Кандидат педагогических наук
доцент кафедры иностранных языков № 4
Институт иностранной филологии
Образование: Полное высшее, филологическое (1976 г.). Специальность — английский язык и литература. Квалификация — филолог, преподаватель английского языка и литературы.
Преподаваемые дисциплины: «Иностранный язык», «Иностранный язык профессионально ориентированный», «Иностранный язык для общепрофессиональных целей провизора», «Иностранный язык для общепрофессиональных целей врача» по направлениям подготовки: 31.05.01 «Лечебное дело», 31.05.02 «Педиатрия», 31.05.03 «Стоматология», 33.05.01 «Фармация».
Сфера научных интересов: Методика преподавания иностранных языков; межкультурная коммуникация; билингвизм;
Данные о повышении квалификации или профессиональной переподготовке:
- «English Language Teaching Methodology», Крым, 31.07. – 12.08. 1995 г. (72 часа)
- «Современные образовательные технологии», диплом № 14 0469243, 15.01. – 24.01. 2015 г. (72 часа)
- Обучение в ССОП ООО УДЦ «ДЖАМП» «ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» по повышению квалификации «Компьютерные информационные технологии в системе образования» в объеме 72 академических часов (регистрационный номер: ПК 2019604)
Стаж: Общий стаж работы: 43 года. Стаж работы по специальности: 43 года;
Публикации и участия в конференциях:
Научные публикации:
N п/п |
Наименование учебных изданий и научных трудов |
Форма учеб-ных изданий и научных трудов |
Выходные данные |
Объем |
Соавторы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Учебные издания |
|||||
1 |
Методическая разработка для обучения чтению специальной литературы студентов факультета физвоспитания. |
Печатная |
Симферополь: Симферопольский государственный университет им. М.В. Фрунзе, 1983. – 24 с. |
24/12
|
Кадочникова О.Н. |
2 |
Методическая разработка лексико-грамматических упражнений для 1 этапа упражнений, входящих в состав УМК-Д специальности 2016 «Физика» |
Печатная |
Симферополь: Симферопольский государственный университет им. М.В. Фрунзе, 1984. – 30 с. |
30 |
___ |
3 |
Методические указания по выполнению работ на машине «Лингва»: (На материале английского языка: лексика) |
Печатная |
Симферополь: Симферопольский государственный университет им. М.В. Фрунзе, 1985. – 32 с. |
31 |
___ |
4 |
Учебные задания повторно-подготовительного курса по английскому языку для студентов неязыковых вузов |
Печатная |
Киев: научно-исследовательский институт педагогики УССР, 1987. – 48 с. |
48 |
___ |
5 |
Методическая разработка по английскому языку для студентов 1 курса ветеринарного факультета |
Печатная |
Симферополь: Крымский сельскохозяйственный институт им. М.И. Калинина, 1990. – 38 с. |
35 |
____ |
6 |
Методические указания по курсу «Английский язык» для студентов специальности № 3113 «Механизация сельского хозяйства» |
Печатная |
Симферополь: Крымский сельскохозяйственный институт, 1992. – 24 с. |
22 |
____ |
7 |
Методические указания по курсу «Английский язык» для студентов первого курса факультета ветеринарной медицины, специальность 7.130.501 |
Печатная |
Симферополь: Крымский государственный агротехнологический университет, 1998. – 14 с. |
13/6 |
Кушнарева Т.И. |
8 |
Методическая разработка по разговорным темам для студентов 1-2 курсов неязыковых вузов |
Печатная |
Симферополь: Крымский государственный агротехнологический университет, 1998. – 28 с. |
25 |
____ |
9 |
Методическая разработка для студентов заочного отделения учетно-финансового факультета экономики и менеджмента по английскому языку часть 1 |
Печатная |
Симферополь: Крымский государственный агротехнологический университет, 2002. – 14 с. |
12/8 |
Тихонова А.А. |
10 |
Методическая разработка для студентов заочного отделения учетно-финансового факультета экономики и менеджмента по английскому языку часть 2 |
Печатная |
Симферополь: Крымский государственный агротехнологический университет, 2002. – 17 с. |
16/10 |
Тихонова А.А. |
11 |
Методическая разработка по английскому языку для студентов заочной формы обучения агрономического факультета |
Печатная |
Симферополь: Крымский государственный агротехнологический университет, 2002. – 16 с. |
15/10 |
Гиренко И.В. |
12 |
Сборник тестов для студентов 1-2 курсов групп с углубленным изучением английского языка |
Печатная |
Симферополь: Крымский государственный агротехнологический университет, 2002. – 18 с. |
15/8 |
Колянда Д.Н. |
13 |
Методическая разработка по страноведению: «Экономика Великобритании», «Сельское хозяйство Великобритании» для студентов 1-2 курсов групп с углубленным изучением английского языка |
Печатная |
Симферополь: Крымский государственный агротехнологический университет, 2003. – 28 с. |
25/20 |
Колянда Д.Н. |
14 |
Методическая разработка по страноведению: «Экономика США», «Сельское хозяйство США» студентов 1-2 курсов групп с углубленным изучением английского языка |
Печатная |
Симферополь: Крымский государственный агротехнологический университет, 2003 – 22 с. |
19/14 |
Колянда Д.Н. |
15 |
Методическая разработка по страноведению: «Экономика Канады», «Сельское хозяйство Канады», «Сельское хозяйство Австралии» для студентов 1-2 курсов групп с углубленным изучением английского языка |
Печатная |
Симферополь: Крымский государственный агротехнологический университет, 2003. – 26 с. |
24/18 |
Колянда Д.Н. |
16 |
Методическая разработка по страноведению: Сельское хозяйство Канады» для студентов 1-2 курсов с углублённым изучением английского языка |
Печатная |
Симферополь: Крымский государственный агротехнологический университет, 2003. – 23 с. |
23/16 |
Колянда Д.Н. |
17 |
Сборник тестов для студентов 1-2 курсов групп с углублённым изучением английского языка |
Печатная |
Симферополь: Крымский государственный агротехнологический университет, 2003. – 16 с. |
16/10 |
Колянда Д.Н. |
18 |
Методическая разработка по страноведению «История, сельское хозяйство и экономика Греции» для 1-2 курсов групп с углубленным изучением английского языка |
Печатная |
Симферополь: Южный филиал «Крымский агротехнологический университет» Национальный аграрный университет, 2004. – 26 с.
|
24/16 |
Колянда Д.Н. |
19 |
Методическая разработка по английскому языку «Сборник тестов по грамматике английского языка» для студентов 1-5 курсов всех факультетов и специальностей для аудиторной и самостоятельной работы |
Печатная |
Симферополь: Южный филиал «Крымский агротехнологический университет» Национальный аграрный университет, 2005. – 24 с. |
23/16 |
Колянда Д.Н. |
20 |
Методическая разработка по картографии «Типы карт. Нанесение земной поверхности на карту» для студентов 1-5 курсов агрономического факультета специальность «Землеустройство и кадастр» |
Печатная |
Симферополь: Южный филиал «Крымский агротехнологический университет» Национальный аграрный университет, 2005. – 24 с.
