Кандидат педагогических наук, доцент
кафедры иностранных языков № 4
Институт иностранной филологии
Образование: Полное высшее, филологическое
1998 г. — Симферопольский Государственный Университет им. М.В.Фрунзе, получена квалификацию филолога, преподавателя английского языка и литературы, переводчика;
в 2014 г. защитила диссертацию по специальности 13.00.02 «Теория и методика преподавания иностранных языков: германские языки» по теме: «Формирование потенциального словаря будущих филологов для восприятия аутентичной речи» и получила ученую степень кандидата педагогических наук.
Преподаваемые дисциплины: «Иностранный язык», «Иностранный язык профессионально ориентированный», «Иностранный язык для общепрофессиональных целей провизора», «Иностранный язык для общепрофессиональных целей врача» по направлениям подготовки: 31.05.01 «Лечебное дело», 31.05.02 «Педиатрия», 31.05.03 «Стоматология», 33.05.01 «Фармация».
Сфера научных интересов: Семиотика, прагмалингвистика, когнитивная лингвистика;
Данные о повышении квалификации или профессиональной переподготовке:
- Удостоверение о повышении квалификации 14 0469525 (ОТ-159). 13 февраля 2015 г. г. Москва. ФГБОУ ДПО «Российская академия кадрового обеспечения агропромышленного комплекса» «Современные образовательные технологии». 72 часа
- Сертификат № 139 об участии в краткосрочном повышении квалификации (объем — 72 часа), IX Международная летняя школа перевода Союза переводчиков России, 11-15 июля 2016 г., г. Севастополь;
Стаж: Общий стаж работы: 20 лет. Стаж работы по специальности: 20 лет;
Публикации и участия в конференциях:
Научные публикации:
N п/п |
Наименование учебных изданий и научных трудов |
Форма учебных изданий и научных трудов |
Выходные данные |
Объем |
Соавторы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Психологические аспекты формирования лексической компетенции студентов-стоматологов (монография) |
Печатная |
Наука и образование: современные тренды : коллективная монография / гл. ред. О. Н. Широков. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – С. 240–247. – (Серия «Научно-методическая библиотека» ; вып. VIII). – ISSN 2313-6189. |
494с./ 10 с. |
Сахно Е.М., Ягенич Л.В. |
2. |
Практический курс формирования потенциального словаря для студентов филологических специальностей педагогических университетов в двух частях: «политика», «экономика». (учебно-методическое пособие) |
|
Одесса. — 2010. |
-153 с. |
Мартынова Р.Ю. |
3. |
Практический курс формирования потенциального словаря для студентов филологических специальностей педагогических университетов в двух частях: «светская хроника», «мировые катаклизмы». (учебно-методическое пособие) |
|
Одесса. — 2010. |
-146 с. |
Мартынова Р.Ю. |
4. |
Практический английский для студентов –стоматологов 1 курса (часть 2) (рабочая тетрадь) |
|
Симферополь -2014 |
96 с. внутриву-зовкий |
Шеремет Д. С. |
5. |
Практический английский для студентов –стоматологов 2 курса (часть 1) (рабочая тетрадь) |
|
Симферополь -2015 |
90 с. внутриву-зовкий |
Ягенич Л.В., Сивцева А.С., Сахно Е.М. |
6. |
К проблеме трактования понятия «иноязычный потенциальный словарь» Вестник Черкасского университета. – Педагогические науки. (научная статья) (на украинском языке) |
|
– 2010. – Вып. 176. |
C. 88–92 |
|
7. |
К вопросу об выявлении и способах преодоления лексических трудностей, которые возникают при восприяти на слух СМИ. Сборник научных трудов. Педагогические науки. – Вып. LVI. – Херсон: (научная статья) (на украинском языке) |
|
Видавництво ХДУ, 2010. |
C.189–193 433/5 |
|
8. |
Педагогическая модель процесса формирования потенциального англоязычного словаря. Научноо- практический журнал Южного научного центра НАПН Украины. – Наука і Освіта /( научная статья) (на украинском языке) |
|
Педагогика. – Одесса. – 2011. – № 5/CI. |
C. 24–29 138/6 |
|
9. |
Дидактические принципы формирования потенциального англоязычного словаря студентов. Научноо -практический журнал Южного научного центра НАПН Украины. – Наука и Образование / Педагогика. (научная статья) (на украинском языке) |
|
– Одесса. – 2012. – № 1/CVII. |
C.32–35. 212/4 |
Сахно Е.М. |
10. |
Психолингвистические концепции процесса восприятия масс-медиа сообщений Инновации в науке / Гуманитарные науки. – (научная статья) |
|
Электронное специализированое издание. – Новосибирск. – 2013. – № 1. – С. Режим доступа : http://sibac.info и http://elibrary.ru
|
С. 81-89 163/7 |
|
11. |
О проблеме идиоматического характера языка СМИ. Научные записки Тернопольського национального педагогического университета им. Владимира Гнатюка. Сер. Педагогика / гл. ред. Г. Терещук ; редкол.: Л. Вознюк, В. Кравець, В. Мадзігон [та ін.]. – (научная статья) (на украинском языке) |
|
Тернопіль, 2013. – № 2. |
С.150–155 280/6 |
|
12. |
Синергия видов речевой деяльности в учебном процессе. Вестник Национальной академии Государственной пограничной службы Украины : електрон. науч. фах. вид. / голов. ред. Діденко О. В. – (научная статья) (на украинском языке) |
|
2013. — Вып. 5. – Режим доступа: http://nbuv.gov.ua/j-pdf/Vnadps_2013_5_17.pdf.
