);
– «Использование дистанционных технологий при обучении латинскому языку в медицинском ВУЗе» (Докладчик ст.преп. Кириллова И.И.).
Докладчик ст. преп. Сирица Е.А. отмечает, что, проанализировав современную языковую ситуацию в Дели, представляется возможным сделать вывод, что индийский вариант английского языка и хинглиш – виды существующего английского языка на территории Индии, которые включают в себя специфическое произношение английского языка с индийским акцентом (индийский английский) и английские фразы в речи, отдельные слова, словосочетания или целые на языке хинди (хинглиш).
Докладчик преп. Трунченкова Н.Н. полагает, что для успешного развития коммуникативных умений студентов — представителей поколения Z нужно формировать у них критическое мышление, развивать умение доказывать свою точку зрения, находить доводы и факты в аргументации. Исследуемая методика под названием «скрам» основывается на эмпиризме, иными словами, знание приходит в процессе решения проблемы и выполнения задачи.
Докладчик ст. преп. Сивцева А.С. утверждает что Благодаря веб- квестам обеспечивается эффективное формирование коммуникативных навыков обучающихся, а также коммуникативной толерантности, активно формируются способности к слаженному коллективному труду, предоставляется дидактическая возможность интеграции творческого элемента в образовательный процесс.
Докладчик ст.преп. Кириллова И.И. считает, что для полного формирования личности и компетенций будущего врача необходимым условием для выпуска специалиста с клиническим мышлением нужно знать одну истину: дистанционное обучение в медицинском вузе может рассматриваться только как дополнительный, но необходимый метод обучения. Такое обучение не может полностью заменить традиционное обучение, но в условиях опасности распространения коронавирусной инфекции явилось единственным выходом из создавшегося положения.
Методические семинары проводили:
старший преподаватель Сирица Е.А.,
старший преподаватель Кириллова И.И.,
старший преподаватель Сивцева А.С.,
преподаватель Трунченкова Н.Н..
Благодарим всех за внимание!
[ngg src=»galleries» ids=»306″ display=»basic_thumbnail» thumbnail_crop=»0″]