|
22/15 |
Колянда Д.Н. |
21 |
Методическая разработка по ветеринарной медицине «Прикладная генетика» для студентов 1-2 курсов факультета ветеринарной медицины |
Печатная |
Симферополь: Южный филиал «Крымский агротехнологический университет» Национальный аграрный университет, 2005. – 24 с. |
22/15 |
Колянда Д.Н. |
22 |
Методическая разработка «Охрана окружающей среды» для студентов 1-5 курсов всех факультетов и специальностей |
Печатная |
Симферополь: Южный филиал «Крымский агротехнологический университет» Национальный аграрный университет, 2005. – 24 с. |
22/15 |
Колянда Д.Н. |
23 |
Методическая разработка по английскому языку «Переработка пищевых продуктов» для студентов 1-2 курсов технологического факультета для аудиторной и самостоятельной и аудиторной работы |
Печатная |
Симферополь: Южный филиал «Крымский агротехнологический университет» Национальный аграрный университет, 2005. – 24 с. |
22/15 |
Колянда Д.Н. |
24 |
Методическая разработка по английскому языку «Тесты по грамматике английского языка» для студентов всех факультетов и специальностей, поступающих в магистратуру |
Печатная |
Симферополь: Южный филиал «Крымский агротехнологический университет» Национальный аграрный университет, 2005. – 24 с. |
23/15 |
Колянда Д.Н. |
25 |
Методическая разработка по английскому языку «Сборник тестов по грамматике английского языка» для студентов 1-5 курсов всех факультетов и специальностей |
Печатная |
Симферополь: Южный филиал «Крымский агротехнологический университет» Национальный аграрный университет, 2005. – 24 с. |
23/15 |
Колянда Д.Н. |
26 |
Методические рекомендации по английскому языку по теме «Технология переработки молока» в 2-х частях для студентов 1-2 курсов технологического факультета для аудиторной и самостоятельной работы, часть 1 |
Печатная |
Симферополь: Южный филиал «Крымский агротехнологический университет» Национальный аграрный университет, 2006. – 24 с. |
22/15 |
Колянда Д.Н. |
27 |
Методические рекомендации по английскому языку по теме «Технология переработки молока» в 2-х частях для студентов 1-2 курсов технологического факультета для аудиторной и самостоятельной работы, часть 2 |
Печатная |
Симферополь: Южный филиал «Крымский агротехнологический университет» Национальный аграрный университет, 2006. – 24 с. |
22/15 |
Колянда Д.Н. |
28 |
Методическое пособие по деловому английскому языку «Деловые письма на английском языке» для студентов всех факультетов и специальностей |
Печатная |
Симферополь: Южный филиал «Крымский агротехнологический университет» Национальный аграрный университет, 2006. – 28 с. |
26/13 |
Колянда Д.Н. |
29 |
Методическая разработка по английскому языку «Тесты по грамматике английского языка» для студентов всех факультетов и специальностей, поступающих в магистратуру. |
Печатная |
Симферополь: Южный филиал «Крымский агротехнологический университет» Национальный аграрный университет, 2006. – 24 с.
|
24/12 |
Колянда Д.Н. |
30 |
Методические указания по курсу «Английский язык» для студентов специальности «Механизация сельского хозяйства» |
Печатная |
Симферополь: Южный филиал «Крымский агротехнологический университет» Национальный аграрный университет, 2007. – 24 с.
|
22/15 |
Колянда Д.Н. |
31 |
Тесты по грамматике английского языка для студентов, поступающих в магистратуру всех факультетов и специальностей |
Печатная |
Симферополь: Южный филиал «Крымский агротехнологический университет» Национальный аграрный университет, 2007. – 31 с.
|
30/20 |
Колянда Д.Н. |
32 |
Тесты по грамматике немецкого языка для сдачи кандидатского экзамена |
Печатная |
Симферополь: Южный филиал «Крымский агротехнологический университет» Национальный аграрный университет, 2007. – 24 с. |
22/6 |
Чернышова М.В. |
33 |
Тесты по грамматике немецкого языка для студентов, поступающих в магистратуру заочной формы обучения |
Печатная |
Симферополь: Южный филиал «Крымский агротехнологический университет» Национальный аграрный университет, 2007. – 40 с.
|
40/10 |
Чернышова М.В. |
34 |
Тесты по английскому языку для студентов, поступающих в магистратуру очной формы обучения |
Печатная |
Симферополь: Южный филиал «Крымский агротехнологический университет» Национальный аграрный университет, 2008. – 40 с.
|
38 |
___ |
35 |
Тесты по английскому языку для студентов, поступающих в магистратуру заочной формы обучения |
Печатная |
Симферополь: Южный филиал «Крымский агротехнологический университет» Национальный аграрный университет, 2008. – 24 с.
|
22 |
___ |
36 |
Англо-русский словарь-минимум для студентов 2 курса, магистров ветеринарного факультета (1часть) |
Печатная |
Симферополь: Южный филиал «Крымский агротехнологический университет» Национальный аграрный университет, 2008. – 24 с. |
22 |
____ |
37 |
Русско-английский словарь-минимум для студентов 4 курсов (специализация), 5 курсов, магистров, изучающих деловой англ. язык всех фак. и спец. очного и заочного отделений |
Печатная |
Симферополь: Южный филиал «Крымский агротехнологический университет» Национальный аграрный университет, 2008. – 24 с.
