Анонс проведения научного семинара «Pedagogy of the Twenty-First Century: Innovative Teaching Methods» на кафедре иностранных языков №4 Института филологии 18 апреля 2022года

18 апреля 2022 года в 16.30 на кафедре иностранных языков №4 Института филологии в аудитории 143 по адресу бульвар Ленина 5/7, корпус 2 будет проведен научный семинар на тему: «Pedagogy of the Twenty-First Century: Innovative Teaching Methods».
На семинаре будет проанализированы изменения в методологии за счет внедрения современных методов в процесс изучения английского языка. Планируется понять следующие вопросы:
Поколение X (поколение людей, родившихся во второй половине 20 века) по-прежнему составляет важное ядро университетских кадров. В настоящее время это профессора и доценты. Они помнят времена, когда передача знаний на академическом уровне основывалась на лекционных материалах, подкрепленных доступной литературой, то есть учебниками и научными статьями. Изменение подхода к методам и приемам обучения требует от поколения X преодоления сопротивления и приобретения необходимых ИТ-компетенций. Молодые ученые и аспиранты, представляющие поколение Y, имеют гораздо больше возможностей развиваться как инновационные профессионалы. Они знакомы с цифровыми технологиями и более открыты для изменений в своем подходе к студентам.
Обзор современных технологий, которые могут поддержать высшее академическое образование и существенно повлиять на его эффективность:
1.Мобильное обучение
Мобильные устройства играют все более важную роль в образовании вообще, особенно в университетском образовании. Ноутбуки, смартфоны, планшеты и электронные книги обеспечивают быстрый доступ к информации и взаимодействие с другими пользователями. Приложения для этих устройств позволяют своим пользователям не только читать контент, но и искать его и создавать, что, в свою очередь, влияет на стили обучения учащихся и образовательные предпочтения. Удобство, гибкость, мультимедийные возможности и интерактивность мобильных устройств делают обучение очень привлекательным. Многие университеты создали мобильные версии своих веб-сайтов и подготовили учебные материалы для мобильных устройств. Хотя студенты по-прежнему отдают предпочтение ноутбукам, популярность планшетов, смартфонов и устройств для чтения электронных книг постоянно растет, и студенты все чаще используют их для доступа к образовательным ресурсам.
2. Мультимедийное обучение
В современном мире никто не отрицает силу изображений — 65% населения являются зрительными, а время обработки изображений человеческим мозгом составляет всего 13 миллисекунд (Trafton 2014). Кроме того, около 30% населения учатся на слух, а остальные 5% — так называемые эмпирические учащиеся — они учатся на практике. Осознание разнообразия стилей обучения — первый шаг к правильному выбору образовательных средств и методов. Основа обучения исключительно на тексте, будь то в письменной или устной форме, приводит к быстрой утомляемости получателя. Наиболее подходящим подходом является предоставление материалов в различных формах (например, онлайн-учебники, видеолекции, интерактивные упражнения, симуляции, анимация) для поддержки различных предпочтений учащихся.
Ответственная за подготовку научного семинара: доцент кафедры иностранных языков №4 – С.А. Логвина.

18.04.2022
top

CFUV

Перейти к верхней панели