Обучающиеся Института иностранной филологии Таврической академии КФУ им. В.И. Вернадского завершили производственную (педагогическую) практику

1 сентября 2017 года в Институте иностранной филологии Таврической академии КФУ им. В.И. Вернадского началась производственная (педагогическая) практика для обучающихся 4 курса очной формы обучения и 5 курса заочной формы обучения. После установочной конференции они отправились в учебные заведения среднего образования, чтобы на месте ознакомиться с азами преподавательской деятельности.

И вот, полтора месяца спустя, обучающиеся возвращаются на учебу в ИИФ. Руководитель практики от Института, старший преподаватель кафедры английской филологии Чернобай Светлана Евгеньевна рассказала, что для получения дифференцированного зачета надо будет представить ряд документов, требования к которым были озвучены во время проведения установочной конференции. В число необходимых отчетных документов входят дневник педагогической практики, письменный отчет о прохождении практики, конспекты всех проведенных уроков, подробный план-конспект восьми зачетных уроков.

Также Светлана Евгеньевна добавила, что необходимо было провести анализ двух посещенных занятий и подготовить доклад-отчет о выполнении индивидуального задания по научно-методической проблеме. Помимо этого необходимо предоставить и отчет по внеклассному мероприятию по предмету на иностранном языке или наглядное пособие, компьютерную разработку.

Особое внимание старший преподаватель Чернобай С.Е. уделяет проведению профориентационных бесед среди старшеклассников. Такие мероприятия помогают учащимся десятых и одиннадцатых классов определиться с выбором будущем профессии. На данный момент обучающиеся предоставляют отчетную документацию своим групповым руководителям практики от кафедр. Окончательные итоги будут подведены во время заключительной итоговой конференции, которая состоится в конце октября.

Заведующая кафедрой английской филологии, кандидат филологических наук, доцент Полховская Елена Васильевна считает производственную (педагогическую) практику в школах очень важным аспектом обучения старшекурсников. Это дает возможность обучающимся применить теоретические знания на практике, научиться устанавливать контакт со школьниками разных возрастов и познакомиться с документацией, которая очень важна для организации преподавательской деятельности. Также Елена Васильевна добавила, что приходит множество положительных отзывов о работе обучающихся института.

01.02.2019
top

CFUV

Перейти к верхней панели