|
22 |
____ |
38 |
Тесты по английскому языку для поступающих в магистратуру очной формы обучения всех факультетов и специальностей |
Печатная |
Симферополь: Южный филиал «Крымский агротехнологический университет» Национальный аграрный университет, 2008. – 40 с. |
38 |
____ |
39 |
Русско-английский словарь-минимум для 2 курса, магистрантов ветеринарного факультета, изучающих английский язык |
Печатная |
Симферополь: Южный филиал Национального университета биоресурсов и природопользования Украины «Крымский агротехнологический университет», 2009. – 24 с. |
22 |
____ |
40 |
Методические рекомендации по совершенствованию учебного процесса при обучении английскому языку студентов-нефилологов в соответствии с новыми требованиями высшего образования в Украине |
Печатная |
Симферополь: Южный филиал Национального университета биоресурсов и природопользования Украины «Крымский агротехнологический университет», 2009. – 36 с. |
34/29 |
Колянда Д.Н. |
41 |
Методические указания по курсу «Английский язык для студентов специальности «Механизация сельского хозяйства» |
Печатная |
Симферополь: Южный филиал Национального университета биоресурсов и природопользования Украины «Крымский агротехнологический университет», 2009. – 44 с. |
43/33 |
Колянда Д.Н. |
42 |
Тесты по английскому языку для студентов, поступающих в магистратуру очной формы обучения |
Печатная |
Симферополь: Южный филиал Национального университета биоресурсов и природопользования Украины «Крымский агротехнологический университет», 2009. – 40 с. |
38 |
____ |
43 |
Тесты по английскому языку для студентов, поступающих в магистратуру заочной формы обучения |
Печатная |
Симферополь: Южный филиал Национального университета биоресурсов и природопользования Украины «Крымский агротехнологический университет», 2009. – 40 с. |
38 |
____ |
44 |
Методические разработки по разговорным темам по английскому языку для студентов 1-2 курсов всех факультетов (часть 1) |
Печатная |
Симферополь: Южный филиал Национального университета биоресурсов и природопользования Украины «Крымский агротехнологический университет», 2009. – 40 с. |
36/6 |
Кушнарева Т.И., Тихонова А.А., Гиренко И.В., Колянда И.Е., Колянда Д.Н. |
45 |
Методические разработки по разговорным темам по английскому языку для студентов 1-2 курсов всех факультетов (часть 2) |
Печатная |
Симферополь: Южный филиал Национального университета биоресурсов и природопользования Украины «Крымский агротехнологический университет», 2009. – 18 с. |
17/3 |
Кушнарева Т.И., Тихонова А.А., Гиренко И.В., Колянда И.Е., Колянда Д.Н. |
46 |
Методическая разработка по английскому языку для самостоятельной и аудиторной работы студентов 1 курса факультета «Землеустройства и геодезии» |
Печатная |
Симферополь: Южный филиал Национального университета биоресурсов и природопользования Украины «Крымский агротехнологический университет», 2010. – 28 с. |
28/14 |
Тихонова А.А. |
47 |
Методическое пособие «Английский язык» для студентов 1-2 курсов специальности «Бухгалтерский учет», «Учет и аудит» |
Печатная |
Симферополь: Южный филиал Национального университета биоресурсов и природопользования Украины «Крымский агротехнологический университет», 2010. – 72 с. |
69/35 |
Чигвинцева И.З. |
48 |
Англо-русский толковый словарь для студентов 2-5 курсов, магистрантов экономического факультета очного и заочного отделений для аудиторной и самостоятельной работы |
Печатная |
Симферополь: Южный филиал Национального университета биоресурсов и природопользования Украины «Крымский агротехнологический университет», 2010. – 24 с. |
23 |
____ |
49 |
Методическая разработка по чтению текстов по теме «Экология» для самостоятельной работы студентов по английскому языку студентов 1 курсов всех факультетов (учебно-методическое пособие) |
Печатная |
Симферополь: Южный филиал Национального университета биоресурсов и природопользования Украины «Крымский агротехнологический университет», 2011. – 24 с. |
24/12 |
Кушнарева Т.И. |
50 |
Методическая разработка по говорению и письму по теме «Экология» для аудиторной работы студентов по английскому языку студентов 1 курсов всех факультетов (учебно-методическое пособие) |
Печатная |
Симферополь : Южный филиал Национального университета биоресурсов и природопользования Украины «Крымский агротехнологический университет», 2011. – 24 с. |
24/12 |
Кушнарева Т.И. |
51 |
Глоссарий на английском языке по теме «Экология» для студентов 1-2 курсов всех факультетов (справочное пособие) |
Печатная |
Симферополь: Южный филиал Национального университета биоресурсов и природопользования Украины «Крымский агротехнологический университет», 2011. – 16 с. |
16/2 |
Кушнарева Т.И. |
52 |
Русско-английский словарь-минимум для студентов механического факультета для аудиторной и самостоятельной работы |
Печатная |
Симферополь: Южный филиал Национального университета биоресурсов и природопользования Украины «Крымский агротехнологический университет», 2011. – 40 с. |
39 |
___ |
53 |
Тесты по английскому языку для студентов, поступающих в аспирантуру всех факультетов и специальностей |
Печатная |
Симферополь: Южный филиал Национального университета биоресурсов и природопользования Украины «Крымский агротехнологический университет», 2011. – 16 с. |
16 |
|
54 |
Тесты по английскому языку для студентов, поступающих в магистратуру очной формы обучения |
Печатная |
Симферополь: Южный филиал Национального университета биоресурсов и природопользования Украины «Крымский агротехнологический университет», 2011. – 40 с. |
40 |
____ |
55 |
Тесты по деловому иностранному языку для проведения государственного экзамена у студентов ОКУ «Бакалавр» отрасли знаний 0305 «Экономика и предпринимательство» Вариант № 1 |
Печатная |
Симферополь: Южный филиал Национального университета биоресурсов и природопользования Украины «Крымский агротехнологический университет», 2011. – 24 с. |
24 |
___ |
56 |
Методические разработки по разговорным темам по английскому языку для студентов-бакалавров и студентов-магистров всех специальностей (учебно-методическое пособие) |
Печатная |
Симферополь: Южный филиал Национального университета биоресурсов и природопользования Украины «Крымский агротехнологический университет», 2012. – 59 с. |
59/30 |
Кушнарева Т.И.,Тихоно- ва А.А., Гирен- ко И.В.,
|
57 |
Тесты по английскому языку, для студентов, поступающих в магистратуру заочной формы обучения всех факультетов и специальностей 1 вариант |
Печатная |
Симферополь: Южный филиал Национального университета биоресурсов и природопользования Украины «Крымский агротехнологический университет», 2012. – 20 с. |
18 |
___ |
58 |
Тесты по английскому языку, для студентов, поступающих в магистратуру заочной формы обучения всех факультетов и специальностей 2 вариант |
Печатная |
Симферополь: Южный филиал Национального университета биоресурсов и природопользования Украины «Крымский агротехнологический университет», 2012. – 20 с. |