|
34 КБ |
|
13. |
Теоретические основы формирования иноязычного потенциального словаря студентов: висшая школа: национальные приоритеты и европейские ориентиры. Материалы международной научно-практ. конф. [«Вища школа: національні пріоритети і європейські орієнтири»], (тезисы докладов/сообщений научной конференции) (на украинском языке) |
|
(29-30 мая 2010 г.). – Черкасы, 2010. |
С. 12-13 175/2 |
|
14. |
Реализация дидактических принципов в процессе формирования потенциального англоязычного словаря студентов неязыковых вузов . Материали V Всеукраинской научно-практ. конф. [«Проблеми викладання іноземних мов у немовному вищому навчальному закладі»], (тезисы докладов/сообщений научной конференции) (на украинском языке) |
|
(16 сентября 2012 р). – Киев, 2012. |
С. 188-191. 288/4 |
Е.М. Сахно |
15. |
Критериальный подход к уровню сформированности потенциального англоязычного словаря будущих филологов для восприятия аутентичной речи. Матер. всеукр. науч. конф. з междунар. участием [«Педагогічні традиції та інновації в сучасному освітньому просторі»], (тезисы докладов/сообщений научной конференции) |
|
(23 ноябрь 2013г.) (г. Мукачево): у 2-х частях. – Д.: Издательство «Інновація», 2013. – ч. 2. |
С. 109-113. 207/5 |
|
16. |
Преимущество интегрированного обучения профессионально ориентированному иноязычному общению. Материалы XI международной научно-практической конференции « Наука и технологии: шаг в будущее- 2015» — Díl 8. Pedagogika.: Praha. Publishing House «Education and Science» s.r.o — 80 stran, (научная статья) |
|
ã Kolektiv autorů, 2015- ISBN 978-966-8736-05-6 |
С. 56-59 79/4 |
|
17. |
Особенности иноязычного профессионального общения студентов стоматологов. Педагогическое мастерство и педагогические технологии : материалы III Междунар. науч.–практ. конф. (тезисы докладов/сообщений научной конференции) |
|
(Чебоксары, 22 янв. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС Интерактив плюс»,2015.– ISBN 978-5-906626-58-5
|
С. 75–76. 149.52Кb |
|
18. |
Проблема передачи ВИЧ детям через грудное вскармливание в Республике Крым International scientific professional periodical journal «THE UNITY OF SCIENCE» научная статья (на английском языке) |
|
publishing office Friedrichstrabe 10– Vienna – Austria, 2015. – 190 p. ISSN 9091-175X
|
р. 165-168 190/4 |
Рымаренко Н.В. |
19. |
Рабочая программа по дисциплине «Иностранный язык» по специальности 060201 «Стоматология», I курс, форма обучения — очная. Крымский государственный медицинский университет имени С. И. Георгиевского |
|
|
32 с. внутриву-зовская |
Сивцева А.С, Звягинцева В.В. |
20. |
Рабочая программа по дисциплине «Иностранный язык» по специальности 060201 «Стоматология», II курс, форма обучения — очная. Крымский государственный медицинский университет имени С. И. Георгиевского |
|
|
36 с. внутриву-зовская |
Сивцева А.С, Звягинцева В.В. |
Доцент кафедры Логвина С.А. является членом редакционной коллегии психолого-педагогического журнала «Unity of Science».
Контактная информация