Полтора месяца спустя обучающиеся вернулись на учебу в ИИФ. Руководитель практики от Института, старший преподаватель кафедры английской филологии Чернобай Светлана Евгеньевна с нетерпением ждала от них представления ряда документов для получения дифференцированного зачета. В их число входили дневник педагогической практики, письменный отчет о прохождении практики, конспекты всех проведенных уроков, подробный план-конспект восьми зачетных уроков, анализ двух посещенных занятий и доклад-отчет о выполнении индивидуального задания по научно-методической проблеме. Также в перечень входил и отчет по внеклассному мероприятию по предмету на иностранном языке или наглядное пособие, компьютерная разработка.
Старший преподаватель Чернобай С.Е. уделила особое внимание чтению отчетов о проведенных профориентационных беседах среди старшеклассников. Такие мероприятия помогают учащимся десятых и одиннадцатых классов лучше представлять для себя, какую же профессию они хотят выбрать в будущем. Проанализировав полученные отчетные материалы, собранные групповыми руководителями практики от кафедр, Светлана Евгеньевна провела итоговую конференцию по производственной (педагогической) практике, на которой объявила обучающимся их оценки. Она обратила внимание студентов на ряд аспектов преподавания, которые важны для любого специалиста, который работает в средней школе.
Заведующая кафедрой английской филологии, кандидат филологических наук, доцент Полховская Елена Васильевна рассматривает производственную (педагогическую) практику в школах как важный аспект обучения студентов выпускного курса. Она отметила, что обучающиеся должным образом применили полученные теоретические знания на практике. После ознакомления с отчетными материалами, по словам Елены Васильевны, можно сделать вывод, что студенты научились устанавливать контакт со школьниками разных возрастов и познакомились с документацией, столь важной для организации преподавательской деятельности. Также доцент Полховская Е.В. поздравила обучающихся 4 курса очной формы обучения Института иностранной филологии Таврической академии КФУ им. В.И. Вернадского с успешным завершением производственной (педагогической) практики.