18 |
___ |
59 |
Тесты по английскому языку, для студентов, поступающих в магистратуру очной формы обучения всех факультетов и специальностей 1вариант |
Печатная |
Симферополь: Южный филиал Национального университета биоресурсов и природопользования Украины «Крымский агротехнологический университет», 2012. – 24 с. |
23 |
___ |
60 |
Тесты по английскому языку, для студентов, поступающих в магистратуру очной формы обучения всех факультетов и специальностей 2 вариант |
Печатная |
Симферополь: Южный филиал Национального университета биоресурсов и природопользования Украины «Крымский агротехнологический университет», 2012. – 24 с. |
23 |
___ |
61 |
Методическая разработка по теме «Виды сельскохо-зяйственных работ» для самостоятельной работы по английскому языку для подготовки специалистов ОКУ «Бакалавр». Направление подготовки 6.090101 – «Агрономия». – Часть 1. (учебно-методическое пособие) |
Печатная |
Симферополь: Южный филиал Национального университета биоресурсов и природопользования Украины «Крымский агротехнологический университет», 2013. – 24 с. |
24/12 |
Кушнарева Т.И. |
62 |
Тесты по английскому языку, для студентов, поступающих в магистратуру очной формы обучения всех факультетов и специальностей 2 вариант |
Печатная |
Симферополь: Южный филиал Национального университета биоресурсов и природопользования Украины «Крымский агротехнологический университет», 2013. – 16 с. |
15 |
___ |
63 |
Тесты по английскому языку, для студентов, поступающих в магистратуру заочной формы обучения всех факультетов и специальностей 1 вариант |
Печатная |
Симферополь: Южный филиал Национального университета биоресурсов и природопользования Украины «Крымский агротехнологический университет», 2013. – 16 с. |
18 |
___ |
64 |
Методическая разработка по теме «Виды сельскохозяйственных работ» для самостоятельной работы по английскому языку для подготовки специалистов ОКУ «Бакалавр». Направление подготовки 6.090101 – «Агрономия» – Часть 2. (учебно-методическое пособие) |
Печатная |
Симферополь: Южный филиал Национального университета биоресурсов и природопользования Украины «Крымский агротехнологический университет», 2014. – 24 с. |
24/12 |
Кушнарева Т.И. |
65 |
Английский язык в профессиональной деятельности (разговорная практика) Учебно-методическое пособие для обучающихся по направлению подготовки 06.04.01 Биология |
Электронный вариант |
Английский язык в профессиональной деятельности (разговорная практика): учебно-методическое пособие для обучающихся по направлению подготовки 06.04.01 «Биология» / Т. Г. Чернышова, Л. В. Ягенич. ФГАОУ ВО «КФУ имени В.И. Вернадского». – Симферополь, 2017. – 151 с. |
151 / 70 |
Ягенич Л. В. |
66 |
Иностранный язык в профессиональной деятельности учебное пособие для обучающихся по направлению подготовки 35.03.10 Ландшафтная архитектура направленности Современная ландшафтная архитектура и дизайн городской среды |
Электронный вариант |
Чернышова Т. Г., Ягенич Л. В. Иностранный язык в профессиональной деятельности. Учебное пособие. – Симферополь: , 2019. – 131 с. |
131 / 80 |
Ягенич Л. В. |
Научные труды |
|||||
67 |
К проблеме преемственности между школой и вузом и проведению повторно-коррективной работы на 1 курсе физического факультета (научная статья) |
Печатная |
Университет – школе: содержание, методы, проблемы. — Симферополь, 1986. — Вып. 4. – С. 489-493 Специализированное издание |
5 |
____ |
68 |
Проблемы отбора лексического материала для комплексного повторно-коррективного курса на 1 курсе неязыковых вузов (физический факультет) (научная статья) |
Печатная |
Университет на службе ускорения научно-технического процесса. — Симферополь, 1986. — Вып. 5. – С. 469-475 Специализированное издание |
6 |
____ |
69 |
Резервы пассивной грамматики (научная статья)
|
Печатная |
Радянська школа. — Киев, 1988.- № 10. – С. 58-60 Специализированное издание |
6 |
____ |
70 |
Обучение лексике во время повторительно-подготовительного курса по английскому языку в неязыковом вузе (научная статья на украинском языке: «Навчання лексики під час повторно- підготовчого курсу з англійської мови у немовному вузі») (научная статья) |
Печатная |
Звітна наукова конференція інституту педагогіки УРСР. — Київ, 1988. — C. 28-32 Специализированное издание |
5 |
____ |
71 |
Интенсивное обучение иностранным языкам в вузе (тезисы) |
Печатная |
Основные направления научно-методической и исследовательской работы по проблемам высшего образования: материалы учебно-методической конференции профессорско-преподавательского состава Крымского сельскохозяйственного института. — Симферополь, 1996. – С. 22-23 |
2 |
____ |
72 |
Обучение технике чтения во время подготовительного курса в неязыковом вузе (научная статья) |
Печатная |
Культура народов Причерноморья: Сб. Статей. — Симферополь, 1999. — Вып. 6. – С. 226-229 Специализированное издание |
4 |
___ |
73 |
Категория уточнения и проблема универсалий (на материале русского и английского языков) (тезисы) |
Печатная |
Учебно-научно-методическая конференция профессорско-преподавательского состава по проблеме: Совершенствование методики обучения и управления учебно-воспитательным процессом в Крымском государственном аграрном университете. — Симферополь, 1998. — С.101-103 |
3/2 |
Гирская Т.Б. |
74 |
Некоторые вопросы совершенствования содержания преподавания иностранных языков в неязыковом вузе (тезисы) |
Печатная |
Проблемы гуманиторизации аграрного воспитания и совершенствование профессиональной направленности социально-гуманитарных дисциплин: материалы учебно-научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава. — Симферополь, 1999. — С. 65-66 |
2 |
____ |
75 |
Психологические особенности восприятия речи на слух (тезисы) |
Печатная |
Пути дальнейшего совершенствования учебного процесса в условиях перехода к ступенчатой подготовке и углубленной специализации: материалы учебно-научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава. — Симферополь, 2000. — С. 50-51 |
2 |
____ |
76 |
Использование компьютера как одного из средств обучения в процессе обучения иностранным языкам (тезисы) |
Печатная |
Совершенствование компьютеризации учебного процесса и повышение качества подготовки специалистов в условиях реформирования АПК: материалы учебно-научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава. — Симферополь, 2001. — С. 38-40 |
3 |
____ |
77 |
Формирование лексических и грамматических навыков у студентов во время повторительно-подготовительного курса (научная статья) |
Печатная |
Научный журнал Культура народов Причерноморья. — № 19, апрель 2001. — С. 137-139 Специализированное издание |
6 |
____ |
78 |
Методическое обеспечение самостоятельной работы студентов при обучении иностранному языку (тезисы) |
Печатная |
