Преподаватель
кафедры иностранных языков № 4
Институт иностранной филологии
Образование: Полное высшее, филологическое;
2001 г. — факультет иностранной филологии Таврического национального университета имени В.И. Вернадского. Специальность «Английский язык и литература, немецкий язык и литература».
Преподаваемые дисциплины: «Иностранный язык», «Иностранный язык профессионально ориентированный», «Иностранный язык для общепрофессиональных целей провизора», «Иностранный язык для общепрофессиональных целей врача» по направлениям подготовки: 31.05.01 «Лечебное дело», 31.05.02 «Педиатрия», 31.05.03 «Стоматология», 33.05.01 «Фармация».
Сфера научных интересов: Компетентностный подход в профессиональной подготовке специалиста, инновационные технологии в области профессионального образования, интеграционные процессы в профессиональном образовании, коммуникативная методика преподавания иностранного языка.
Данные о повышении квалификации или профессиональной переподготовке:
- Удостоверение о повышении квалификации 180000713678 от 24.04. 2018 г. г. Симферополь. ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И.Вернадского», 36 часов;
- Повышение квалификации в Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского» по программе: «Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного образования» в объеме 72 ч. (декабрь 2019).
Стаж: Общий стаж работы: 15 лет. Стаж работы по специальности: 15 лет;
Публикации и участия в конференциях:
Научные публикации:
N п/п |
Наименование учебных изданий и научных трудов |
Форма учебных изданий и научных трудов |
Выходные данные |
Объем |
Соавторы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Английские разговорные темы (учебно-методическое пособие на англ. языке) |
печатная |
Симферополь: ТГЭИ, 2007. – |
120/ 60 с. |
Кучер Л.С. |
2. |
Введение в теорию и практику перевода (учебно-методическое пособие) |
печатная |
Симферополь: ТГЭИ, 2008. – |
126 c. |
|
3. |
Тесты по английскомуязику (учебно-методическое пособие) |
печатная |
Симферополь: КУКИиТ,2011. – |
155 / 78 с. |
Шевченко О.В. |
4. |
Методические разработки по программному грам-матическому материалу. (учебно-методическое пособие) |
печатная |
Симферополь: КУКИиТ,2011. – |
126 / 65 с. |
Бурова В.И. |
5. |
Manual on Regional Linguistic and Culture Studies (учебно-методическоепособиенаанглийскомязыке) |
печатная |
Симферополь: КУКИиТ,2012. – |
140 / 70 с. |
Шевченко О.В. |
6. |
Методические разработки по программному лексическому материалу (учебно-методическое пособие).
|
печатная |
Симферополь: КУКИиТ,2012. |
136 с. |
|
7. |
Английскийдлястоматологов Module 3 for the 2nd year students of the department of dentistry. (учебно-методическое пособие на англ. языке)
|
печатная |
Симферополь: КГМУ, 2014. – |
134 / 70 с. |
Ягенич Л.В. |
НАУЧНЫЕ ТРУДЫ |
|||||
8. |
Педагогические условия развития межкультурной коммуникации (научная статья на украинском языке) |
печатная |
Наукові записки: Зб. наук. ст. Мелiтопольского державного педагогічного університету ім.. Богдаа Хмельницкого. -Мелитополь: Видавничий будинок Мелитопольской миськой друкари, 2013.-Випуск.3(74) |
308/5 |
|
9. |
Теоретические основы создания организационно- педагогических условий для обучения иностранным языкам (научная статья на украинском языке) |
печатная |
Наукові записки: Зб. наук. ст. Мелiтопольского державного педагогічного університету ім.Богдана Хмельницкого.-Мелитополь:МДПУ, 2013.-Випуск.4(67). |
416/ 7 |
|
10 |
Определение содержания понятия «педагогические условия» методом контент-анализа(научная статья) |
печатная |
Наукові записки :Зб. наук. праць. «Вiсник Житомирського державного унiверситету iм.Iвана Франка/– Житомир-ЖДУ, 2014.-Випуск 4 (58) |
314/6 |
|
11. |
