19 октября в группе РСО-б-о-212(2) было проведено мероприятие, посвященное Дню работника рекламы.
«День работников рекламы» сравнительно молодой праздник и отмечается в России начиная с 1994 года. Сегодня реклама — это огромная отрасль, в которой заняты сотни тысяч человек, а также достаточно сложная наука, которой обучают множество университетов и школ.
В ходе данного мероприятия обучающиеся 2 курса разделились на группы и представили на рассмотрение следующие темы: «Влияние социальных сетей на индустрию моды», «Социальная репрезентация образа женщины в рекламе», «Рождение и становление бренда «Nike», «Психология цвета в маркетинге».
Обучающиеся подготовили интересные и подробные презентации, иллюстративный материал для своих коллег, проявили себя и продемонстрировали высокий уровень владения английским языком.
Ответственный за проведение мероприятия: преподаватель кафедры иностранных языков №2 Умерова К.Э.
[ngg src=»galleries» ids=»390″ display=»basic_thumbnail» thumbnail_crop=»0″]