Совершенствование организации самостоятельной работы студентов и его учебно-методическое обеспечение в Крымском государственном аграрном университете: материалы учебно-научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава. — Симферополь, 2002. — С. 79-80 |
2 |
____ |
79 |
Основы построения подготовительного курса. Цели и задачи курса (научная статья) |
Печатная |
Научный журнал Культура народов Причерноморья. — № 29, март 2002. — С. 126-129 Специализированное издание |
7/5 |
Чернышова М.В. |
80 |
Изучение иностранных языков в структуре профессионального воспитания студентов (тезисы) |
Печатная |
Научно-практическая конференция профессорско-преподавательского состава Крымского Государственного агротехнологического университета «проблемы профессионального воспитания в агротехнологическом университете». — Симферополь, 25 ноября, 2003. – С. 17-18 |
2 |
____ |
81 |
Организация самостоятельной работы студентов по изучению грамматики немецкого и английского языков (тезисы) |
Печатная |
Совершенствование форм и методов контроля знаний, побуждающих к активизации самостоятельной работы студентов и повышению качества разноуровневой подготовки специалистов в Крымском государственном агротехнологическом университете: материалы учебно-научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава Крымского государственного агротехнологического университета. — Симферополь, 2003. — С.192-193 |
2/1 |
Чернышова М.В. |
82 |
Психолингвистический аспект типологии комплексных упражнений для формирования языковой компетенции на подготовительном этапе курса в неязыковом вузе (научная статья) |
Печатная |
Теоретичні питання культури, освіти та виховання: Збірник наукових праць. Випуск 28 / За заг. Редакцією академіка АПН України Євтуха М.Б., укладач – О.В. Михайличенко. – К.: Вид. центр КНЛУ, 2004. – 179. — С. 135-137 Специализированное издание |
6/4 |
Макеева Л.Н. |
83 |
Об обучении иностранным языкам на учетно-финансовом факультете (научная статья) |
Печатная |
Научные труды Крымского государственного агротехнологического университета экономические науки: сб. научных трудов. Выпуск № 87. — Симферополь, 2005. – С. 211-214 Специализированное издание |
4 |
____ |
84 |
Интенсификация процесса обучения иностранному языку в связи с изменением статуса вуза (тезисы) |
Печатная |
Реформирование ученого процесса Южного филиала «Крымский агротехнологический университет» Национального аграрного университета в святи с изменением статуса вуза: материалы учебно-научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава. — Симферополь, 2005. — С. 62-63 |
2 |
____ |
85 |
Обучение иностранным языкам в связи с переходом на кредитно-модульную систему (тезисы) |
Печатная |
Освоение кредитно-модульной системы организации ученого процесса как важнейшего условия интеграции Украины в европейское образовательное пространство в Южном филиале «Крымский агротехнологический университет» Национального аграрного университета: материалы учебно-научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава. — Симферополь, 2005, — С. 57-58 |
2 |
____ |
86 |
Мотивация при обучении иностранному языку студентов неязыковых вузов (научная статья) |
Печатная |
Труды ученых Южного филиала «Крымский агротехнологический университет» Национального аграрного университета эконом науки. – Выпуск № 95. — Симферополь, 2006. – С. 256-260 Специализированное издание |
5/4 |
Чернышова М.В. |
87 |
Трудности перехода на кредитно-модульную систему обучения в неязыковом вузе (тезисы) |
Печатная |
Кредитно-модульная система организации учебного процесса в Южном филиале «Крымский агротехнологический университет» Национального аграрного университета: опыт и проблемы освоения: сб. тезисов. — Симферополь, 2006. – С. 39-40 |
2 |
____ |
88 |
Изучение иностранных языков в структуре профессионального воспитания студентов (научная статья) |
Печатная |
Теоретичні питання культури, освіти та виховання: Збірник наукових праць. Випуск 31 / За заг. Редакцією академіка АПН України Євтуха М.Б., укладач – О.В. Михайличенко. – К.: Вид. центр КНЛУ, 2006. — С. 195-198 Специализированное издание |
7 |
____ |
89 |
Проблемы обучения иностранным языкам в цикле гуманитарных дисциплин в неязыковом вузе (научная статья) |
Печатная |
Гуманитарные аспекты аграрного образования: сб. научных статей. — Симферополь, 2007. – C. 41-45 |
5/3 |
Чернышова М.В. |
90 |
Достоинства и недостатки кредитно-модульной системы при обучении иностранному языку (тезисы) |
Печатная |
Обмен опытом освоения дальнейшего совершенствования кредитно-модульной системы организации учебного процесса в Южном филиале «Крымский агротехнологический университет» Национального аграрного университета, Симферополь. 2007. — С. 91-93; |
3/2 |
Чернышова М.В. |
91 |
О некоторых психологических вопросах адаптации студентов учётно-финансового факультета Южного филиала «Крымский агротехнологический университет» Национального аграрного университета к условиям изучения иностранного языка на начальном этапе обучения в вузе (научная статья) |
Печатная |
Научные труды ученых Южного филиала «Крымский агротехнологический университет» Национального аграрного иниверситета. – Выпуск 103. – Симферополь, 2007. — С. 250-254 Специализированное издание |
5 |
____ |
92 |
Организация самостоятельной работы студентов на занятиях (тезисы) |
Печатная |
Основные направления активизации самостоятельной работы студентов при кредитно-модульной системы организации учебного процесса в Южном филиале «Агротехнологический университет» Национального аграрного университета: материалы учебно-научено-методической конференции профессорско-преподавательского состава. – Симферополь, 2008. — С. 121-123 |
3/1 |
Чернышова М.В. |
93 |
О необходимости использования перевода и письма в качестве основных средств обучения языковому материалу и видам речевой деятельности студентов неязыковых вузов (тезисы) |
Печатная |
Основные направления активизации самостоятельной работы студентов при кредитно-модульной системы организации учебного процесса в Южном филиале «Агротехнологический университет» Национального аграрного университета: материалы научно-практической конференции научно-педагогических работников гуманитарных кафедр, посвящённая Дню науки. – Симферополь, 15 мая 2008. – С. 25-26 |
2 |
____ |
94 |
Отбор и систематизация грамматического материала на начальном этапе обучения в неязыковом вузе (на примере обучения студентов в группах с углубленным изучением иностранных языков на учетно-финансовом факультете) (научная статья) |
Печатная |
Наукові праці Південного філіалу Національного університету біоресурсів і природокористування України «Кримський агротехнологічний університет». Економічні науки. Вип. 115. — Сімферополь, 2008. – С. 88-92 Специализированное из-дание |
6 |
____ |
95 |
Психологическая характеристика мотивации и ее роль в обучении иностранным языкам студентов неязыковых вузов (научная статья) |