Развитие коммуникативной культуры студента медицинского ВУЗа как фактора формирования общепрофессиональной компетентости будущего врача(научная статья на украинском языке) |
печатная |
Зб. наук. праць. Мiжнароднi Челпанiвськi психолого-педагогiчнi читання – ДВНЗ Переяслав-Хмельницького державного педагогічного університету ім. Грегорiя Сковороди.- Переяслав-Хмельницьк:ПХДПУ, 2014.-Том 12 |
381/6 |
|
12. |
Педагогические условия формирования англоязычной коммуникативной компетенции студентов-медиков(научная статья) |
печатная |
Зб. наук. праць «Науковий вісник Мелітопольського державного педагогічного університету».-МДПУ, 2014.Серія: педагогіка,Вип.2(13) |
380/7 |
|
13 |
Специфика иноязычной подготовки студентов неязыковых специальностей(тезисы докладов/сообщений научной конференции на украинском языке) |
печатная |
Тези ІІ Міжнародного науково-практичного семінара «Концептуальні проблеми функціонування мови в полікультурному просторі»,Т. 5.- м.Харкiв, -2013 |
400/4 |
|
14 |
Роль коммуникативного подхода в обучении иностранному языку как неродному (тезисы докладов/сообщений научной конференции на английском языке) |
печатная |
Материали Міжвузівського наукового семінара «Мова і література в контексті освіти»,-м.Мелитополь, -2014 |
358/3 |
|
15 |
Сопоставительный анализ грамматико-переводного метода и коммуникативного подхода в обучении английскому языку как (тезисы докладов/сообщений научной конференции на английском языке) |
печатная |
Тези II Міжнародної науково-практичногоконференції «Actual problems of language and literature functioning in modern polyethnic society», м.Мелитополь, -2014 |
380/5 |
|
16. |
Общепедагогические принципы развития межкультурной коммуникации в вузе тезисы докладов/сообщений научной конференции на украинском языке) |
печатная |
Тези IIIМіжнародної науково-практичної конференції «Шляхи подолання мовних та комунікативних бар’єрiв: методика викладання гуманiтарних дисциплiн студентам немовних спецiальностей»,-м.Київ ,-2015 |
376/5 |
|
17 |
Общепрофессиональная компетентность будущего врача как социально-ценностная категория (научная статья) |
печатная |
Проблемы современного педагогического образования. Сер.: Педагогика и психология. – Сб. статей: – Ялта: РИО ГПА, 2017. – Вып. 56. – Ч. 2. – С. 211–219. (В Перечне российских рецензируемых научных изданий от 01.12.2015 по состоянию на 30.11.2018 № 313). |
380/8 |
|
18 |
Научные подходы к формированию англоязычной коммуникативной компетенции будущих медиков (научная статья) |
печатная |
Мир науки, культуры, образования,Сер.: Педагогика и психология. – Сб. статей: –Горно-Алтайск: РИО ГПА, 2017. – Вып. 66. – Ч. 5. – С. 37-39. (В Перечне российских рецензируемых научных изданий от 01.12.2015 по состоянию на 30.11.2018 № 313). |
378/3 |
— |
19 |
К вопросу о специфике профессиональной компетентности врача в условиях образовательных организаций высшего образования медицинского профиля (научная статья) |
печатная |
Проблемы современного педагогического образования. Сер.: Педагогика и психология. – Сб. статей: – Ялта: РИО ГПА, 2017. – Вып. 57. – Ч. 2. – С. 240–247. (В Перечне российских рецензируемых научных изданий от 01.12.2015 по состоянию на 30.11.2018 № 313). |
316/8 |
— |
20 |
Нейрофизиологические особенности формирования иноязычной коммуникативной компетентности (на примере английского языка) |
печатная |
Actual problems of communication:theory and practice– Collection of articles: – USA:, 2018. –С. 37–43 |
316/6 |
С.Е. Балицкий, А.Е. Криво- шеева |
21 |
Формирование коммуникативной культуры будущих врачей на практических занятиях по иностранному языку в медицинской оранизации (научная статья) |
печатная |
Воспитание и социализация в современной социокультурной среде. Cб.международн.статей:-Санкт-Петербург: РГПУ им.А.И.Герцена, 2019.-C.640-644 |
680/4 |
|
Контактная информация