Печатная |
Наукові праці Південного філіалу Національного університету біоресурсів і природокористування України «Кримський агротехнологічний університет»/ Гуманітарні науки. – Вип. 117. — Сімферополь, 2009. — С. 31-35 |
5/4 |
Чернышова М.В. |
96 |
О совершенствова-нии учебного про-цесса при обучении иностранному языку студентов-магистров в связи с усилением роли самостоятельной работы (научная статья) |
Печатная |
Наукові праці Південного філіалу Національного університету біоресурсів і природокористування України «Кримський агротехнологічний університет»/ Гуманітарні науки. Випуск. — 124. – Сімферополь, 2009. — С. 26-30; |
5/4 |
Чернышова М.В. |
97 |
О проведении первого занятия по обучению второму иностранному языку (немецкого) в группах с углубленным изучением иностранных языков на экономическом факультете (научная статья) |
Печатная |
Наукові праці Південного філіалу Національного університету біоресурсів і природокористування України «Кримський агротехнологічний університет». Економічні науки. Вип. 121. – Сімферополь, 2009. — С. 251-254. Специализированное издание |
4/2 |
Чернышова М.В. |
98 |
Обучение переводу и письму студентов-магистров (научная статья) |
Печатная |
Наукові праці Південного філіалу Національного університету біоресурсів і природокористування України «Кримський агротехнологічний університет». Економічні науки. Вип. 3. – Сімферополь, 2010. — С. 15-19 Специализированное издание |
5/3 |
Чернышова М.В. |
99 |
Роль иностранных языков в процессе профессионального воспитания студентов (научная статья) |
Печатная |
Наукові праці Південного філіалу Національного університету біоресурсів і природокористування України «Кримський агротехнологічний університет»/ Гуманітарні науки. Випуск 4. – Сімферополь, 2010. — С. 18-21; |
4/3 |
Чернышова М.В. |
100 |
Преемственность в обучении языковому материалу и видам речевой деятельности в техникумах, колледжах и неязыковых вузах (научная статья) |
Печатная |
Наукові праці Південного філіалу Національного університету біоресурсів і природокористування України «Кримський агротехнологічний університет»/ Гуманітарні науки. Випуск 1. – Сімферополь, 2010. — С. 16-20; |
5/4 |
Чернышова М.В. |
101 |
О задачах кафедры иностранных языков с усилением роли самостоятельной работы в процессе обучения иностранным языкам магистров (тезисы) |
Печатная |
Предварительные итоги внедрения и освоения кредитно-модульной системы организации учебного процесса в Южном филиале Национального университета биоресурсов и природопользования Украины «Крымский агротехнологический университет»: материалы учебно-научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава. — Симферополь 2010. – С. 116-117 |
2/1 |
Чернышова М.В. |
102 |
Организация самостоятельной работы студентов-магистрантов и ее методическое обеспечение (тезисы) |
Печатная |
Совершенствование самостоятельной работы студентов в условиях кредитно-трансферной системы организации учебного процесса в Южном филиале Национального университета биоресурсов и природопользования Украины «Крымский агротехнологический университет». Материалы учебно-научно-методической конферен-ции профессорско-преподавательского соста-ва. Симферополь 2011. – С. 83-84 |
2 |
____ |
103 |
Об интенсивных методах обучения иностранным языкам на экономическом факультете (в группах с углубленным изучением иностранных языков) (научная статья) |
Печатная |
Наукові праці Південного філіалу Національного університету біоресурсів і природокористування України «Кримський агротехнологічний університет». Економічні науки. Вип. 140. – Сімферополь, 2011. — С. 355-358 Специализированное издание |
4 |
____ |
104 |
Роль иностранного языка в сфере аграрного образования (тезисы) |
Печатная |
Социогуманитарный процесс и влияние языкового фактора в сфере аграрного образования: материалы учебно-научно-методической конференции профессорско-преподавательского соста-ва. — Симферополь, 2011. – C. 17-18 |
2 |
___ |
105 |
Тестирование как эффективный способ активизации самостоятельной работы студентов при обучении иностранным языкам (научная статья) |
Печатная |
Наукові праці Південного філіалу Національного університету біоресурсів і природокористування України «Кримський агротехнологічний університет». Економічні науки. Вип.141. – Сімферополь, 2012. — С. 73-78. Специализированное издание |
6/2 |
Чернышова М.В. |
106 |
Самостоятельная работа студентов и тестирование как один из эффективных способов ее активизации при обучении иностранным язикам (тезисы) |
Печатная |
О формах организации самостоятельной работы студентов в условиях развития современных образовательных информационных технологий: учебно-научное издание. – Симферополь: ИТ «АРИАЛ», 2012. – 396 с. — С. 287-288 |
2/1 |
Чернышова М.В. |
107 |
О методах обучения иностранным языкам на экономическом факультете (в группах с углубленным изучением иностранных языков) (тезисы) |
Печатная |
Проблеми і перспективи соціально-економічного підприємства: матеріали 1 Міжнародної науково-практичної інтернет-конференції. – Саки: ПП «Підприємство Фенікс», 2012. – 252 с. – С. 170-171
|
2 |
____ |
108 |
Тестирование как эффективный способ активизации самостоятельной работы студентов экономического факультета при обучении иностранным языкам (научная статья) |
Печатная |
Наукові праці Південного філіалу Національного університету біоресурсів і природокористування України «Кримський агротехнологічний університет». Економічні науки. Вип. 141. – Сімферополь, 2012. – 350. — С. 73-78 Специализированное издание |
6/4 |
Чернышова М.В. |
109 |
Совершенствование подходов к организации тестирования при изучении иностранных языков студентами экономических специальностей (научная статья) |
Печатная |
Наукові праці Південного філіалу Національного університету біоресурсів і природокористування України «Кримський агротехнологічний університет». Економічні науки. Вип. 147. – Сімферополь, 2012. – С. 80-83. Специализированное издание |
4/3 |
Чернышова М.В. |
110 |
Обучение студентов-магистров иностранному языку путем укрепления контактов с профилирующими кафедрами (научная статья) |
Печатная |
Наукові праці Південного філіалу Національного університету біоресурсів і природокористування України «Кримський агротехнологічний університет» / Гуманітарні науки. Випуск. 12. – Сімферополь, 2013. – 188 с. — С. 21-25. |
4 |
____ |
111 |
Проблемы формирования пассивного словарного запаса студентов-магистров как одна из форм организации самостоятельной работы (научная статья) |
Печатная |
О формах организации самостоятельной работы студентов в условиях развития современных образовательных информационных технологий : учебно-научное издание. – Симферополь : ИТ «АРИАЛ», 2013. – 320 с. – С. 119-120 |
4/3 |
Чернышова М.В. |
112 |
Важность мотивациии (научная статья на английском языке: «The importance of motivation») (научная статья) |
Печатная |
Innovative Techniques in teaching English. Materials of the 1st All-Crimean Teacher Development Conference: Simferopol, 2014 — С. 194-198 |
4 |
___ |
113 |
Организация самостоятельной работы студентов-магистров заочной формы обучения и ее методическое обеспечение (научная статья) |
Печатная |
Наука и современность: сборник статей Международной научно-практической конференции (7 марта 2015 г., г. Уфа). – Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. – С. 130-133. |
4 |
___ |
114 |
«Об организации самостоятельной работы студентов-магистров при изучении дисциплины «Иностранный язык профессиональной деятельности» (научная статья) |
Печатная |
Ученые записки КФУ имени В.И.Вернадского. — Научный журнал. — Филологические науки. – Том 1(67), № 2. — Симферополь, 2015. – С. 117-120 Специализированное издание |
4 |
___ |
115 |
Междисциплинарный подход в обучении студентов-магистров неязыкового вуза иностранным языкам (научная статья) |
Печатная |
Ученые записки КФУ имени В.И.Вернадского. — Научный журнал. — Филологические науки. – Том 2(68), № 2. Ч. 2 — Симферополь, 2016. – С. 256-260 Специализированное издание |
5 |
___ |
116 |
«Лингвистическая подготовка студен-тов-магистров с целью формирования способности осуществлять межкультурную коммуникацию в рамках своей профессиональной и научной деятельности» (тезисы) |
Печатная |
Иностранная филология. Социальная и национальная вариативность языка и литературы: материалы Международного научного конгресса. – Симферополь: КФУ им. В. И. Вернадского, 2016. – 688 с. – С. 605-608 |
4 |
___ |
117 |
«Обучение технике чтения во время подготовительного курса на неязыковых факультетах университета» (научная статья) |
Печатная |
C 23 Innovative Techniques in Teaching English. Materials of the 3rd All-Crimean Teacher Development Conference. – Simferopol, 2016. – P. 164-170 |
4 / 3 |
Макеева Л. Н. |
118 |
«Основные принципы самостоятельной работы студентов-магистров в ходе их лингвистической подготовки» (тезисы) |
|
Сборник тезисов участников междисциплинарной научной конференции «Конвергентные технологии» ХХI: вариативность, комбинаторика, коммуникация» Симферополь, 2016. – С. 175-177; |
3 |
___ |
119 |
Использование функционального подхода в обучении специалистов профессиональной лексике. (научная статья) |
Печатная |
Лингвокультурные пролегомены: мифология, фольклор, религия: сборник научных трудов по материалам II научно-практического форума, 11 мая 2017 г. Симферополь: Таврическая академия Крымского федерального университета им. В. И. Вернадского, 2017. С. 248-257 |
10 / 5 |
Макеева Л. Н. |
120 |
О междисциплинарном подходе к изучению иностранных языков и методическом обеспечении студентов-магистров факультета биологии и химии (на примере профиля «Ландшафтная архитектура»). (научная статья) |
Печатная |
Иностранная филология. Социальная и национальная вариативность языка и литературы : материалы II Международного научного конгресса, Симферополь, 3 – 28 апреля 2017 г. / ред. Е.В. Полховская. –Симферополь : ИТ «АРИАЛ», 2017. – С. 367-371; |
5 |
___ |
121 |
Некоторые психологические проблемы адаптации студентов к условиям изучения иностранных языков в неязыковом вузе. (научная статья) |
Печатная |
Актуальные проблемы современной гуманитарной науки: отечественные традиции и международная практика: материалы Всероссийской научно-практической конференции, Ялта, Симферополь, 4–5 мая 2017 г. / гл. ред. А. Д. Петренко. – Симферополь: ИТ «АРИАЛ», 2017. – С. 253-259. |
7 / 4 |
Макеева Л. Н. |
122 |
Проблемы обучения двуязычных детей (билингвов) в Англии. |
Печатная |
III научно-практическая конференция профессорско-преподавательского состава, аспирантов, студентов и молодых ученых «Дни науки КФУ им. В.И. Вернадского», (Симферополь, 2017), сборник тезисов участников. Симферополь, 2017. T.7. – 1148 с. – С. 323-324 |
1 / 1 |
Маркова Ю. О. |
123 |
О развитии у студентов-бакалавров умения самостоятельно приобретать знания для осуществления профессиональной коммуникации на иностранном языке. (научная статья) |
Печатная |
Иностранная филология. Социальная и национальная вариативность языка и литературы : материалы III Международного научного конгресса, Симферополь, 2 – 20 апреля 2018 г. / ред. Е. В. Полховская. – Симферополь : ИТ «АРИАЛ», 2018. – 624 с. – С. 377-381 |
5 |
___ |
124 |
Истинные и ложные омонимы медицинской лексики |
Печатная |
Сборник трудов конференции Конвергентные технологии XXI: вариативность, комбинаторика, коммуникация. Материалы III Международной междисциплинарной научной конференции. Симферополь, 2019. Издательство: Общество с ограниченной ответственностью «Антиква» (Симферополь). С. 57-56 |
1 / 1 |
Агаева Л.В., Башкатова А.А. |
125 |
Примеры полисемии и омонимии в английской медицинской |
Печатная |
Сборник трудов конференции Конвергентные технологии XXI: вариативность, комбинаторика, коммуникация. Материалы III Международной междисциплинарной научной конференции. Симферополь, 2019. Издательство: Общество с ограниченной ответственностью «Антиква» (Симферополь). С. 52-56 |
5 / 4 |
Меметова А.А., Силиверст О.Н. |
126 |
Англицизмы в медицине |
Печатная |
Сборник трудов конференции Конвергентные технологии XXI: вариативность, комбинаторика, коммуникация. Материалы III Международной междисциплинарной научной конференции. Симферополь, 2019. Издательство: Общество с ограниченной ответственностью «Антиква» (Симферополь). С. 48-51 |
4 / 3 |
Тихонова Е.В., Самитдинова С.Р. |
127 |
Сопоставление средств описания эмоций на английском языке и процессов, происходящих в организме человека. |
Печатная |
Иностранная филология. Социальная и национальная вариативность языка и литературы: материалы IV Международного научного конгресса, Симферополь, 1 – 19 апреля 2019 г. / ред. Е. В. Полховская. — Симферополь : ИТ ©АРИАЛª, 2019. – 500 с. С. 300-304 |
4/3 |
Паршикова В. О., Брюховецкая С. А. |
128 |
Формирование и развитие иноязычной компетентности для решения коммуникативных задач (на примере обучения пассивной грамматике). |
Печатная |
Иностранная филология. Социальная и национальная вариативность языка и литературы: материалы IV Международного научного конгресса, Симферополь, 1 – 19 апреля 2019 г. / ред. Е. В. Полховская. — Симферополь : ИТ ©АРИАЛª, 2019. – 500 с. С. 305-308 |
2/2 |
Макеева Л. Н. |
Участие в конференциях:
- Основные направления научно-методической и исследовательской работы по проблемам высшего образования: учебно-методическая конференция профессорско-преподавательского состава Крымского сельскохозяйственного института, Симферополь, 1996.
- Учебно-научно-методическая конференция профессорско-преподавательского состава по проблеме: Совершенствование методики обучения и управления учебно-воспитательным процессом в Крымском государственном аграрном университете, Симферополь, 1998.
- Проблемы гуманиторизации аграрного воспитания и совершенствование профессиональной направленности социально-гуманитарных дисциплин: учебно-научно-методическая конференция профессорско-преподавательского состава, Симферополь, 1999.
- Пути дальнейшего совершенствования учебного процесса в условиях перехода к ступенчатой подготовке и углубленной специализации: учебно-научно-методическая конференция профессорско-преподавательского состава, Симферополь, 2000.
- Совершенствование компьютеризации учебного процесса и повышение качества подготовки специалистов в условиях реформирования АПК: учебно-научно-методическая конференция профессорско-преподавательского состава, Симферополь, 2001.
- Совершенствование организации самостоятельной работы студентов и его учебно-методическое обеспечение в Крымском государственном аграрном университете: учебно-научно-методическая конференция профессорско-преподавательского состава, Симферополь, 2002.
- Научно-практическая конференция профессорско-преподавательского состава Крымского Государственного агротехнологического университета «Проблемы профессионального воспитания в агротехнологическом университете». — Симферополь, 25 ноября, 2003.
- Совершенствование форм и методов контроля знаний, побуждающих к активизации самостоятельной работы студентов и повышению качества разноуровневой подготовки специалистов в Крымском государственном агротехнологическом университете: учебно-научно-методическая конференция профессорско-преподавательского состава Крымского государственного агротехнологического университета, Симферополь, 2003.
- Реформирование ученого процесса Южного филиала «Крымский агротехнологический университет» Национального аграрного университета в святи с изменением статуса вуза: учебно-научно-методическая конференция профессорско-преподавательского состава, Симферополь, 2005.
- Освоение кредитно-модульной системы организации ученого процесса как важнейшего условия интеграции Украины в европейское образовательное пространство в Южном филиале «Крымский агротехнологический университет» Национального аграрного университета: учебно-научно-методическая конференція профессорско-преподавательского состава, Симферополь, 2005.
- Основные направления активизации самостоятельной работы студентов при кредитно-модульной системы организации учебного процесса в Южном филиале «Агротехнологический университет» Национального аграрного университета: учебно-научено-методическая конференция профессорско-преподавательского состава, Симферополь, 2008.
- Основные направления активизации самостоятельной работы студентов при кредитно-модульной системы организации учебного процесса в Южном филиале «Агротехнологический университет» Национального аграрного университета: научно-практическоая конференция научно-педагогических работников гуманитарных кафедр, посвящённая Дню науки, Симферополь, 15 мая 2008.
- Предварительные итоги внедрения и освоения кредитно-модульной системы организации учебного процесса в Южном филиале Национального университета биоресурсов и природопользования Украины «Крымский агротехнологический университет»: учебно-научно-методическая конференция профессорско-преподавательского состава, Симферополь 2010.
- Совершенствование самостоятельной работы студентов в условиях кредитно-трансферной системы организации учебного процесса в Южном филиале Национального университета биоресурсов и природопользования Украины «Крымский агротехнологический университет». Учебно-научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава, Симферополь 2011.
- Социогуманитарный процесс и влияние языкового фактора в сфере аграрного образования: учебно-научно-методическая конференция профессорско-преподавательского состава, Симферополь, 2011.
- Проблеми і перспективи соціально-економічного підприємства: 1 Міжнародна науково-практична інтернет-конференція. – Саки: ПП «Підприємство Фенікс», 2012.
- Innovative Techniques in teaching English. Materials of the 1st All-Crimean Teacher Development Conference: Simferopol, 2014.
- Наука и современность: Международная научно-практическая конференция (7 марта 2015 г., г. Уфа).
- I научная конференция профессорско-преподавательского состава, аспирантов, студентов и молодых ученых «Дни науки КФУ им. В.И. Вернадского», Симферополь, 2015.
- Участие в междисциплинарной научной конференции «Конвергентные технологии XXI: вариативность, комбинаторика, коммуникация» выступление с докладом ««Основные принципы самостоятельной работы студентов-магистров в ходе их лингвистической подготовки» (29.11.2016-01.12.2016, г. Симферополь).
- Научно-практическая конференция с международным участием «Современная научная парадигма: теории и методики преподавания филологии и культурологии» 17-18 ноября, г. Симферополь. Выступление с докладом: «О необходимости обучения переводу и письму студентов-магистров нелингвистического вуза».
- «The 3rd All-Crimean Teacher Development Conference “Innovative Techniques in Teaching English”» (г. Симферополь, 16 декабря 2016 г.), выступление с докладом «Обучение технике чтения во время подготовительного курса на неязыковых факультетах университета».
- Международный научный конгресс (28-30 апреля 2016 г., г. Симферополь): Иностранная филология. Социальная и национальная вариативность языка и литературы.
- II Международный научный конгресс «Иностранная филология. Социальная и национальная вариативность языка и литературы» «О междисциплинарном подходе к изучению иностранных языков и методическом обеспечении студентов-магистров факультета биологии и химии (на примере профиля «Ландшафтная архитектура»)», 3-28 апреля 2017 г., г. Симферополь;
- II научно-практический форум «Лингво-культурные пролегомены: Мифология, фольклор, религия»: «Использование функционального подхода в обучении специалистов профессиональной лексике» 19.04.2017 – 11.05.2017, г. Симферополь;
- Актуальные проблемы современной гуманитарной науки: отечественные традиции и международная практика Всероссийская научно-практическая конференция, Ялта, Симферополь, 4–5 мая 2017 года, «Некоторые психологические проблемы адаптации студентов к условиям изучения иностранных языков в неязыковом вузе»
- III научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава, аспирантов, студентов и молодых ученых «Дни науки КФУ им. В.И. Вернадского», г. Симферополь, 1-3 ноября 2017 года. «Проблемы обучения двуязычных детей (билингвов) в Англии».
- IV Международный научный конгресс «Иностранная филология. Социальная и национальная вариативность языка и литературы», 1-19 апреля 2019 г., г. Симферополь. Выступление с докладом: Формирование и развитие иноязычной компетентности для решения коммуникативных задач (на примере обучения пассивной грамматике).
- V научно-практическая конференция профессорско-преподавательского состава, аспирантов, студентов и молодых ученых «ДНИ НАУКИ КФУ им. В.И. ВЕРНАДСКОГО», 30 октября 2019 г., Симферополь. Выступление с докладом: Дискурсивные и коммуникативные ресурсы билингвизма в современном информационном обществе.
- IV международная междисциплинарная конференция Конвергентные технологии XXI: вариативность, комбинаторика, коммуникация, 28 ноября — 29 ноября 2019 г., Симферополь. Выступление с докладом: Лингвистический и социолингвистические аспекты билингвизма
Контактная информация